«Анализ рынка кофе» Выполнили студентки 2 курса ФТД группы Т-114 Галибина Любовь и Маслова Юлия

Категория: Политика


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать «Анализ рынка кофе» Выполнили студентки 2 курса ФТД группы Т-114 Галибина Любовь и Маслова Юлия . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



«Анализ рынка кофе» Выполнили студентки 2 курса ФТД группы Т-114 Галибина Любовь и Маслова Юлия


Введение: Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура. Несколько лет назад темпы роста потребления кофе составляли 10-15%. В целом сегодня в России, по экспертным оценкам, потребление кофе составляет не менее чем 115 тыс. тонн, или $1,4 млрд.


Численность потребителей кофе, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)


Прогноз численности потребителей кофе, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)


Прогноз доли потребителей кофе в населении России, 2011-2015 г.г. (%)


Российский кофейный рынок Российский кофейный рынок развивается очень динамично, ежегодный прирост достигает 10-12 %. В последнее десятилетие в России произошло почти шестикратное увеличение потребления кофе


Особенность российского рынка сублимированным


Фальсификация кофе


а) Органолептические методы: оценка вкуса, аромата и цвета экстракта Подмена кофе различными кофезаменителями. Методы обнаружения:


Качественная фальсификация кофе достигается следующим образом:


Информационная фальсификация кофе Информационная фальсификация кофе — это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре


Примеры фальсификации кофе


14 декабря настоящего года в Подмосковье закрыто подпольное производство кофе


Обзор российского рынка кофе Российский рынок кофе характеризуется высокой импортозависимостью, поэтому покупательский спрос на данный вид товара на внутреннем рынке удовлетворяется в основном за счет зарубежной продукции.


Заключение : На волне экономических реформ кофе фактически ворвался в жизнь россиян и прочно занял свои позиции. Тем не менее, кофейный рынок в нашей стране еще очень молод и имеет все те особенности, которые присущи растущему юному организму. Как показало исследование, ассортиментный ряд кофе очень длинный, но у каждого вида кофе есть свои недостатки в маркировке, упаковке и многих других аспектах. Поэтому наша задача- научиться правильно читать этикетки, выбирать настоящий кофе, чтобы не навредить своему здоровью и не оказаться в руках злоумышленников, которые занимаются фальсификацией кофе.


Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию