🗊Презентация Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №1Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №2Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №3Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №4Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №5Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №6Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №7Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №8Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №9Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ 
как важнейшая составляющая образовательного процесса
Заместитель  директора по учебной работе
ГУО «СОШ №4 г. Светлогорска» Н.Н. Исаенко
Описание слайда:
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО «СОШ №4 г. Светлогорска» Н.Н. Исаенко

Слайд 2





Имиджелогия -
наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми.
Описание слайда:
Имиджелогия - наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми.

Слайд 3





«Имидж» -
  это слово, которое появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем под образом нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков. Это и умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.
Описание слайда:
«Имидж» - это слово, которое появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем под образом нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков. Это и умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.

Слайд 4





Вывод
эффект личного обаяния играет едва ли не главную роль в работе учителя, порой является едва ли не единственным аргументом в решении проблемных ситуаций. Обаятельный облик педагога оказывает мощное положительное психотерапевтическое воздействие на его подопечных.
Описание слайда:
Вывод эффект личного обаяния играет едва ли не главную роль в работе учителя, порой является едва ли не единственным аргументом в решении проблемных ситуаций. Обаятельный облик педагога оказывает мощное положительное психотерапевтическое воздействие на его подопечных.

Слайд 5





Голос 
 это то звучание, которое произносит человек при помощи колебания связок, находящихся в горле. Это звучание и есть техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки значимости речи, преобразует ее потенциальное позитивное влияние в нечто противоположное – в агент разлагающего воздействия.
Описание слайда:
Голос это то звучание, которое произносит человек при помощи колебания связок, находящихся в горле. Это звучание и есть техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки значимости речи, преобразует ее потенциальное позитивное влияние в нечто противоположное – в агент разлагающего воздействия.

Слайд 6





язык жестов
Характеризуя язык жестов как систему телодвижений, используемую в качестве средства общения наряду с вербальной речью, можно показать, как язык жестов связывается с культурными традициями народов, социальных групп. Так, к примеру, с помощью жестикуляции во время речевой заминки как бы временно «выручает», «защищает» от нападения оппонента: размашистость и решительность жестов говорит о волевых качествах учителя; нервические подергивания тела свидетельствуют о неуверенности человека, психологическом дискомфорте.
Описание слайда:
язык жестов Характеризуя язык жестов как систему телодвижений, используемую в качестве средства общения наряду с вербальной речью, можно показать, как язык жестов связывается с культурными традициями народов, социальных групп. Так, к примеру, с помощью жестикуляции во время речевой заминки как бы временно «выручает», «защищает» от нападения оппонента: размашистость и решительность жестов говорит о волевых качествах учителя; нервические подергивания тела свидетельствуют о неуверенности человека, психологическом дискомфорте.

Слайд 7





Походка учителя
Сутуловатая фигура учителя, затяжеленно, размеренно передвигающаяся по кабинету, настраивает учащихся на выполнение педагогических требований, держит их в психологическом напряжении. Легкая, "порхающая" походка, напротив, расслабляюще действует на детей и способна вызвать у них противоположный настрой. Она в меньшей степени мобилизует учащихся на выполнение учебных заданий. В этом случае внимание школьников скорее будет сосредоточено на экстравагантности учителя, чем на важности учебного материала.
Описание слайда:
Походка учителя Сутуловатая фигура учителя, затяжеленно, размеренно передвигающаяся по кабинету, настраивает учащихся на выполнение педагогических требований, держит их в психологическом напряжении. Легкая, "порхающая" походка, напротив, расслабляюще действует на детей и способна вызвать у них противоположный настрой. Она в меньшей степени мобилизует учащихся на выполнение учебных заданий. В этом случае внимание школьников скорее будет сосредоточено на экстравагантности учителя, чем на важности учебного материала.

Слайд 8





Имидж образа жизни педагога -
это то, как люди воспринимают его личную жизнь, отношения с окружающими и домочадцами, его моральные принципы, достоинство, поведение и характер.
Описание слайда:
Имидж образа жизни педагога - это то, как люди воспринимают его личную жизнь, отношения с окружающими и домочадцами, его моральные принципы, достоинство, поведение и характер.

Слайд 9





Цвет
не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.
Описание слайда:
Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.

Слайд 10





Качества личности профессионала
честность, порядочность., принципиальность (эти качества служат основой для любой оценки педагога и создания его имиджа), справедливость, уважение к людям, обязательность, доброжелательность, толерантность, сдержанность (эти качества определяют взаимоотношение в коллективе), объективность, самоуправляемость, дисциплинированность - от этих качеств педагога зависит результативность его труда.
Описание слайда:
Качества личности профессионала честность, порядочность., принципиальность (эти качества служат основой для любой оценки педагога и создания его имиджа), справедливость, уважение к людям, обязательность, доброжелательность, толерантность, сдержанность (эти качества определяют взаимоотношение в коллективе), объективность, самоуправляемость, дисциплинированность - от этих качеств педагога зависит результативность его труда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию