🗊«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №1«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №2«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №3«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №4«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №5«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №6«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №7«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №8«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №9«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №10«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №11«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №12«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №13«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №14«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №15«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №16«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №17«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №18«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №19«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №20«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №21«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №22«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки»
Описание слайда:
«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки»

Слайд 2





Организация работы по       духовно-нравственному воспитанию в ДОУ.
Описание слайда:
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ.

Слайд 3





	
	

 	« …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации ,но и общества в целом . Такие ценности во все времена скрепляли наше Отечество, формировали национальные традиции и моральные  устои . Сегодня они позволяют России сохранить свои исторические корни и культурно-духовную самостоятельность.
	
				Президент РФ Д.А. Медведев.
Описание слайда:
« …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации ,но и общества в целом . Такие ценности во все времена скрепляли наше Отечество, формировали национальные традиции и моральные устои . Сегодня они позволяют России сохранить свои исторические корни и культурно-духовную самостоятельность. Президент РФ Д.А. Медведев.

Слайд 4












«…Предметом нашей особой заботы станет молодежь, которая сегодня особенно остро нуждается в духовном руководстве. В эпоху нравственного релятивизма, когда пропаганда насилия и разврата похищает души молодых людей, мы не можем спокойно ждать, когда молодежь обратится ко Христу: мы должны идти навстречу молодым людям – как бы это ни было трудно для нас, людей среднего и старшего поколения, - помогая им обрести веру в Бога и смысл жизни, а вместе с этим и осознание того, что есть подлинное человеческое счастье».
	Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл
Описание слайда:
«…Предметом нашей особой заботы станет молодежь, которая сегодня особенно остро нуждается в духовном руководстве. В эпоху нравственного релятивизма, когда пропаганда насилия и разврата похищает души молодых людей, мы не можем спокойно ждать, когда молодежь обратится ко Христу: мы должны идти навстречу молодым людям – как бы это ни было трудно для нас, людей среднего и старшего поколения, - помогая им обрести веру в Бога и смысл жизни, а вместе с этим и осознание того, что есть подлинное человеческое счастье». Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Слайд 5





Актуальность
	В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, совесть, честь, верность).
	Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.
Описание слайда:
Актуальность В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, совесть, честь, верность). Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.

Слайд 6






Духовность – это состояние близости души внутреннего мира человека к вышнему и Горнему миру.
Нравственность – это твердая постоянная решимость воли следовать за добрыми влечениями сердца и совести (добронравие).
Духовно-нравственное воспитание – целенаправленная деятельность нацеленная на постепенное восстановление целостной структуры личности, самоопределение человека и совершенствование его в добродетели.
Социокультурный опыт – это отношение человека к социуму.
Описание слайда:
Духовность – это состояние близости души внутреннего мира человека к вышнему и Горнему миру. Нравственность – это твердая постоянная решимость воли следовать за добрыми влечениями сердца и совести (добронравие). Духовно-нравственное воспитание – целенаправленная деятельность нацеленная на постепенное восстановление целостной структуры личности, самоопределение человека и совершенствование его в добродетели. Социокультурный опыт – это отношение человека к социуму.

Слайд 7





Цель духовно-нравственного воспитания в ДОУ:
Сохранение духовно-нравственного здоровья детей . Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры.
Стремление возродить традиции семейного воспитания.
Описание слайда:
Цель духовно-нравственного воспитания в ДОУ: Сохранение духовно-нравственного здоровья детей . Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры. Стремление возродить традиции семейного воспитания.

Слайд 8





Задачи:
1.  Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка.

2. Создать условия для восприятия целостной картины мира.


3. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.


4. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать чувства, обогащать словарный запас.

5. Развивать музыкальную культуру, приобщать к хоровому пению, классической, духовной и народной музыке.

6. Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости.

7. Прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности.

8. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей (ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада).
Описание слайда:
Задачи: 1. Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка. 2. Создать условия для восприятия целостной картины мира. 3. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций. 4. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать чувства, обогащать словарный запас. 5. Развивать музыкальную культуру, приобщать к хоровому пению, классической, духовной и народной музыке. 6. Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости. 7. Прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности. 8. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей (ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада).

Слайд 9


«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Гипотеза:
Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности  дошкольника, осуществляться в повседневной жизни и на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания, осуществляемого в системе.
Описание слайда:
Гипотеза: Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни и на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания, осуществляемого в системе.

Слайд 11





Ожидаемые результаты
Дошкольник в сфере духовно-нравственного воспитания характеризуется осознанием нравственной ценности добра и долга, милосердия и сострадания, правдолюбия,   ответственности,  пониманием важности положительного отношения к природе, к себе, к окружающим,  к своим обязанностям, владению способами поведения, овладения речью, использованием полученной информации в специально организованной совместной и самостоятельной деятельности (трудовой, игровой, музыкальной, изобразительной, с ярко выраженным эмоциональным настроем).
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Дошкольник в сфере духовно-нравственного воспитания характеризуется осознанием нравственной ценности добра и долга, милосердия и сострадания, правдолюбия, ответственности, пониманием важности положительного отношения к природе, к себе, к окружающим, к своим обязанностям, владению способами поведения, овладения речью, использованием полученной информации в специально организованной совместной и самостоятельной деятельности (трудовой, игровой, музыкальной, изобразительной, с ярко выраженным эмоциональным настроем).

Слайд 12





Этапы работы:
1 этап  Подготовительный
 Задачи:
Изучение литературы по данной проблеме.
Выявить условия состояния работы по заданной теме. Анкетирование родителей. Соц. Опрос педагогов.
Описание слайда:
Этапы работы: 1 этап Подготовительный Задачи: Изучение литературы по данной проблеме. Выявить условия состояния работы по заданной теме. Анкетирование родителей. Соц. Опрос педагогов.

Слайд 13





Второй этап практический:
Задачи:
Создать условия благоприятные для работы с детьми.
-Программно-методическое обеспечение
-Материально-техническая  база
-Кадровое обеспечение
-Взаимодействие с родителями.
Описание слайда:
Второй этап практический: Задачи: Создать условия благоприятные для работы с детьми. -Программно-методическое обеспечение -Материально-техническая база -Кадровое обеспечение -Взаимодействие с родителями.

Слайд 14





Третий этап обобщающий.

Задачи
Определение наиболее эффективных      приемов работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию.
Теоретическое и практическое обоснование результатов работы.
Описание слайда:
Третий этап обобщающий. Задачи Определение наиболее эффективных приемов работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию. Теоретическое и практическое обоснование результатов работы.

Слайд 15


«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Духовно-образовательное направление
Занятия, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций…
Описание слайда:
Духовно-образовательное направление Занятия, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций…

Слайд 17





Культурно - познавательное
(праздники, игры)
Описание слайда:
Культурно - познавательное (праздники, игры)

Слайд 18





Культурно - познавательное
(встречи, целевые прогулки, экскурсии).
Описание слайда:
Культурно - познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии).

Слайд 19





Нравственно-трудовое
Описание слайда:
Нравственно-трудовое

Слайд 20





Дополнительное образование
Описание слайда:
Дополнительное образование

Слайд 21





Работа с родителями
Описание слайда:
Работа с родителями

Слайд 22





Перспективы:
Повышение квалификации педагогов по программе «Истоки»;
Внедрение программы «Истоки» в учебно-воспитательный процесс со второй младшей группы.
Пополнение методического кабинета литературой духовно-нравственного содержания
Описание слайда:
Перспективы: Повышение квалификации педагогов по программе «Истоки»; Внедрение программы «Истоки» в учебно-воспитательный процесс со второй младшей группы. Пополнение методического кабинета литературой духовно-нравственного содержания

Слайд 23









Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию