🗊Доклад подготовила Смирнова Л.В

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №1Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №2Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №3Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №4Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №5Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №6Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №7Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №8Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №9Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №10Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №11Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №12Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №13Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №14Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №15Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №16Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад подготовила Смирнова Л.В. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Доклад подготовила Смирнова Л.В
Описание слайда:
Доклад подготовила Смирнова Л.В

Слайд 2





Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: 
определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; 
выявить характер трудностей ученика и установить их причины; 
установить уровень овладения учебной деятельностью; 
оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Слайд 3






Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков Три уровня усвоения содержания ставят задачу проверки воспроизведения знаний, применения знаний в знакомой ситуации, применения знаний в незнакомой ситуации. 
Под качественным усвоением понимается не репродуктивный уровень (ученик действует только в соответствии с инструкцией, по усвоенному образцу), а умение учащегося самостоятельно осуществлять поиск решения, применить нестандартный способ действия, использовать приобретенные знания самостоятельно и творчески; осуществлять поиск дополнительной информации в соответствии с поставленной учебной задачей.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков Три уровня усвоения содержания ставят задачу проверки воспроизведения знаний, применения знаний в знакомой ситуации, применения знаний в незнакомой ситуации. Под качественным усвоением понимается не репродуктивный уровень (ученик действует только в соответствии с инструкцией, по усвоенному образцу), а умение учащегося самостоятельно осуществлять поиск решения, применить нестандартный способ действия, использовать приобретенные знания самостоятельно и творчески; осуществлять поиск дополнительной информации в соответствии с поставленной учебной задачей.

Слайд 4






Какие нужны новые формы и методы оценки?
Нужно изменить инструментарий – формы и методы оценки.
Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д.
Необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных  заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
Описание слайда:
Какие нужны новые формы и методы оценки? Нужно изменить инструментарий – формы и методы оценки. Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д. Необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Слайд 5





Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития.
Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей.
Это сугубо личная сфера, поэтому проводить такую диагностику необходимо только в виде неперсонифицированных работ.
Описание слайда:
Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития. Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Это сугубо личная сфера, поэтому проводить такую диагностику необходимо только в виде неперсонифицированных работ.

Слайд 6





Система  контроля дополняется новыми формами контроля результатов:

целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам);
самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
результаты учебных проектов;
результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Описание слайда:
Система контроля дополняется новыми формами контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам); самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); результаты учебных проектов; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Слайд 7


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных?
Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты, которые фиксируются в таблицах образовательных результатов.
Самое главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.
Описание слайда:
Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных? Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты, которые фиксируются в таблицах образовательных результатов. Самое главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

Слайд 9





Какими должны быть границы применения системы оценки?
При введении новой системы оценки образовательных результатов необходимо установить чёткие границы и рамки:
Постепенное внедрение : от простого к сложному.
Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться.
Сокращение до минимума «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.
Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика.
Обеспечение личной психологической безопасности ученика.
Описание слайда:
Какими должны быть границы применения системы оценки? При введении новой системы оценки образовательных результатов необходимо установить чёткие границы и рамки: Постепенное внедрение : от простого к сложному. Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться. Сокращение до минимума «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

Слайд 10





Какой опыт нам поможет? 
Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)  представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. 
Эти правила дают ответы на все вопросы оценивания результатов ФГОС.
Описание слайда:
Какой опыт нам поможет? Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. Эти правила дают ответы на все вопросы оценивания результатов ФГОС.

Слайд 11


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Доклад подготовила Смирнова Л.В, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Использованный материал:
Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений 
(учебных успехов)»


 Презентацию подготовила Смирнова Л.В.
Описание слайда:
Использованный материал: Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)» Презентацию подготовила Смирнова Л.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию