🗊Эффективность рекламы и брендинга Уроки США и Европы

Нажмите для полного просмотра!
Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №1Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №2Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №3Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №4Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №5Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №6Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №7Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №8Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №9Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №10Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №11Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №12Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №13Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №14Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №15Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №16Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №17Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №18Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №19Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №20Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №21Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №22Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №23Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №24Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №25Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №26Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №27Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №28Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №29Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №30Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №31Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №32Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №33Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №34Эффективность рекламы и брендинга   Уроки США и Европы, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Эффективность рекламы и брендинга Уроки США и Европы. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективность рекламы и брендинга 
Уроки США и Европы
Описание слайда:
Эффективность рекламы и брендинга Уроки США и Европы

Слайд 2





KEY LESSONS LEARNED
CLICKS вводят бренды в заблуждение.

DIGITAL vs. TV – онлайн реклама дополняет или замещает TV для брендов. 

CREATIVE ONLINE необходим, так же как и вTV, для построения бренда и повышения продаж онлайн и офлайн.

CONTENT ENGAGEMENT может увеличить эффект рекламы размещенной с контентом. 

Не все MEDIA-PLACEMENT STRATEGIES равны – факты вместо догадок.
Описание слайда:
KEY LESSONS LEARNED CLICKS вводят бренды в заблуждение. DIGITAL vs. TV – онлайн реклама дополняет или замещает TV для брендов. CREATIVE ONLINE необходим, так же как и вTV, для построения бренда и повышения продаж онлайн и офлайн. CONTENT ENGAGEMENT может увеличить эффект рекламы размещенной с контентом. Не все MEDIA-PLACEMENT STRATEGIES равны – факты вместо догадок.

Слайд 3





comScore
comScore
Описание слайда:
comScore comScore

Слайд 4





comScore мировой лидер  в измерении цифрового мира
Описание слайда:
comScore мировой лидер в измерении цифрового мира

Слайд 5






Среди наших клиентов в России и Европе
Описание слайда:
Среди наших клиентов в России и Европе

Слайд 6





Инновационный подход comScore к измерению
Описание слайда:
Инновационный подход comScore к измерению

Слайд 7





Кто пользуется компьютером?

 - запатентованное пассивное биометрическое наблюдение
Описание слайда:
Кто пользуется компьютером? - запатентованное пассивное биометрическое наблюдение

Слайд 8





КЛИКИ вводят бренды в заблуждение.
КЛИКИ вводят бренды в заблуждение.
- Прирожденные кликеры
Описание слайда:
КЛИКИ вводят бренды в заблуждение. КЛИКИ вводят бренды в заблуждение. - Прирожденные кликеры

Слайд 9





Откуда берутся деньги на онлайн рекламу?
Непропорциональное использование Интернета для прямого отклика
отклика на рекламу
Описание слайда:
Откуда берутся деньги на онлайн рекламу? Непропорциональное использование Интернета для прямого отклика отклика на рекламу

Слайд 10






 Ранние ошибки дисплейной рекламы
Описание слайда:
Ранние ошибки дисплейной рекламы

Слайд 11





Исчезают ли кликеры в США?
Описание слайда:
Исчезают ли кликеры в США?

Слайд 12





Российские кликеры
Описание слайда:
Российские кликеры

Слайд 13





Доказано, что онлайн реклама работает!
Оказывает существенное влияние на брендинг
Source: comScore Brand Survey Lift Norms, US Market January 2011
Описание слайда:
Доказано, что онлайн реклама работает! Оказывает существенное влияние на брендинг Source: comScore Brand Survey Lift Norms, US Market January 2011

Слайд 14





Может ли она усилить потребительскую вовлеченность: Да!
Source: comScore “Whither the click in Europe?” – February 2010
Описание слайда:
Может ли она усилить потребительскую вовлеченность: Да! Source: comScore “Whither the click in Europe?” – February 2010

Слайд 15





DIGITAL vs. TV  
DIGITAL vs. TV  
– онлайн кампании дополняют или замещают TV для брендов.
Описание слайда:
DIGITAL vs. TV DIGITAL vs. TV – онлайн кампании дополняют или замещают TV для брендов.

Слайд 16





Способствует ли дисплей / видео реклама продажам? Да!
Source: “Whither the Click?” 139 comScore studies in the June 2009 Journal of Advertising Research
Описание слайда:
Способствует ли дисплей / видео реклама продажам? Да! Source: “Whither the Click?” 139 comScore studies in the June 2009 Journal of Advertising Research

Слайд 17





Влияние на продажи сравнимо с TV
Описание слайда:
Влияние на продажи сравнимо с TV

Слайд 18





ONLINE CREATIVE
ONLINE CREATIVE
- Так же как и в TV, необходим для построения бренда и повышения продаж.
Описание слайда:
ONLINE CREATIVE ONLINE CREATIVE - Так же как и в TV, необходим для построения бренда и повышения продаж.

Слайд 19





Процесс развития традиционной TV рекламы
Source:  AMA Market Research Conference Presentation (2010)
Measuring the Effectiveness of Online Advertising 
Todd Curtis, Senior Consumer Insights Manager, Digital and Applied Analytics for Marketing Effectiveness, General Mills
Описание слайда:
Процесс развития традиционной TV рекламы Source: AMA Market Research Conference Presentation (2010) Measuring the Effectiveness of Online Advertising Todd Curtis, Senior Consumer Insights Manager, Digital and Applied Analytics for Marketing Effectiveness, General Mills

Слайд 20





Процесс развития онлайн рекламы
Source:  AMA Market Research Conference Presentation (2010)
Measuring the Effectiveness of Online Advertising 
Todd Curtis, Senior Consumer Insights Manager, Digital and Applied Analytics for Marketing Effectiveness, General Mills
Описание слайда:
Процесс развития онлайн рекламы Source: AMA Market Research Conference Presentation (2010) Measuring the Effectiveness of Online Advertising Todd Curtis, Senior Consumer Insights Manager, Digital and Applied Analytics for Marketing Effectiveness, General Mills

Слайд 21





Сильный креатив – половина успеха рекламы
comScore ARS Global Validation Summary includes an evaluation of 396 TV ad campaigns, utilizing sales data from R. L. Polk New Vehicle Registration, IMS HEALTH, IRI InfoScan, Markettrack, Nielsen SCANTRACK or Nielsen Retail Index.
Описание слайда:
Сильный креатив – половина успеха рекламы comScore ARS Global Validation Summary includes an evaluation of 396 TV ad campaigns, utilizing sales data from R. L. Polk New Vehicle Registration, IMS HEALTH, IRI InfoScan, Markettrack, Nielsen SCANTRACK or Nielsen Retail Index.

Слайд 22





Будущее рекламы
Мультимедиа и takeovers – на премиальных сайтах упорядочивает хаос и повышает производительность – лучше для рекламы бренда.
Описание слайда:
Будущее рекламы Мультимедиа и takeovers – на премиальных сайтах упорядочивает хаос и повышает производительность – лучше для рекламы бренда.

Слайд 23





ВОВЛЕЧЕНИЕ КОНТЕНТА
ВОВЛЕЧЕНИЕ КОНТЕНТА
Может увеличить эффект рекламы, размещенной в контенте.
Описание слайда:
ВОВЛЕЧЕНИЕ КОНТЕНТА ВОВЛЕЧЕНИЕ КОНТЕНТА Может увеличить эффект рекламы, размещенной в контенте.

Слайд 24





What is engagement?
Level of focus & attention
Loss of self-consciousness
Altered sense of time
Intrinsic rewards
Immersion
Описание слайда:
What is engagement? Level of focus & attention Loss of self-consciousness Altered sense of time Intrinsic rewards Immersion

Слайд 25





Вовлечение контента имеет большее влияние на потребителей старшего возраста
Source: comScore ARS Custom Analysis, October 2010
*ARS Consumer Choice Score measures changes in consumer brand preference through a simulated purchase exercise. A lift in the ARS Consumer Choice Score is highly correlated with in-market sales lifts.
Описание слайда:
Вовлечение контента имеет большее влияние на потребителей старшего возраста Source: comScore ARS Custom Analysis, October 2010 *ARS Consumer Choice Score measures changes in consumer brand preference through a simulated purchase exercise. A lift in the ARS Consumer Choice Score is highly correlated with in-market sales lifts.

Слайд 26





НЕ ВСЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ равны
НЕ ВСЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ равны
 Факты вместо догадок.
Описание слайда:
НЕ ВСЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ равны НЕ ВСЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ равны Факты вместо догадок.

Слайд 27





Новый подход к измерению эффективности рекламных кампаний
Описание слайда:
Новый подход к измерению эффективности рекламных кампаний

Слайд 28





ИЗБРАННЫЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ 
– 103 рекламных компаний
AUDIENCE TARGETING: Targets consumers based on past interest or interaction with related products/content but who have not yet visited the advertiser’s site
CONTEXTUAL TARGETING: Targets sites with related, page-level content
EFFICIENCY PRICING (CPC): Based on cost-per-click engagement with creative
PREMIUM PRICING: Based on high-visibility placements on premium publishers
RETARGETING: Based on data that confirms users have previously visited an advertiser’s site
RUN-OF-NETWORK (RON): Includes ads that appear anywhere in the network, often optimized by conversion
Описание слайда:
ИЗБРАННЫЕ СТРАТЕГИИ МЕДИА-РАЗМЕЩЕНИЯ – 103 рекламных компаний AUDIENCE TARGETING: Targets consumers based on past interest or interaction with related products/content but who have not yet visited the advertiser’s site CONTEXTUAL TARGETING: Targets sites with related, page-level content EFFICIENCY PRICING (CPC): Based on cost-per-click engagement with creative PREMIUM PRICING: Based on high-visibility placements on premium publishers RETARGETING: Based on data that confirms users have previously visited an advertiser’s site RUN-OF-NETWORK (RON): Includes ads that appear anywhere in the network, often optimized by conversion

Слайд 29





Как каждая стратегия размещения влияет на посещение сайта?
% Рост посещаемости
Описание слайда:
Как каждая стратегия размещения влияет на посещение сайта? % Рост посещаемости

Слайд 30





Анализ “не купивших” посетителей
Описание слайда:
Анализ “не купивших” посетителей

Слайд 31





Demographic Profile of Exposed Audience
Описание слайда:
Demographic Profile of Exposed Audience

Слайд 32





Пример измерения эффективности рекламы в Великобритании 
- The .Fox Ad Studies
Описание слайда:
Пример измерения эффективности рекламы в Великобритании - The .Fox Ad Studies

Слайд 33





Общие выводы по кампаниям
Описание слайда:
Общие выводы по кампаниям

Слайд 34





KEY LESSONS LEARNED
CLICKS вводят бренды в заблуждение.

DIGITAL vs. TV – онлайн реклама дополняет или замещает TV для брендов. 

CREATIVE ONLINE необходим, так же как и вTV, для построения бренда и повышения продаж онлайн и офлайн.

CONTENT ENGAGEMENT может увеличить эффект рекламы размещенной с контентом. 

Не все MEDIA-PLACEMENT STRATEGIES равны – факты вместо догадок.
Описание слайда:
KEY LESSONS LEARNED CLICKS вводят бренды в заблуждение. DIGITAL vs. TV – онлайн реклама дополняет или замещает TV для брендов. CREATIVE ONLINE необходим, так же как и вTV, для построения бренда и повышения продаж онлайн и офлайн. CONTENT ENGAGEMENT может увеличить эффект рекламы размещенной с контентом. Не все MEDIA-PLACEMENT STRATEGIES равны – факты вместо догадок.

Слайд 35





Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию