🗊 Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №1  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №2  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №3  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №4  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №5  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №6  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №7  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №8  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №9  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №10  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №11  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №12  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №13  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №14  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №15  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №16  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №17  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №18  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №19  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района. . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Гуленкина Валентина Васильевна

МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
Описание слайда:
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Слайд 2





 Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»;
 Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»;
Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников;
Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;
Описание слайда:
Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников; Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;

Слайд 3





Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны.
Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны.
Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете?
Свойства прямоугольных треугольников.
Описание слайда:
Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете? Свойства прямоугольных треугольников.

Слайд 4





               Определить вид треугольника. 
               Определить вид треугольника.
Описание слайда:
Определить вид треугольника. Определить вид треугольника.

Слайд 5





Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.
Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.
Описание слайда:
Докажите, что треугольники АВС и NKM равны. Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.

Слайд 6


  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Определить вид треугольника 10-20-30.
 Определить вид треугольника 10-20-30.
Описание слайда:
Определить вид треугольника 10-20-30. Определить вид треугольника 10-20-30.

Слайд 8





                 Предполагаемые ответы:
                 Предполагаемые ответы:
а) равнобедренный;
б) прямоугольный;
в)  равнобедренный прямоугольный.
Описание слайда:
Предполагаемые ответы: Предполагаемые ответы: а) равнобедренный; б) прямоугольный; в) равнобедренный прямоугольный.

Слайд 9





  Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
  Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
Описание слайда:
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный

Слайд 10





   Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и  30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.
   Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и  30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.
Описание слайда:
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать. Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.

Слайд 11





   Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и  30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.
   Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и  30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.
Описание слайда:
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.

Слайд 12





                                                                          
                                                                          
   
   Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
Описание слайда:
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный

Слайд 13





   Будет ли это утверждение верно для января любого года? 
   Будет ли это утверждение верно для января любого года?
Описание слайда:
Будет ли это утверждение верно для января любого года? Будет ли это утверждение верно для января любого года?

Слайд 14


  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





   Каков будет результат,  если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г
   Каков будет результат,  если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г
Описание слайда:
Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г

Слайд 17





   Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д.
   Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д.
   то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.
Описание слайда:
Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.

Слайд 18


  
    Автор: Гуленкина Валентина Васильевна    МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.    , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





По выбору:
По выбору:
1.Решение задачи для чисел 10,20,30
 (2 случай).
2.Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)
Описание слайда:
По выбору: По выбору: 1.Решение задачи для чисел 10,20,30 (2 случай). 2.Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)

Слайд 20





Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок! Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию