🗊Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №1Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №2Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №3Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №4Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №5Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №6Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №7Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №8Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №9Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №10Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №11Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №12Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №13Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №14Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения

Результаты исследования
Описание слайда:
Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения Результаты исследования

Слайд 2





Информация об исследовании
Исследование является результатом первой волны мониторингового партнерского проекта «B4B: Banks for Business».

Генеральные партнеры исследования: 
Партнер исследования:
Описание слайда:
Информация об исследовании Исследование является результатом первой волны мониторингового партнерского проекта «B4B: Banks for Business». Генеральные партнеры исследования: Партнер исследования:

Слайд 3





Цель и задачи исследования
Описание слайда:
Цель и задачи исследования

Слайд 4





Задачи исследования (продолжение)
Описание слайда:
Задачи исследования (продолжение)

Слайд 5





Методология исследования
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (N= 2508)
	Опрос проходил в 11 городах-миллионниках 
	В рамках исследования опрашивались сотрудники компаний, принимающие решения о выборе финансовых партнеров (генеральные директора, финансовые, коммерческие директора, их заместители, главные бухгалтеры). 
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС (N=20)
В качестве экспертов к исследованию были привлечены:
представители банков (департаменты, обслуживающие корпоративных клиентов);
представители органов государственной власти (Министерство финансов РФ, ФАС РФ, Банк России и др.);
представители ассоциаций и профессиональных объединений, аналитических компаний (Ассоциация российских банков (АРБ), Ассоциация региональных банков «Россия», Российский микрофинансовый центр и др.);
представители предпринимательской среды (РСПП, Деловая Россия, ОПОРА России и др.).
Описание слайда:
Методология исследования ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (N= 2508) Опрос проходил в 11 городах-миллионниках В рамках исследования опрашивались сотрудники компаний, принимающие решения о выборе финансовых партнеров (генеральные директора, финансовые, коммерческие директора, их заместители, главные бухгалтеры). ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС (N=20) В качестве экспертов к исследованию были привлечены: представители банков (департаменты, обслуживающие корпоративных клиентов); представители органов государственной власти (Министерство финансов РФ, ФАС РФ, Банк России и др.); представители ассоциаций и профессиональных объединений, аналитических компаний (Ассоциация российских банков (АРБ), Ассоциация региональных банков «Россия», Российский микрофинансовый центр и др.); представители предпринимательской среды (РСПП, Деловая Россия, ОПОРА России и др.).

Слайд 6





Банки-лидеры по известности, %
Описание слайда:
Банки-лидеры по известности, %

Слайд 7





Лидеры по пользованию услугами, %
Описание слайда:
Лидеры по пользованию услугами, %

Слайд 8





Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)
Описание слайда:
Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)

Слайд 9





Удовлетворенность качеством обслуживания, %
Описание слайда:
Удовлетворенность качеством обслуживания, %

Слайд 10





Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? Средний ранг (мах = 5)
Описание слайда:
Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? Средний ранг (мах = 5)

Слайд 11





С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация? %
Описание слайда:
С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация? %

Слайд 12





Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: российские или иностранные, частные или государственные?
Описание слайда:
Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: российские или иностранные, частные или государственные?

Слайд 13


Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения  Результаты исследования, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Кредитование малого и среднего бизнеса
Кредитными услугами пользуется 39% предприятий (34% ПМБ и 45% ПСБ). Не пользуются в настоящее время, но планируют воспользоваться в ближайшем будущем еще 11% предприятий.
Темп роста рынка кредитования малого бизнеса был выше, чем у рынков потребительского кредитования, ипотечного и корпоративного. И эксперты ожидают сохранения такой тенденции в среднесрочной перспективе. 
Главные проблемы, по оценкам экспертов: 
отсутствие ликвидного залогового обеспечения
низкое «качество заемщика» - отсутствие кредитных историй малых предприятий, недостаточная прозрачность малых предприятий
малый бизнес для банков находится между категорией частных клиентов и корпоративных - стоит задача разработки стандартов обслуживания клиентов банков из числа малых предприятий
Описание слайда:
Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитными услугами пользуется 39% предприятий (34% ПМБ и 45% ПСБ). Не пользуются в настоящее время, но планируют воспользоваться в ближайшем будущем еще 11% предприятий. Темп роста рынка кредитования малого бизнеса был выше, чем у рынков потребительского кредитования, ипотечного и корпоративного. И эксперты ожидают сохранения такой тенденции в среднесрочной перспективе. Главные проблемы, по оценкам экспертов: отсутствие ликвидного залогового обеспечения низкое «качество заемщика» - отсутствие кредитных историй малых предприятий, недостаточная прозрачность малых предприятий малый бизнес для банков находится между категорией частных клиентов и корпоративных - стоит задача разработки стандартов обслуживания клиентов банков из числа малых предприятий

Слайд 15





КОНТАКТЫ
Национальное Агентство Финансовых Исследований 
(НАФИ)

119270, г. Москва, Лужнецкая наб. 
д. 2/4 стр. 23. 
тел./факс +7 (499) 261-05-04, 261-11-68. 
e-mail: info@nacfin.ru
Интернет-сайт: http://www.nacfin.ru
Описание слайда:
КОНТАКТЫ Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) 119270, г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (499) 261-05-04, 261-11-68. e-mail: info@nacfin.ru Интернет-сайт: http://www.nacfin.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию