🗊« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»   2010 г.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №1« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №2« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №3« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №4« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №5« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №6« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №7« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №8« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №9« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №10« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №11« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №12« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №13« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №14« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №15« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №16« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №17« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №18« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №19« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №20« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №21« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»           2010 г., слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать « РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»   2010 г.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1



















« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ  В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»
 




2010 г.
Описание слайда:
« РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»   2010 г.

Слайд 2







РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ 
 1КВАЛИФИКАЦИОН
НОЙ 
КАТЕГОРИИ 
МДОУ 
 « ДЕТСКИЙ САД № 11»
Г.ЛЫСЬВЫ 
ПЕРМСКОГО КРАЯ 


Чернова 
Людмила Ивановна
Описание слайда:
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ 1КВАЛИФИКАЦИОН НОЙ КАТЕГОРИИ МДОУ « ДЕТСКИЙ САД № 11» Г.ЛЫСЬВЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ Чернова Людмила Ивановна

Слайд 3





    « ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ
                    НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ».
 В.А. СУХОМЛИНСКИЙ 

 Связь развития руки с развитием мозга доказывают  современные педагоги и психологи. Они утверждают, что формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука.  
         Учитывая выводы ученых, в своей работе по коррекции речи детей, я большое внимание уделяю различной продуктивной деятельности, особенно тестопластике.
Описание слайда:
« ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ». В.А. СУХОМЛИНСКИЙ Связь развития руки с развитием мозга доказывают современные педагоги и психологи. Они утверждают, что формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Учитывая выводы ученых, в своей работе по коррекции речи детей, я большое внимание уделяю различной продуктивной деятельности, особенно тестопластике.

Слайд 4











ЦЕЛЬ РАБОТЫ :

«Использование  новых технологий для улучшения качества подготовки детей к школе»
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : «Использование новых технологий для улучшения качества подготовки детей к школе»

Слайд 5





ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ: ДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ,   ЗАКРЕПЛЯТЬ ИХ.
 
РАЗВИВАЮЩИЕ:
РАЗВИВАТЬ - УСТНУЮ РЕЧЬ
                  - МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
                  - ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНУЮ КООРДИНАЦИЮ 
                  - ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ( ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ,
                  - МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ)           
                  - ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.
РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР ДЕТЕЙ 
 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ.
ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО          КОНЦА.
ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: ДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, ЗАКРЕПЛЯТЬ ИХ.   РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ - УСТНУЮ РЕЧЬ - МЕЛКУЮ МОТОРИКУ - ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНУЮ КООРДИНАЦИЮ - ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ( ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, - МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ) - ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС. РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ. ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА. ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ.

Слайд 6





СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 
    Работа по тестопластике  с детьми логопедической группы  была начата с 2004 г. 
    С детьми были проведены коллективные работы работы по лексическим темам, по художественным произведениям, по русским народным сказкам. Работами детей  оформлены групповая комната  и родительский уголок. 
     Были организованы  выставки детских работ в детском саду.  Воспитанники участвовали в городских  выставках, конкурсах: к 65- летию ВОВ, «Цветочная полянка» (1-е место).
    Проведен мастер-класс по лепке из соленого теста для воспитателей.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: Работа по тестопластике с детьми логопедической группы была начата с 2004 г. С детьми были проведены коллективные работы работы по лексическим темам, по художественным произведениям, по русским народным сказкам. Работами детей оформлены групповая комната и родительский уголок. Были организованы выставки детских работ в детском саду. Воспитанники участвовали в городских выставках, конкурсах: к 65- летию ВОВ, «Цветочная полянка» (1-е место). Проведен мастер-класс по лепке из соленого теста для воспитателей.

Слайд 7





                             
Подготовительный этап:
Описание слайда:
Подготовительный этап:

Слайд 8





Основной этап
Из муки и соли смело,
тесто замешу умело,
Детям тесто предложу,
Все приемы покажу:
как слепить хвост петушка,
Чем украсить клюв, бока.
И запели петушки, золотые гребешки!
Описание слайда:
Основной этап Из муки и соли смело, тесто замешу умело, Детям тесто предложу, Все приемы покажу: как слепить хвост петушка, Чем украсить клюв, бока. И запели петушки, золотые гребешки!

Слайд 9





КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ:
«
   Мир вокруг 
украсим сами:
       Слепим 
       на лугу 
         телят.

                                                В космос полетим 
с друзьями-
Звездолеты 
ждут
ребят.
Описание слайда:
КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ: « Мир вокруг украсим сами: Слепим на лугу телят. В космос полетим с друзьями- Звездолеты ждут ребят.

Слайд 10








Петушки поют
нам звонко,
Тайной мир
 морской 
покрыт.





Через творчество,
        поделки
       Будет мир
        большой
         открыт.
Описание слайда:
Петушки поют нам звонко, Тайной мир морской покрыт. Через творчество, поделки Будет мир большой открыт.

Слайд 11





РАБОТЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
Описание слайда:
РАБОТЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:

Слайд 12






Коль талантлив   
   Воспитатель,
И малыш любой-
       Талант!
Описание слайда:
Коль талантлив Воспитатель, И малыш любой- Талант!

Слайд 13





ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ В ДОУ:
Посмотрите   на        работы:
Гусь, корзиночка грибов,
Описание слайда:
ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ В ДОУ: Посмотрите на работы: Гусь, корзиночка грибов,

Слайд 14







Зайки, бабочки, лисички – 
Так лепить любой готов.
Описание слайда:
Зайки, бабочки, лисички – Так лепить любой готов.

Слайд 15





УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ 
КОНКУРСАХ:
Чтоб о нас все люди знали.
Любовались красотой.
Мы цветы свои послали
На общий конкурс городской.
Описание слайда:
УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ: Чтоб о нас все люди знали. Любовались красотой. Мы цветы свои послали На общий конкурс городской.

Слайд 16






Все цветами любовались
И уменьем восхищались.
Наконец жюри решило-
Первым местом наградило!
Описание слайда:
Все цветами любовались И уменьем восхищались. Наконец жюри решило- Первым местом наградило!

Слайд 17





ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ КОМНАТ, РОДИТЕЛЬСКИХ УГОЛКОВ:
Группы наши украшают
Дед морозы и ежи…
Тесто есть – возьмем и слепим,
Что угодно для души!
Описание слайда:
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ КОМНАТ, РОДИТЕЛЬСКИХ УГОЛКОВ: Группы наши украшают Дед морозы и ежи… Тесто есть – возьмем и слепим, Что угодно для души!

Слайд 18





МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
Что сама умеет делать
Нам показывает смело,
Все покажет, все расскажет,
Нарисует, слепит. свяжет…
Все занятия у нас –
Настоящий 
мастер – класс!
Описание слайда:
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: Что сама умеет делать Нам показывает смело, Все покажет, все расскажет, Нарисует, слепит. свяжет… Все занятия у нас – Настоящий мастер – класс!

Слайд 19





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
       При выпуске из логопедической группы у детей  повышается любознательность. Возникает интерес к экспериментированию, к изготовлению поделок. Появились группы по интересам. Развились  коммуникативные навыки, которые необходимы  будущим первоклассникам  для адаптации в школе.
       Усваивая новые знания, общаясь в процессе работы, у детей обогащается словарный запас – появляются  прилагательные, синонимы. Им становится легче описывать предметы. Улучшается и связная речь, становится более четкой, выразительной. Это отражается  на качестве пересказов и составлении творческих рассказов, хорошо развитая устная речь необходима при обучении в школе. Улучшилось внимание, память, логическое мышление.  Дети  стали более усидчивыми, самостоятельными, ответственными.     
       Улучшается  качество работ по изодеятельности. (Дети получали сертификаты не только в детском саду, но и на уровне города и края.) Воспитанникам легче даются    графические диктанты и  рисунки по клеточкам.
      Это говорит о сформированности навыков тонкой ручной моторики, о готовности руки к письму.
       Лепка развивает ребенка эстетически.Он учится видеть , чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ При выпуске из логопедической группы у детей повышается любознательность. Возникает интерес к экспериментированию, к изготовлению поделок. Появились группы по интересам. Развились коммуникативные навыки, которые необходимы будущим первоклассникам для адаптации в школе. Усваивая новые знания, общаясь в процессе работы, у детей обогащается словарный запас – появляются прилагательные, синонимы. Им становится легче описывать предметы. Улучшается и связная речь, становится более четкой, выразительной. Это отражается на качестве пересказов и составлении творческих рассказов, хорошо развитая устная речь необходима при обучении в школе. Улучшилось внимание, память, логическое мышление. Дети стали более усидчивыми, самостоятельными, ответственными. Улучшается качество работ по изодеятельности. (Дети получали сертификаты не только в детском саду, но и на уровне города и края.) Воспитанникам легче даются графические диктанты и рисунки по клеточкам. Это говорит о сформированности навыков тонкой ручной моторики, о готовности руки к письму. Лепка развивает ребенка эстетически.Он учится видеть , чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Слайд 20





ВЫВОД:
Занятия  лепкой из соленого теста способствуют развитию  качеств, необходимых  для успешного обучения  ребенка в школе. Положительно влияют на воспитание и развитие ребенка в целом.
Описание слайда:
ВЫВОД: Занятия лепкой из соленого теста способствуют развитию качеств, необходимых для успешного обучения ребенка в школе. Положительно влияют на воспитание и развитие ребенка в целом.

Слайд 21





ЛИТЕРАТУРА
1.Гаврина С.Е., Кутявина Н. Л., Развиваем руки -чтобы учиться писать, красиво рисовать. - Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль.,1998.
2.Липунова Г., Волшебная глина. – Смоленск.,2000.
3.Михайлова И., Лепим из соленого теста., – Москва.,2004.
4.Халезова Н. Б., Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада., – Москва.,1986.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1.Гаврина С.Е., Кутявина Н. Л., Развиваем руки -чтобы учиться писать, красиво рисовать. - Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль.,1998. 2.Липунова Г., Волшебная глина. – Смоленск.,2000. 3.Михайлова И., Лепим из соленого теста., – Москва.,2004. 4.Халезова Н. Б., Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада., – Москва.,1986.

Слайд 22





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию