🗊Презентация Арка Константина

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Арка Константина, слайд №1Арка Константина, слайд №2Арка Константина, слайд №3Арка Константина, слайд №4Арка Константина, слайд №5Арка Константина, слайд №6Арка Константина, слайд №7Арка Константина, слайд №8Арка Константина, слайд №9Арка Константина, слайд №10Арка Константина, слайд №11Арка Константина, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Арка Константина. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Тормина Елизавета
Курс: 2
Группа: Арх В-13
Описание слайда:
Выполнила: Тормина Елизавета Курс: 2 Группа: Арх В-13

Слайд 2





История и описание арки Константина
История и описание арки Константина
Описание слайда:
История и описание арки Константина История и описание арки Константина

Слайд 3


Арка Константина, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима.
Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима.
Описание слайда:
Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима. Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима.

Слайд 5





 В эпоху средневековья арка Константина, как и Колизей, была интегрирована в систему городских укреплений. В начале 19-го века монумент был приведен в нынешнее архитектурное состояние. В современном Риме эта арка, как и многие другие античные памятники архитектуры, очень сильно страдает от выхлопных газов автомобилей и мотоциклов.
 В эпоху средневековья арка Константина, как и Колизей, была интегрирована в систему городских укреплений. В начале 19-го века монумент был приведен в нынешнее архитектурное состояние. В современном Риме эта арка, как и многие другие античные памятники архитектуры, очень сильно страдает от выхлопных газов автомобилей и мотоциклов.
Описание слайда:
В эпоху средневековья арка Константина, как и Колизей, была интегрирована в систему городских укреплений. В начале 19-го века монумент был приведен в нынешнее архитектурное состояние. В современном Риме эта арка, как и многие другие античные памятники архитектуры, очень сильно страдает от выхлопных газов автомобилей и мотоциклов. В эпоху средневековья арка Константина, как и Колизей, была интегрирована в систему городских укреплений. В начале 19-го века монумент был приведен в нынешнее архитектурное состояние. В современном Риме эта арка, как и многие другие античные памятники архитектуры, очень сильно страдает от выхлопных газов автомобилей и мотоциклов.

Слайд 6





Арка императора Константина трехпролетная. Она находится между Колизеем и Палантином. Высота построенной арки 21 метр, ширина 25,7 метров, глубина 7,4 метра. По своим габаритам сооружение выглядит приземистым. На фоне арочных украшений особенно выделяются восемь коринфских колонн, создающих впечатление, будто вся арка опирается на них.
Арка императора Константина трехпролетная. Она находится между Колизеем и Палантином. Высота построенной арки 21 метр, ширина 25,7 метров, глубина 7,4 метра. По своим габаритам сооружение выглядит приземистым. На фоне арочных украшений особенно выделяются восемь коринфских колонн, создающих впечатление, будто вся арка опирается на них.
Описание слайда:
Арка императора Константина трехпролетная. Она находится между Колизеем и Палантином. Высота построенной арки 21 метр, ширина 25,7 метров, глубина 7,4 метра. По своим габаритам сооружение выглядит приземистым. На фоне арочных украшений особенно выделяются восемь коринфских колонн, создающих впечатление, будто вся арка опирается на них. Арка императора Константина трехпролетная. Она находится между Колизеем и Палантином. Высота построенной арки 21 метр, ширина 25,7 метров, глубина 7,4 метра. По своим габаритам сооружение выглядит приземистым. На фоне арочных украшений особенно выделяются восемь коринфских колонн, создающих впечатление, будто вся арка опирается на них.

Слайд 7





Над боковыми арками расположены пары медальонов 2-метрового диаметра эпохи Адриана. По северной стороне слева направо на них изображаются: охота на вепря, принесение жертвы Аполлону, охота на льва, принесение жертвы Геркулесу, по южной (также слева направо): выезд на охоту, принесение жертвы Сильване, охота на медведя, принесение жертвы Диане. Головы Адриана заменены в сценах охоты на северной стороне на Константина, в сценах жертвоприношений: на Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. С боковых сторон арки на аналогичных медальонах уже времени Константина изображены божества Солнца (с восточной стороны) и Луны (с западной) на колесницах.
Над боковыми арками расположены пары медальонов 2-метрового диаметра эпохи Адриана. По северной стороне слева направо на них изображаются: охота на вепря, принесение жертвы Аполлону, охота на льва, принесение жертвы Геркулесу, по южной (также слева направо): выезд на охоту, принесение жертвы Сильване, охота на медведя, принесение жертвы Диане. Головы Адриана заменены в сценах охоты на северной стороне на Константина, в сценах жертвоприношений: на Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. С боковых сторон арки на аналогичных медальонах уже времени Константина изображены божества Солнца (с восточной стороны) и Луны (с западной) на колесницах.
Описание слайда:
Над боковыми арками расположены пары медальонов 2-метрового диаметра эпохи Адриана. По северной стороне слева направо на них изображаются: охота на вепря, принесение жертвы Аполлону, охота на льва, принесение жертвы Геркулесу, по южной (также слева направо): выезд на охоту, принесение жертвы Сильване, охота на медведя, принесение жертвы Диане. Головы Адриана заменены в сценах охоты на северной стороне на Константина, в сценах жертвоприношений: на Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. С боковых сторон арки на аналогичных медальонах уже времени Константина изображены божества Солнца (с восточной стороны) и Луны (с западной) на колесницах. Над боковыми арками расположены пары медальонов 2-метрового диаметра эпохи Адриана. По северной стороне слева направо на них изображаются: охота на вепря, принесение жертвы Аполлону, охота на льва, принесение жертвы Геркулесу, по южной (также слева направо): выезд на охоту, принесение жертвы Сильване, охота на медведя, принесение жертвы Диане. Головы Адриана заменены в сценах охоты на северной стороне на Константина, в сценах жертвоприношений: на Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. С боковых сторон арки на аналогичных медальонах уже времени Константина изображены божества Солнца (с восточной стороны) и Луны (с западной) на колесницах.

Слайд 8





Медальоны
Медальоны
Описание слайда:
Медальоны Медальоны

Слайд 9





Монумент выполнен в строгом стиле, в нем присутствует так называемая иерархическая перспектива, которая ясно подчеркивает социальные противопоставления и общественную иерархию в эпоху домината. Независимо от своего места на рельефе император изображен крупнее окружающих его персонажей, придворных и римских солдат, размер фигур которых также подчиняется иерархической градации.
Монумент выполнен в строгом стиле, в нем присутствует так называемая иерархическая перспектива, которая ясно подчеркивает социальные противопоставления и общественную иерархию в эпоху домината. Независимо от своего места на рельефе император изображен крупнее окружающих его персонажей, придворных и римских солдат, размер фигур которых также подчиняется иерархической градации.
Описание слайда:
Монумент выполнен в строгом стиле, в нем присутствует так называемая иерархическая перспектива, которая ясно подчеркивает социальные противопоставления и общественную иерархию в эпоху домината. Независимо от своего места на рельефе император изображен крупнее окружающих его персонажей, придворных и римских солдат, размер фигур которых также подчиняется иерархической градации. Монумент выполнен в строгом стиле, в нем присутствует так называемая иерархическая перспектива, которая ясно подчеркивает социальные противопоставления и общественную иерархию в эпоху домината. Независимо от своего места на рельефе император изображен крупнее окружающих его персонажей, придворных и римских солдат, размер фигур которых также подчиняется иерархической градации.

Слайд 10






Триумфальная арка Константина – это настоящий музей древнеримского искусства под открытым небом. При ближайшем рассмотрении монумента можно проследить стилистическое развитие римского скульптурного искусства на протяжении почти 200 лет.
Этот последний античный римский памятник с его великолепными рельефами различных стилей, созданный незадолго до утверждения христианства в качестве государственной религии, имеет для науки и архитектурного искусства неоценимое значение.
Описание слайда:
Триумфальная арка Константина – это настоящий музей древнеримского искусства под открытым небом. При ближайшем рассмотрении монумента можно проследить стилистическое развитие римского скульптурного искусства на протяжении почти 200 лет. Этот последний античный римский памятник с его великолепными рельефами различных стилей, созданный незадолго до утверждения христианства в качестве государственной религии, имеет для науки и архитектурного искусства неоценимое значение.

Слайд 11


Арка Константина, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Арка Константина, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию