🗊Презентация Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №1Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №2Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №3Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №4Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №5Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №6Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №7Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №8Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №9Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №10Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №11Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №12Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №13Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма, на физические нагрузки у младших школьников. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МИНИСТЕРСТВО 
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «АГУ»
 
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «АГУ»  

Слайд 2





Цель исследования 
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
Описание слайда:
Цель исследования В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

Слайд 3





Методы и организация исследования
Исследование состоит из двух этапов:
I этап – подготовительный:
- анализ изученности проблемы формирования у учащихся представления об адаптивных реакциях сердечного ритма на физические нагрузки;
- разработка план-конспектов классных часов и уроков физической культуры.
II этап – экспериментальный:
Констатирующий эксперимент:
- Исследование уровня сформированности представления учащихся о своем организме, его работе в целом и сердечно сосудистой системе в частности.
Описание слайда:
Методы и организация исследования Исследование состоит из двух этапов: I этап – подготовительный: - анализ изученности проблемы формирования у учащихся представления об адаптивных реакциях сердечного ритма на физические нагрузки; - разработка план-конспектов классных часов и уроков физической культуры. II этап – экспериментальный: Констатирующий эксперимент: - Исследование уровня сформированности представления учащихся о своем организме, его работе в целом и сердечно сосудистой системе в частности.

Слайд 4





В классе при полном соответствии со школьной программой  (ООП начального образования от 08.04.2015г. №1/15) проводились на протяжении учебного года в 4м классе (2015-2016 учебный год) классные часы, и введение нового материала на уроках физической культуры.
В классе при полном соответствии со школьной программой  (ООП начального образования от 08.04.2015г. №1/15) проводились на протяжении учебного года в 4м классе (2015-2016 учебный год) классные часы, и введение нового материала на уроках физической культуры.
Описание слайда:
В классе при полном соответствии со школьной программой (ООП начального образования от 08.04.2015г. №1/15) проводились на протяжении учебного года в 4м классе (2015-2016 учебный год) классные часы, и введение нового материала на уроках физической культуры. В классе при полном соответствии со школьной программой (ООП начального образования от 08.04.2015г. №1/15) проводились на протяжении учебного года в 4м классе (2015-2016 учебный год) классные часы, и введение нового материала на уроках физической культуры.

Слайд 5





Исследование особенностей, развитие и определение эффективности  формирования у детей представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма к воздействиям физических нагрузок.
Описание слайда:
Исследование особенностей, развитие и определение эффективности формирования у детей представлений об адаптивных реакциях сердечного ритма к воздействиям физических нагрузок.

Слайд 6





Ответы на вопрос «Знаете ли вы, как влияют физические нагрузки на ваш организм?»
Описание слайда:
Ответы на вопрос «Знаете ли вы, как влияют физические нагрузки на ваш организм?»

Слайд 7





Ответы на вопрос «Что нужно делать, чтобы пульс бился ровнее после занятий физической культурой?»
Описание слайда:
Ответы на вопрос «Что нужно делать, чтобы пульс бился ровнее после занятий физической культурой?»

Слайд 8





В качестве обучающего эксперимента были выбраны уроки физической культуры и внеклассовые занятия – классные часы: по расписанию соответствующие школьному плану.
Описание слайда:
В качестве обучающего эксперимента были выбраны уроки физической культуры и внеклассовые занятия – классные часы: по расписанию соответствующие школьному плану.

Слайд 9





Примеры оформления домашнего задания:
Рисунок и таблица подсчета пульса до и после нагрузки
Описание слайда:
Примеры оформления домашнего задания: Рисунок и таблица подсчета пульса до и после нагрузки

Слайд 10





Результаты итогового анкетирования знаний учащихся 4-го класса
Описание слайда:
Результаты итогового анкетирования знаний учащихся 4-го класса

Слайд 11





Ответы на вопрос «Знаете ли вы, как влияют физические нагрузки на ваш организм?»
Описание слайда:
Ответы на вопрос «Знаете ли вы, как влияют физические нагрузки на ваш организм?»

Слайд 12





Ответы на вопрос «Что нужно делать, чтобы пульс бился ровнее после занятий физической культурой?»
Описание слайда:
Ответы на вопрос «Что нужно делать, чтобы пульс бился ровнее после занятий физической культурой?»

Слайд 13





ВЫВОДЫ
1. Выявлен низкий уровень сформированности первоначальных представлений об адаптации сердечного ритма у учащихся 4-х классов, показано, что 65% школьников не имеют сформированных представлений о работе сердечно-сосудистой системы.
2. Определены и научно-обоснованы педагогические условия  формирования представлений об адаптации сердечного ритма к физическим нагрузкам у младших школьников во внеурочной деятельности и на занятиях физической культуры, которые включают  отбор  доступного детям содержания представлений об адаптации сердечного ритма и установление последовательности его освоения; поэтапное построение работы (эмоционально-мотивационный, когнитивный, поведенческий этапы); обогащение предметно-развивающей среды моделями, дидактическими заданиями и групповыми занятиями.
3. Разработана и реализована модель педагогических условий, направленная на формирование представлений о сердечном ритме и его адаптации к физическим нагрузкам  младших школьников, обеспечивающая организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание инновационных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. Выявлен низкий уровень сформированности первоначальных представлений об адаптации сердечного ритма у учащихся 4-х классов, показано, что 65% школьников не имеют сформированных представлений о работе сердечно-сосудистой системы. 2. Определены и научно-обоснованы педагогические условия формирования представлений об адаптации сердечного ритма к физическим нагрузкам у младших школьников во внеурочной деятельности и на занятиях физической культуры, которые включают отбор доступного детям содержания представлений об адаптации сердечного ритма и установление последовательности его освоения; поэтапное построение работы (эмоционально-мотивационный, когнитивный, поведенческий этапы); обогащение предметно-развивающей среды моделями, дидактическими заданиями и групповыми занятиями. 3. Разработана и реализована модель педагогических условий, направленная на формирование представлений о сердечном ритме и его адаптации к физическим нагрузкам младших школьников, обеспечивающая организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание инновационных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала.

Слайд 14





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию