🗊 Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ № 2

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №1  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №2  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №3  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №4  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №5  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №6  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №7  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №8  
  Геометрия и мода   Составила Федосеева   учитель математики  ДСОШ № 2  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ № 2 . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Геометрия и мода 
Составила Федосеева 
учитель математики
ДСОШ № 2
Описание слайда:
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ № 2

Слайд 2





Дидактические цели проекта
 Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; 
      
     Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию;
      
     Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы;
      
     Развитие креативных способностей, критического мышления
Описание слайда:
Дидактические цели проекта Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей, критического мышления

Слайд 3





Методические задачи
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования;
 Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.
 Показать, что геометрия – наука без которой невозможно представить нашу жизнь.
Изучить темы геометрии «симметрия», «подобие», свойства симметрии и подобия, применение данных понятий и свойств практических задачах.
Сформировать интерес к предмету геометрия.
Описание слайда:
Методические задачи Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Показать, что геометрия – наука без которой невозможно представить нашу жизнь. Изучить темы геометрии «симметрия», «подобие», свойства симметрии и подобия, применение данных понятий и свойств практических задачах. Сформировать интерес к предмету геометрия.

Слайд 4





Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.
                                                                                                              Т.Эдисон
Основополагающий вопрос:
      Как связаны геометрия и мода?
Описание слайда:
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Основополагающий вопрос: Как связаны геометрия и мода?

Слайд 5





Темы самостоятельных 
исследований учащихся

Виды тканей: горошек, клетка, полоска.
Геометрия и построение выкроек одежды
Геометрия и аксессуары.
Геометрия и прическа.
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований учащихся Виды тканей: горошек, клетка, полоска. Геометрия и построение выкроек одежды Геометрия и аксессуары. Геометрия и прическа.

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта


 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ):
              - «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез);

               - формирование групп, составление плана действий;

               - обсуждение возможных источников информации по  
                 поставленной  проблеме, вопросов защиты авторских прав.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): - «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез); - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.

Слайд 7





Нужно иметь в голове множество   разнообразных                                                                       идей,  чтобы родить одну хорошую.
                                                                                                                                     Л. Мерсье
Этапы и сроки проведения проекта
2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ):
     - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого
                                                                                             в группе;

    - самостоятельная работа групп по выполнению заданий;

   - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их 
                                                                                         проверки );

   - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ).
Описание слайда:
Нужно иметь в голове множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. Л. Мерсье Этапы и сроки проведения проекта 2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; - самостоятельная работа групп по выполнению заданий; - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки ); - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ).

Слайд 8






Опыт – вот учитель жизни вечный.
                                                                                                                    И.В. Гете
Этапы и сроки проведения проекта
3. Заключительный этап ( 3 недели):
      - выбор творческого названия проекта;

      - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов;

       - защита проектов.
Описание слайда:
Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. Гете Этапы и сроки проведения проекта 3. Заключительный этап ( 3 недели): - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов; - защита проектов.

Слайд 9





Результаты исследований  учащихся
                   представлены:
На школьном сайте
Описание слайда:
Результаты исследований учащихся представлены: На школьном сайте



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию