🗊Презентация Экономика домохозяйства. Максимизация полезности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №1Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №2Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №3Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №4Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №5Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №6Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №7Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №8Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №9Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №10Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №11Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №12Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №13Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №14Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №15Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №16Экономика домохозяйства. Максимизация полезности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика домохозяйства. Максимизация полезности. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глава 2. Экономика домохозяйства
10. Максимизация полезности
Описание слайда:
Глава 2. Экономика домохозяйства 10. Максимизация полезности

Слайд 2





Равновесие потребителя
(consumer equilibrium) — ситуация,
в которой потребитель максимизирует полезность
от потребления при существующем бюджетном ограничении.
Описание слайда:
Равновесие потребителя (consumer equilibrium) — ситуация, в которой потребитель максимизирует полезность от потребления при существующем бюджетном ограничении.

Слайд 3





Правило максимизации полезности
Предельные полезности каждого
из потребляемых товаров должны быть пропорциональны их ценам. Иными словами, полезность для потребителя последнего рубля, потраченного
на продовольствие, должна равняться полезности последнего рубля, потраченного на одежду. 
Потребитель должен полностью истратить свой доход.
Описание слайда:
Правило максимизации полезности Предельные полезности каждого из потребляемых товаров должны быть пропорциональны их ценам. Иными словами, полезность для потребителя последнего рубля, потраченного на продовольствие, должна равняться полезности последнего рубля, потраченного на одежду. Потребитель должен полностью истратить свой доход.

Слайд 4





Равновесие потребителя
Описание слайда:
Равновесие потребителя

Слайд 5





Причины изменения спроса
Изменение предпочтений потребителя
Изменение цен на товары
Изменение дохода потребителя
Описание слайда:
Причины изменения спроса Изменение предпочтений потребителя Изменение цен на товары Изменение дохода потребителя

Слайд 6





Варианты изменения спроса
Меняются только предпочтения; цены
и доход неизменны
Меняются только цены; предпочтения
и доход предполагаются неизменными 
Меняется только доход; предпочтения
и цены предполагаются неизменными
Описание слайда:
Варианты изменения спроса Меняются только предпочтения; цены и доход неизменны Меняются только цены; предпочтения и доход предполагаются неизменными Меняется только доход; предпочтения и цены предполагаются неизменными

Слайд 7





Изменение предпочтений
В краткосрочном периоде предпочтения существенно не меняются.
Если товары взаимозаменяемые, падение интереса к одному из них увеличивает спрос на другой. 
Предпочтения в отношении взаимодополняемых товаров обычно изменяются параллельно.
Предпочтения зависят от достигнутого общего уровня потребления.
Описание слайда:
Изменение предпочтений В краткосрочном периоде предпочтения существенно не меняются. Если товары взаимозаменяемые, падение интереса к одному из них увеличивает спрос на другой. Предпочтения в отношении взаимодополняемых товаров обычно изменяются параллельно. Предпочтения зависят от достигнутого общего уровня потребления.

Слайд 8





Формы кривых безразличия
Описание слайда:
Формы кривых безразличия

Слайд 9





Изменение цен
эффект замещения (substitution effect) —изменение спроса на товар
в результате изменения относительных цен двух товаров при неизменном реальном доходе; 
эффект дохода (income effect) — изменение спроса  в результате изменения реального дохода при неизменных относительных ценах товаров.
Описание слайда:
Изменение цен эффект замещения (substitution effect) —изменение спроса на товар в результате изменения относительных цен двух товаров при неизменном реальном доходе; эффект дохода (income effect) — изменение спроса в результате изменения реального дохода при неизменных относительных ценах товаров.

Слайд 10





Джон Хикс
Описание слайда:
Джон Хикс

Слайд 11





Евгений Слуцкий
Описание слайда:
Евгений Слуцкий

Слайд 12





Классификация товаров
Описание слайда:
Классификация товаров

Слайд 13





Изменение дохода
Нормальные товары (normal goods) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается. 
Высококачественные товары
Товары первой необходимости
Инфериорные товары (inferior goods) —товары, потребление которых сокращается
в результате роста дохода.
Описание слайда:
Изменение дохода Нормальные товары (normal goods) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается. Высококачественные товары Товары первой необходимости Инфериорные товары (inferior goods) —товары, потребление которых сокращается в результате роста дохода.

Слайд 14





Нормальные товары
высококачественные товары (superior goods) — товары, потребление которых
в результате роста дохода увеличивается быстрее роста дохода. 
товары первой необходимости (necessities) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается медленнее роста дохода.
Описание слайда:
Нормальные товары высококачественные товары (superior goods) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается быстрее роста дохода. товары первой необходимости (necessities) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается медленнее роста дохода.

Слайд 15





Потребление и сбережение
Предельная склонность к потреблению (marginal propensity to consume) —изменение в размерах потребления, вызванное изменением дохода
на единицу. 
Предельная склонность к сбережению (marginal propensity to save) — изменение
в размерах сбережения, вызванное изменением дохода на единицу.
Описание слайда:
Потребление и сбережение Предельная склонность к потреблению (marginal propensity to consume) —изменение в размерах потребления, вызванное изменением дохода на единицу. Предельная склонность к сбережению (marginal propensity to save) — изменение в размерах сбережения, вызванное изменением дохода на единицу.

Слайд 16





Выводы (1)
Потребитель максимизирует полезность от потребления, если последний рубль, потраченный им на некоторый товар, дает ему такое же удовлетворение,
что и последний рубль, потраченный
на любой другой товар.
Структура спроса потребителя зависит от его предпочтений, дохода и цен товаров и услуг.
Описание слайда:
Выводы (1) Потребитель максимизирует полезность от потребления, если последний рубль, потраченный им на некоторый товар, дает ему такое же удовлетворение, что и последний рубль, потраченный на любой другой товар. Структура спроса потребителя зависит от его предпочтений, дохода и цен товаров и услуг.

Слайд 17





Выводы (2)
Предпочтения обычно консервативны, меняются
в противоположном направлении для взаимодополняемых товаров, в одинаковом направлении для взаимозаменяемых товаров.
Воздействие изменения цены товара на потребление зависит от соотношения эффекта дохода и эффекта замещения.
Влияние изменения дохода на потребление зависит от типа товаров, которые покупает потребитель. 
С ростом дохода потребитель обычно приобретает больше высококачественных товаров и меньше низкокачественных товаров.
Описание слайда:
Выводы (2) Предпочтения обычно консервативны, меняются в противоположном направлении для взаимодополняемых товаров, в одинаковом направлении для взаимозаменяемых товаров. Воздействие изменения цены товара на потребление зависит от соотношения эффекта дохода и эффекта замещения. Влияние изменения дохода на потребление зависит от типа товаров, которые покупает потребитель. С ростом дохода потребитель обычно приобретает больше высококачественных товаров и меньше низкокачественных товаров.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию