🗊Формирование УУД посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт).

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №1Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №2Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №3Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №4Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №5Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №6Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №7Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №8Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №9Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №10Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование УУД посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт).. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт).
Описание слайда:
Формирование УУД посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт).

Слайд 2





Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Описание слайда:
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Слайд 3





      Метод интеллект-карт 
      Метод интеллект-карт 
«заставляет» работать 
оба полушария мозга.
Описание слайда:
Метод интеллект-карт Метод интеллект-карт «заставляет» работать оба полушария мозга.

Слайд 4





СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Описание слайда:
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд 5





Правила составления интеллект-карты

Лист лучше располагать горизонтально.
В центре страницы заглавными печатными буквами пишется и выделяется рамкой главная тема.
Используя разноцветные ручки, выводим из главной темы подтемы (используем ключевые слова), пишем разборчиво.
Описание слайда:
Правила составления интеллект-карты Лист лучше располагать горизонтально. В центре страницы заглавными печатными буквами пишется и выделяется рамкой главная тема. Используя разноцветные ручки, выводим из главной темы подтемы (используем ключевые слова), пишем разборчиво.

Слайд 6


Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Использование интеллект-карт как метода обучения позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные с:
Использование интеллект-карт как метода обучения позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные с:
1)  информационной компетентностью учеников:
       выделение познавательной цели;
       поиск информации;
       формирование понятий и установление связей между ними;
       структурирование знаний;
       кодирование, перекодирование и моделирование;
       синтез, анализ;
       классификация, систематизация и обобщение;
2) коммуникативной компетентностью учеников:
       общение и взаимодействие;
       учебное сотрудничество;
        умение дискутировать;
3)    личностным развитием учеников:
        самопознание;
        самопонимание;
        развитие креативности.
Описание слайда:
Использование интеллект-карт как метода обучения позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные с: Использование интеллект-карт как метода обучения позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные с: 1) информационной компетентностью учеников: выделение познавательной цели; поиск информации; формирование понятий и установление связей между ними; структурирование знаний; кодирование, перекодирование и моделирование; синтез, анализ; классификация, систематизация и обобщение; 2) коммуникативной компетентностью учеников: общение и взаимодействие; учебное сотрудничество; умение дискутировать; 3) личностным развитием учеников: самопознание; самопонимание; развитие креативности.

Слайд 9





Примеры интеллект-карт, выполненных учащимися.
Описание слайда:
Примеры интеллект-карт, выполненных учащимися.

Слайд 10


Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Формирование УУД  посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт)., слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию