🗊Презентация Автомобильные газоанализаторы

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Автомобильные газоанализаторы, слайд №1Автомобильные газоанализаторы, слайд №2Автомобильные газоанализаторы, слайд №3Автомобильные газоанализаторы, слайд №4Автомобильные газоанализаторы, слайд №5Автомобильные газоанализаторы, слайд №6Автомобильные газоанализаторы, слайд №7Автомобильные газоанализаторы, слайд №8Автомобильные газоанализаторы, слайд №9Автомобильные газоанализаторы, слайд №10Автомобильные газоанализаторы, слайд №11Автомобильные газоанализаторы, слайд №12Автомобильные газоанализаторы, слайд №13Автомобильные газоанализаторы, слайд №14Автомобильные газоанализаторы, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автомобильные газоанализаторы. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автомобильные газоанализаторы
Выполняли студенты гр.147 (АС)
Белых Антон
Демешкин Антон
Максимов Иван
Описание слайда:
Автомобильные газоанализаторы Выполняли студенты гр.147 (АС) Белых Антон Демешкин Антон Максимов Иван

Слайд 2





Общие сведения
Диагностика и регулировка двигателей внутреннего сгорания автомобилей (ДВС) - это одно из наиболее важных направлений деятельности по снижению токсичности выхлопных газов, повышению экономичности ДВС и сроков их эксплуатации. Эти задачи решаются при помощи специального диагностического оборудования, в перечень которого входит и автомобильный газоанализатор, контролирующий состав отработанных газов.
Описание слайда:
Общие сведения Диагностика и регулировка двигателей внутреннего сгорания автомобилей (ДВС) - это одно из наиболее важных направлений деятельности по снижению токсичности выхлопных газов, повышению экономичности ДВС и сроков их эксплуатации. Эти задачи решаются при помощи специального диагностического оборудования, в перечень которого входит и автомобильный газоанализатор, контролирующий состав отработанных газов.

Слайд 3





Назначения
Общее назначение газоанализаторов - измерение и анализ газовых смесей для определения их количественного и качественного (объёмного и процентного) состава. В частности, газоанализатор для автомобиля используется при измерении количества вредных выбросов в выхлопных газах ДВС, работающих на бензиновом, дизельном и газообразном топливе: оксида углерода (CО), диоксида углерода (СО2), углеводородов и других соединений. Диагностика двигателей, регулировка и ремонт карбюраторов, газового оборудования, наладка систем впрыска топлива - вот далеко не полный список работ, выполнение которых практически невозможно без применения автомобильных газоанализаторов. Регулировка расхода топлива - это особо востребованная в наши дни услуга, когда стоимость топлива растёт изо дня в день.
Описание слайда:
Назначения Общее назначение газоанализаторов - измерение и анализ газовых смесей для определения их количественного и качественного (объёмного и процентного) состава. В частности, газоанализатор для автомобиля используется при измерении количества вредных выбросов в выхлопных газах ДВС, работающих на бензиновом, дизельном и газообразном топливе: оксида углерода (CО), диоксида углерода (СО2), углеводородов и других соединений. Диагностика двигателей, регулировка и ремонт карбюраторов, газового оборудования, наладка систем впрыска топлива - вот далеко не полный список работ, выполнение которых практически невозможно без применения автомобильных газоанализаторов. Регулировка расхода топлива - это особо востребованная в наши дни услуга, когда стоимость топлива растёт изо дня в день.

Слайд 4





Виды
В зависимости от конструктивного устройства автомобильные газоанализаторы могут измерять один или несколько компонентов выхлопных газов (однокомпонентные и многокомпонентные). Одно- или двухкомпонентными газоанализаторами можно измерять количество вредных примесей в отработанных газах автомобилей (СО, окислы азота), не оборудованных катализаторами.
В Едином государственном реестре средств измерений зарегистрировано 168 производителей газоаналитического оборудования, из них российские производители составляют 62% (104 производителя).
Описание слайда:
Виды В зависимости от конструктивного устройства автомобильные газоанализаторы могут измерять один или несколько компонентов выхлопных газов (однокомпонентные и многокомпонентные). Одно- или двухкомпонентными газоанализаторами можно измерять количество вредных примесей в отработанных газах автомобилей (СО, окислы азота), не оборудованных катализаторами. В Едином государственном реестре средств измерений зарегистрировано 168 производителей газоаналитического оборудования, из них российские производители составляют 62% (104 производителя).

Слайд 5





Типы и сферы применения автомобильных газоанализаторов
В зависимости от условий использования автомобильные газоанализаторы подразделяются на: 
- стационарные - предназначены для работы в стационарных помещениях;
- транспортируемые - используются в передвижных лабораториях;
- переносные - для работы вне помещений;
- блочно-модульные - системы, перемещаемые на специальных тележках и не привязанные к определённому месту.
Описание слайда:
Типы и сферы применения автомобильных газоанализаторов В зависимости от условий использования автомобильные газоанализаторы подразделяются на: - стационарные - предназначены для работы в стационарных помещениях; - транспортируемые - используются в передвижных лабораториях; - переносные - для работы вне помещений; - блочно-модульные - системы, перемещаемые на специальных тележках и не привязанные к определённому месту.

Слайд 6





Приборы контроля выхлопных газов ДВС
Описание слайда:
Приборы контроля выхлопных газов ДВС

Слайд 7


Автомобильные газоанализаторы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Автомобильные газоанализаторы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Автомобильные газоанализаторы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Устройство и принципы работы автомобильных газоанализаторов
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах бензиновых двигателей в настоящее время определяется с помощью газоанализаторов, работающих на основе использования инфракрасного излучения. В таких газоанализаторах анализ содержания оксида, диоксида углерода и углеводородов производится с помощью недисперсионных инфракрасных лучей.
Физический смысл процесса заключается в том, что газы поглощают инфракрасные лучи с определенной длиной волны. Так, например, оксид углерода поглощает инфракрасные лучи с длиной волны 4,7 мкм, углеводороды — 3,4, а диоксид углерода — 4,25 мкм. Следовательно, с помощью детектора, чувствительного к инфракрасным лучам с определенной длиной волны, можно определить степень их поглощения при прохождении анализируемой пробы, в результате чего можно установить концентрации того или иного компонента.
По такому принципу работают газоанализаторы типа ГИАМ 27-01.
Описание слайда:
Устройство и принципы работы автомобильных газоанализаторов Содержание токсичных компонентов в отработавших газах бензиновых двигателей в настоящее время определяется с помощью газоанализаторов, работающих на основе использования инфракрасного излучения. В таких газоанализаторах анализ содержания оксида, диоксида углерода и углеводородов производится с помощью недисперсионных инфракрасных лучей. Физический смысл процесса заключается в том, что газы поглощают инфракрасные лучи с определенной длиной волны. Так, например, оксид углерода поглощает инфракрасные лучи с длиной волны 4,7 мкм, углеводороды — 3,4, а диоксид углерода — 4,25 мкм. Следовательно, с помощью детектора, чувствительного к инфракрасным лучам с определенной длиной волны, можно определить степень их поглощения при прохождении анализируемой пробы, в результате чего можно установить концентрации того или иного компонента. По такому принципу работают газоанализаторы типа ГИАМ 27-01.

Слайд 11





Поздние конструкции
В более поздних конструкциях газоанализаторов, применяется метод измерения, частично отличающийся от рассмотренного выше. Анализируемый газ после очистки проходит через измерительную проточную кювету, где определяемые компоненты, взаимодействуя с излучением, вызывают его поглощение в соответствующих спектральных диапазонах (3,4; 3,9; 4,25 и 4,7 мкм). Инфракрасное излучение аналитических областей спектра определяемых компонентов, подаваемое излучателем, прерывается вращающимся диском обтюратора. Поток излучения характерных областей спектра выделяется приемниками излучения с интерференционными фильтрами и преобразуется в электрические сигналы, пропорциональные концентрации анализируемых компонентов.
Описание слайда:
Поздние конструкции В более поздних конструкциях газоанализаторов, применяется метод измерения, частично отличающийся от рассмотренного выше. Анализируемый газ после очистки проходит через измерительную проточную кювету, где определяемые компоненты, взаимодействуя с излучением, вызывают его поглощение в соответствующих спектральных диапазонах (3,4; 3,9; 4,25 и 4,7 мкм). Инфракрасное излучение аналитических областей спектра определяемых компонентов, подаваемое излучателем, прерывается вращающимся диском обтюратора. Поток излучения характерных областей спектра выделяется приемниками излучения с интерференционными фильтрами и преобразуется в электрические сигналы, пропорциональные концентрации анализируемых компонентов.

Слайд 12


Автомобильные газоанализаторы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автомобильные газоанализаторы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Заключение
До сих пор на многих СТО газоанализатор рассматривают как некий второстепенный прибор, с помощью которого можно проконтролировать токсичность выхлопных газов и как-нибудь ее уменьшить. Однако специалистам хорошо известно, что без газоанализатора, как правило, не удается надежно установить истинную причину неисправности двигателя или его систем (топливоподачи и зажигания). Да и после устранения обнаруженной неисправности без контроля состава выхлопных газов тоже не обойтись. Поэтому вопрос, нужен ли газоанализатор на СТО, мягко говоря, некорректен.
Описание слайда:
Заключение До сих пор на многих СТО газоанализатор рассматривают как некий второстепенный прибор, с помощью которого можно проконтролировать токсичность выхлопных газов и как-нибудь ее уменьшить. Однако специалистам хорошо известно, что без газоанализатора, как правило, не удается надежно установить истинную причину неисправности двигателя или его систем (топливоподачи и зажигания). Да и после устранения обнаруженной неисправности без контроля состава выхлопных газов тоже не обойтись. Поэтому вопрос, нужен ли газоанализатор на СТО, мягко говоря, некорректен.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию