🗊Презентация Анализ данных

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ данных , слайд №1Анализ данных , слайд №2Анализ данных , слайд №3Анализ данных , слайд №4Анализ данных , слайд №5Анализ данных , слайд №6Анализ данных , слайд №7Анализ данных , слайд №8Анализ данных , слайд №9Анализ данных , слайд №10Анализ данных , слайд №11Анализ данных , слайд №12Анализ данных , слайд №13Анализ данных , слайд №14Анализ данных , слайд №15Анализ данных , слайд №16Анализ данных , слайд №17Анализ данных , слайд №18Анализ данных , слайд №19Анализ данных , слайд №20Анализ данных , слайд №21Анализ данных , слайд №22Анализ данных , слайд №23Анализ данных , слайд №24Анализ данных , слайд №25Анализ данных , слайд №26Анализ данных , слайд №27Анализ данных , слайд №28Анализ данных , слайд №29Анализ данных , слайд №30Анализ данных , слайд №31Анализ данных , слайд №32Анализ данных , слайд №33Анализ данных , слайд №34Анализ данных , слайд №35Анализ данных , слайд №36Анализ данных , слайд №37Анализ данных , слайд №38Анализ данных , слайд №39Анализ данных , слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ данных . Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АНАЛИЗ ДАННЫХ
Описание слайда:
АНАЛИЗ ДАННЫХ

Слайд 2


Анализ данных , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Анализ данных , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





СБОР ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА
Наблюдая и измеряя характеристики объекта, мы собираем первичный статистический материал. 
Дальнейшая задача состоит в выдвижении статистической гипотезы на основании темы и цели исследования.
Описание слайда:
СБОР ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА Наблюдая и измеряя характеристики объекта, мы собираем первичный статистический материал. Дальнейшая задача состоит в выдвижении статистической гипотезы на основании темы и цели исследования.

Слайд 5





ВВОД ДАННЫХ В КОМПЬЮТЕР
Данные исследований необходимо ввести в компьютер и сохранить. 
Ввод данных может осуществляться ручным набором чисел с клавиатуры или же экспортом из файла в каком-либо формате. 
Введенные данные обычно отображаются в форме электронной таблицы или матрицы данных, где столбцы представляют различные переменные (рост, вес, цвет глаз), а строки – измерения значений этих переменных.
Описание слайда:
ВВОД ДАННЫХ В КОМПЬЮТЕР Данные исследований необходимо ввести в компьютер и сохранить. Ввод данных может осуществляться ручным набором чисел с клавиатуры или же экспортом из файла в каком-либо формате. Введенные данные обычно отображаются в форме электронной таблицы или матрицы данных, где столбцы представляют различные переменные (рост, вес, цвет глаз), а строки – измерения значений этих переменных.

Слайд 6





ВИДЫ ДАННЫХ (ПРИЗНАКОВ)
УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ — признаки, подлежащие регистрации в ходе статистического исследования (пол, возраст, профессия пациента, стаж работы). 
Особенностью большинства учетных признаков в медико-биологических исследованиях является их вероятностный, случайный характер. 
Случайный характер учетных признаков объясняется индивидуальными особенностями анатомических, физиологических и других характеристик.
Описание слайда:
ВИДЫ ДАННЫХ (ПРИЗНАКОВ) УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ — признаки, подлежащие регистрации в ходе статистического исследования (пол, возраст, профессия пациента, стаж работы). Особенностью большинства учетных признаков в медико-биологических исследованиях является их вероятностный, случайный характер. Случайный характер учетных признаков объясняется индивидуальными особенностями анатомических, физиологических и других характеристик.

Слайд 7





Например:
Например:
уровень артериального давления даже у одного человека может колебаться в определенных пределах. 
величина роста человека изменяется в течение суток. К вечеру она несколько меньше, чем утром. Причем эти изменения у каждого индивидуальны. 

Даже если тот или иной учетный признак является вполне определенным (пол, возраст и т. п.), эти характеристики в массе единиц наблюдений распределяются, как правило, случайно.
Описание слайда:
Например: Например: уровень артериального давления даже у одного человека может колебаться в определенных пределах. величина роста человека изменяется в течение суток. К вечеру она несколько меньше, чем утром. Причем эти изменения у каждого индивидуальны. Даже если тот или иной учетный признак является вполне определенным (пол, возраст и т. п.), эти характеристики в массе единиц наблюдений распределяются, как правило, случайно.

Слайд 8





ПРИЗНАКИ
Описание слайда:
ПРИЗНАКИ

Слайд 9





ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННЫХ
Проводится группировка данных, т.е. распределение их на однородные группы в соответствии с признаками. 
Данные в каждой группе упорядочиваются - классифицируются, сортируются, структурируются, подсчитывается частота событий. 
Нередко также требуется удаление из введенных данных высокоамплитудных значений, которые могут быть результатом некорректных измерений или замена пропущенных (неизмеренных) значений.
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННЫХ Проводится группировка данных, т.е. распределение их на однородные группы в соответствии с признаками. Данные в каждой группе упорядочиваются - классифицируются, сортируются, структурируются, подсчитывается частота событий. Нередко также требуется удаление из введенных данных высокоамплитудных значений, которые могут быть результатом некорректных измерений или замена пропущенных (неизмеренных) значений.

Слайд 10





ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ПРОЦЕСС 
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В НАГЛЯДНОЙ ФОРМЕ.

Для этого можно использовать:
табличное представление, 
различ­ные формы графического изображения. 

Причина необходимости визуализации:
человек часто на­много более продуктивно и быстро воспринимает информацию в виде зрительных образов.
Описание слайда:
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ ПРОЦЕСС ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В НАГЛЯДНОЙ ФОРМЕ. Для этого можно использовать: табличное представление, различ­ные формы графического изображения. Причина необходимости визуализации: человек часто на­много более продуктивно и быстро воспринимает информацию в виде зрительных образов.

Слайд 11





ВИДЫ ГРАФИКОВ
1. Линейный график – передает изменения в некоторых мерных числах, например, изменение среднего возраста пациентов в отделении, среднего количества проведенных исследований. 
2. Гистограмма – представляет собой разновидность графика в котором по оси “Y” откладываются частотные (интервальные) значения какой-либо группировки, в результате чего график становится “ступенчатым”.
Описание слайда:
ВИДЫ ГРАФИКОВ 1. Линейный график – передает изменения в некоторых мерных числах, например, изменение среднего возраста пациентов в отделении, среднего количества проведенных исследований. 2. Гистограмма – представляет собой разновидность графика в котором по оси “Y” откладываются частотные (интервальные) значения какой-либо группировки, в результате чего график становится “ступенчатым”.

Слайд 12





ВИДЫ ГРАФИКОВ
3. Полигон частот – на базе полигона частот строится гистограмма, разница между ними заключается в том, что в полигоне частота  интервала сведена к его центру, а при гистограмме частоты изображают равномерно в пределах всего интервала.
4. Кумулятивный график частоты (накопляющее распределение частоты) – частота отдельных интервалов совокупности рассматривается кумулятивно, то есть к частоте каждого интервала прибавляются частоты всех предыдущих интервалов.
Описание слайда:
ВИДЫ ГРАФИКОВ 3. Полигон частот – на базе полигона частот строится гистограмма, разница между ними заключается в том, что в полигоне частота интервала сведена к его центру, а при гистограмме частоты изображают равномерно в пределах всего интервала. 4. Кумулятивный график частоты (накопляющее распределение частоты) – частота отдельных интервалов совокупности рассматривается кумулятивно, то есть к частоте каждого интервала прибавляются частоты всех предыдущих интервалов.

Слайд 13





ВИДЫ ГРАФИКОВ
5. Диаграммы сопоставляют количественную информацию в виде площадей различных фигур (круг, прямоугольник, сектор, цилиндр, пузырьки и др.)
Описание слайда:
ВИДЫ ГРАФИКОВ 5. Диаграммы сопоставляют количественную информацию в виде площадей различных фигур (круг, прямоугольник, сектор, цилиндр, пузырьки и др.)

Слайд 14





ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ
Необходимо провести тщательный отбор из имеющегося цифрового статистического материала тех данных, которые будут изображены на графике (далеко не все полученные данные следует изображать  графически).
Выбрать тот вид графика, который наиболее ярко будет отражать полученные данные. 
Название графика должно быть ясным и полным, отражающим содержание и имеющим при необходимости особые пояснения. 
Надписи и легенда располагаются, как правило, в нижней или правой части диаграммы. 
Цифры шкалы следует наносить слева и снизу или вдоль осей.
Описание слайда:
ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ Необходимо провести тщательный отбор из имеющегося цифрового статистического материала тех данных, которые будут изображены на графике (далеко не все полученные данные следует изображать графически). Выбрать тот вид графика, который наиболее ярко будет отражать полученные данные. Название графика должно быть ясным и полным, отражающим содержание и имеющим при необходимости особые пояснения. Надписи и легенда располагаются, как правило, в нижней или правой части диаграммы. Цифры шкалы следует наносить слева и снизу или вдоль осей.

Слайд 15





Горизонтальную шкалу (по оси абсцисс) необходимо строить слева направо, вертикальную (по оси ординат) - снизу вверх. 
Горизонтальную шкалу (по оси абсцисс) необходимо строить слева направо, вертикальную (по оси ординат) - снизу вверх. 
Если числовые данные не включены в диаграммы, желательно их представить рядом в табличной форме. 
Густота координатной сетки должна быть оптимальной, не затрудняющей чтения графика. 
Допускается количество различных цветов на графике не более трех. 
Если графики отражают серию наблюдений,  рекомендуется ясно обозначать все точки, соответствующие отдельным наблюдениям.
Описание слайда:
Горизонтальную шкалу (по оси абсцисс) необходимо строить слева направо, вертикальную (по оси ординат) - снизу вверх. Горизонтальную шкалу (по оси абсцисс) необходимо строить слева направо, вертикальную (по оси ординат) - снизу вверх. Если числовые данные не включены в диаграммы, желательно их представить рядом в табличной форме. Густота координатной сетки должна быть оптимальной, не затрудняющей чтения графика. Допускается количество различных цветов на графике не более трех. Если графики отражают серию наблюдений, рекомендуется ясно обозначать все точки, соответствующие отдельным наблюдениям.

Слайд 16





СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
это статистическая обработка полученных количественных данных, заключающаяся в вычислении статистических характеристик и оценок, позволяющих проверить нулевую гипотезу.
Описание слайда:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ это статистическая обработка полученных количественных данных, заключающаяся в вычислении статистических характеристик и оценок, позволяющих проверить нулевую гипотезу.

Слайд 17





ВИДЫ ГИПОТЕЗ
используют дихотомические гипотезы: 
нулевая и альтернативная.

Но – нулевая, гипотеза отсутствия различий, изменений, эффектов воздействия на совокупность.
Её математический смысл состоит в том, что 
			Хср.1 – Хср.2→0, 
	т.е. различие между выборками стремится к нулю. 

Принятие нулевой гипотезы можно выразить такими словами:
«Достоверных различий между выборками не обнаружено»
Описание слайда:
ВИДЫ ГИПОТЕЗ используют дихотомические гипотезы: нулевая и альтернативная. Но – нулевая, гипотеза отсутствия различий, изменений, эффектов воздействия на совокупность. Её математический смысл состоит в том, что Хср.1 – Хср.2→0, т.е. различие между выборками стремится к нулю. Принятие нулевой гипотезы можно выразить такими словами: «Достоверных различий между выборками не обнаружено»

Слайд 18





ВИДЫ ГИПОТЕЗ
НА (Н1) – альтернативная, гипотеза о наличии различий, изменений, эффектов при воздействии на совокупность.
Её смысл заключается в том, что различия между выборками есть и что они достоверны.
Если отвергли нулевую гипотезу, то следует принять альтернативную.
Описание слайда:
ВИДЫ ГИПОТЕЗ НА (Н1) – альтернативная, гипотеза о наличии различий, изменений, эффектов при воздействии на совокупность. Её смысл заключается в том, что различия между выборками есть и что они достоверны. Если отвергли нулевую гипотезу, то следует принять альтернативную.

Слайд 19





УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ
это вероятность того, что мы сочли различия существенными, в то время как они на самом деле случайны.
	уровень значимости имеет дело с вероятностью
Уровень значимости показывает степень достоверности выявленных различий между выборками, т.е. показывает, насколько мы можем доверять тому, что различия действительно есть.
Описание слайда:
УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ это вероятность того, что мы сочли различия существенными, в то время как они на самом деле случайны. уровень значимости имеет дело с вероятностью Уровень значимости показывает степень достоверности выявленных различий между выборками, т.е. показывает, насколько мы можем доверять тому, что различия действительно есть.

Слайд 20





1-й уровень значимости: р ≤ 0,05
1-й уровень значимости: р ≤ 0,05
Это 5%-ный уровень значимости. 
До 5% составляет вероятность того, что мы ошибочно сделали вывод о том, что различия достоверны, в то время как они недостоверны на самом деле. 
Можно сказать и по-другому: мы лишь на 95% уверены в том, что различия действительно достоверны. 
В данном случае можно написать и так: P>0,95. Общий смысл критерия останется тем же.
Описание слайда:
1-й уровень значимости: р ≤ 0,05 1-й уровень значимости: р ≤ 0,05 Это 5%-ный уровень значимости. До 5% составляет вероятность того, что мы ошибочно сделали вывод о том, что различия достоверны, в то время как они недостоверны на самом деле. Можно сказать и по-другому: мы лишь на 95% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,95. Общий смысл критерия останется тем же.

Слайд 21





2-й уровень значимости: р ≤ 0,01
2-й уровень значимости: р ≤ 0,01
Это 1%-ный уровень значимости. 
Вероятность ошибочного вывода о том, что различия достоверны, составляет не более 1%.
Можно сказать и по-другому: мы на 99% уверены в том, что различия действительно достоверны. 
В данном случае можно написать и так: P>0,99.
Смысл останется тем же.
Описание слайда:
2-й уровень значимости: р ≤ 0,01 2-й уровень значимости: р ≤ 0,01 Это 1%-ный уровень значимости. Вероятность ошибочного вывода о том, что различия достоверны, составляет не более 1%. Можно сказать и по-другому: мы на 99% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,99. Смысл останется тем же.

Слайд 22





3-й уровень значимости: р ≤ 0,001
3-й уровень значимости: р ≤ 0,001
Это 0,1%-ный уровень значимости. 
Всего 0,1% составляет вероятность того, что мы сделали ошибочный вывод о том, что различия достоверны. 
Это — самый надёжный вариант вывода о достоверности различий. 
Можно сказать и по-другому: мы на 99,9% уверены в том, что различия действительно достоверны. 
В данном случае можно написать и так: P>0,999.
Смысл опять-таки останется тем же.
Описание слайда:
3-й уровень значимости: р ≤ 0,001 3-й уровень значимости: р ≤ 0,001 Это 0,1%-ный уровень значимости. Всего 0,1% составляет вероятность того, что мы сделали ошибочный вывод о том, что различия достоверны. Это — самый надёжный вариант вывода о достоверности различий. Можно сказать и по-другому: мы на 99,9% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,999. Смысл опять-таки останется тем же.

Слайд 23





ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Самая сложная задача - задача интерпретации полученного и обработанного фактического материала. 
Хорошо обра­ботанные материалы, упорядоченные и оформленные в таблицы, статистические диаграммы могут служить ба­зой для выводов.
Описание слайда:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Самая сложная задача - задача интерпретации полученного и обработанного фактического материала. Хорошо обра­ботанные материалы, упорядоченные и оформленные в таблицы, статистические диаграммы могут служить ба­зой для выводов.

Слайд 24





Однако, без всестороннего обсуждения, выво­ды будут мало или вовсе необоснованными и неубедитель­ными. Из поля зрения могут выпасть ценные характеристики фактиче­ского материала, которые невидимы, то есть визуально не просматриваются, но существенно влияют на выводы.
Однако, без всестороннего обсуждения, выво­ды будут мало или вовсе необоснованными и неубедитель­ными. Из поля зрения могут выпасть ценные характеристики фактиче­ского материала, которые невидимы, то есть визуально не просматриваются, но существенно влияют на выводы.
Основная цель интерпретации — выявление и фиксиро­вание комплекса характеристик обработанного материа­ла, на основе которых открывается возможность обнару­жить и объяснить основные тенденции и сформулировать выводы.
Описание слайда:
Однако, без всестороннего обсуждения, выво­ды будут мало или вовсе необоснованными и неубедитель­ными. Из поля зрения могут выпасть ценные характеристики фактиче­ского материала, которые невидимы, то есть визуально не просматриваются, но существенно влияют на выводы. Однако, без всестороннего обсуждения, выво­ды будут мало или вовсе необоснованными и неубедитель­ными. Из поля зрения могут выпасть ценные характеристики фактиче­ского материала, которые невидимы, то есть визуально не просматриваются, но существенно влияют на выводы. Основная цель интерпретации — выявление и фиксиро­вание комплекса характеристик обработанного материа­ла, на основе которых открывается возможность обнару­жить и объяснить основные тенденции и сформулировать выводы.

Слайд 25





ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИЧНОСТЬ 
И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТА
Описание слайда:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИЧНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТА

Слайд 26





Применяя тот или иной метод диагностики, лечащий врач часто хотел бы знать - с какой вероятностью можно доверять методу. 
Применяя тот или иной метод диагностики, лечащий врач часто хотел бы знать - с какой вероятностью можно доверять методу. 

Самый лучший метод, с точки зрения лечащего врача, должен иметь 100% надежность, хотя по абсолютному большинству заболеваний уровень науки и техники пока не позволяет создать такие методы.

Для того, чтобы формализовать практическую ценность различных методов диагностики, были введены понятия 
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ и СПЕЦИФИЧНОСТИ диагностики – важнейших характеристик теста.
Описание слайда:
Применяя тот или иной метод диагностики, лечащий врач часто хотел бы знать - с какой вероятностью можно доверять методу. Применяя тот или иной метод диагностики, лечащий врач часто хотел бы знать - с какой вероятностью можно доверять методу. Самый лучший метод, с точки зрения лечащего врача, должен иметь 100% надежность, хотя по абсолютному большинству заболеваний уровень науки и техники пока не позволяет создать такие методы. Для того, чтобы формализовать практическую ценность различных методов диагностики, были введены понятия ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ и СПЕЦИФИЧНОСТИ диагностики – важнейших характеристик теста.

Слайд 27





ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - это доля всех больных, которых можно выявить с помощью диагностического метода. 
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - это доля всех больных, которых можно выявить с помощью диагностического метода. 
Хороший метод должен выявлять большую долю больных.

СПЕЦИФИЧНОСТЬ - способность метода не выявлять "болезни" у людей, у которых её нет. 
Хороший метод дает ложно положительные результаты редко.
Описание слайда:
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - это доля всех больных, которых можно выявить с помощью диагностического метода. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - это доля всех больных, которых можно выявить с помощью диагностического метода. Хороший метод должен выявлять большую долю больных. СПЕЦИФИЧНОСТЬ - способность метода не выявлять "болезни" у людей, у которых её нет. Хороший метод дает ложно положительные результаты редко.

Слайд 28







Если у теста высокая чувствительность, то по его отрицательному результату можно надежно исключить подозреваемую болезнь. При обследовании таким тестом группы людей невозможно пропустить больных.

Если у теста высокая специфичность, то его положительный результат (его почти никогда не бывает у здоровых!) дает основания включить подозреваемую болезнь в дальнейшую дифференциальную диагностику. При обследовании группы людей таким тестом получают положительные результаты с высокой вероятностью только у больных.
Описание слайда:
Если у теста высокая чувствительность, то по его отрицательному результату можно надежно исключить подозреваемую болезнь. При обследовании таким тестом группы людей невозможно пропустить больных. Если у теста высокая специфичность, то его положительный результат (его почти никогда не бывает у здоровых!) дает основания включить подозреваемую болезнь в дальнейшую дифференциальную диагностику. При обследовании группы людей таким тестом получают положительные результаты с высокой вероятностью только у больных.

Слайд 29





Для проверки нового метода диагностики необходимо использовать методы «золотого стандарта», которые дают максимально положительный результат при диагностике соответствующей патологии у пациента. 
Для проверки нового метода диагностики необходимо использовать методы «золотого стандарта», которые дают максимально положительный результат при диагностике соответствующей патологии у пациента. 

Например, «золотым стандартом» для диагностики рака является гистопатологическое подтверждение рака в образцах, полученных при хирургическом вмешательстве.

На начальном этапе вычисления диагностической специфичности и чувствительности теста результаты исследований необходимо расположить в соответствии с таблицей …
Описание слайда:
Для проверки нового метода диагностики необходимо использовать методы «золотого стандарта», которые дают максимально положительный результат при диагностике соответствующей патологии у пациента. Для проверки нового метода диагностики необходимо использовать методы «золотого стандарта», которые дают максимально положительный результат при диагностике соответствующей патологии у пациента. Например, «золотым стандартом» для диагностики рака является гистопатологическое подтверждение рака в образцах, полученных при хирургическом вмешательстве. На начальном этапе вычисления диагностической специфичности и чувствительности теста результаты исследований необходимо расположить в соответствии с таблицей …

Слайд 30





Распределение результатов исследований
Описание слайда:
Распределение результатов исследований

Слайд 31





Причем …
Причем …
категория НЕБОЛЬНЫХ (НБ) обследуемых подразумевает здоровых людей либо больных другими болезнями. 
Положительный результат лабораторного теста у БОЛЬНЫХ (Б) определенным заболеванием рассматривается как ИСТИННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (ИП), у небольных – как ЛОЖНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (ЛП).
Отрицательный результат лабораторного теста у больных определенным заболеванием рассматривается как ЛОЖНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЛО), у небольных – как ИСТИННО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ИО).
Описание слайда:
Причем … Причем … категория НЕБОЛЬНЫХ (НБ) обследуемых подразумевает здоровых людей либо больных другими болезнями. Положительный результат лабораторного теста у БОЛЬНЫХ (Б) определенным заболеванием рассматривается как ИСТИННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (ИП), у небольных – как ЛОЖНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (ЛП). Отрицательный результат лабораторного теста у больных определенным заболеванием рассматривается как ЛОЖНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЛО), у небольных – как ИСТИННО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ИО).

Слайд 32





Затем вычисляют следующие показатели, характеризующие эффективность применения лабораторного исследования при определенном заболевании:
Затем вычисляют следующие показатели, характеризующие эффективность применения лабораторного исследования при определенном заболевании:
Диагностическая чувствительность (ДЧ)
Диагностическая специфичность (ДС)
Диагностическая эффективность теста (ДЭ)
Прогностическая (предсказательная) значимость положительных результатов (ПЗ+)
Прогностическая (предсказательная) значимость отрицательных результатов (ПЗ-)
Описание слайда:
Затем вычисляют следующие показатели, характеризующие эффективность применения лабораторного исследования при определенном заболевании: Затем вычисляют следующие показатели, характеризующие эффективность применения лабораторного исследования при определенном заболевании: Диагностическая чувствительность (ДЧ) Диагностическая специфичность (ДС) Диагностическая эффективность теста (ДЭ) Прогностическая (предсказательная) значимость положительных результатов (ПЗ+) Прогностическая (предсказательная) значимость отрицательных результатов (ПЗ-)

Слайд 33





Диагностическая чувствительность 
(ДЧ) теста
Описание слайда:
Диагностическая чувствительность (ДЧ) теста

Слайд 34





Диагностическая специфичность 
(ДС) теста
Описание слайда:
Диагностическая специфичность (ДС) теста

Слайд 35





Диагностическая эффективность теста (ДЭ)
Описание слайда:
Диагностическая эффективность теста (ДЭ)

Слайд 36





Прогностическая (предсказательная) значимость положительных результатов (ПЗ+)
Описание слайда:
Прогностическая (предсказательная) значимость положительных результатов (ПЗ+)

Слайд 37





Прогностическая (предсказательная) значимость отрицательных результатов (ПЗ-)
Описание слайда:
Прогностическая (предсказательная) значимость отрицательных результатов (ПЗ-)

Слайд 38





ЗАДАНИЕ:
СОЗДАЙТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ №1 С ИСХОДНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВ

СОЗДАЙТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ТАБЛИЦУ №2 С ВЫЧИСЛЯЕМЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕСТОВ

РАССЧИТАЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ПЗ+ и ПЗ-

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ

ВЫБИРИТЕ И ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ:
ВЫСОКОСПЕЦИФИЧНЫЙ(Е) ТЕСТ(Ы)
ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ(Е) ТЕСТ(Ы)
				(свои выводы объясните)
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ: СОЗДАЙТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ №1 С ИСХОДНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВ СОЗДАЙТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ТАБЛИЦУ №2 С ВЫЧИСЛЯЕМЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕСТОВ РАССЧИТАЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ПЗ+ и ПЗ- ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ ВЫБИРИТЕ И ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ: ВЫСОКОСПЕЦИФИЧНЫЙ(Е) ТЕСТ(Ы) ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ(Е) ТЕСТ(Ы) (свои выводы объясните)

Слайд 39





ЛИТЕРАТУРА:
С.Гланц «Медико-биологическая статистика». – М.: Практика, 1999
Б.А.Кобринский, Т.В.Зарубина «Медицинская информатика». – М.: Академия, 2009
Н.В.Макарова «Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере» (2 т.). – М.: Финансы и статистика, 2005
В.П.Омельченко, А.А.Демидова «Практикум по медицинской информатике». – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: С.Гланц «Медико-биологическая статистика». – М.: Практика, 1999 Б.А.Кобринский, Т.В.Зарубина «Медицинская информатика». – М.: Академия, 2009 Н.В.Макарова «Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере» (2 т.). – М.: Финансы и статистика, 2005 В.П.Омельченко, А.А.Демидова «Практикум по медицинской информатике». – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001

Слайд 40





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию