🗊Презентация Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №1Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №2Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №3Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №4Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №5Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №6Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №7Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №8Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №9Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №10Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №11Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №12Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №13Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №14Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





образование:
образование:
средне-специальное:
Светлоградское педагогическое
 училище Ставропольского края, 
окончила  21.06.1996
Специальность:
«Преподавание в начальных 
классах общеобразовательной школы»
Квалификация:
«Учитель начальных классов»
Описание слайда:
образование: образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила 21.06.1996 Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация: «Учитель начальных классов»

Слайд 3








Высшее (1):
 Ставропольский Государственный Университет
 окончила 9.07.1999г.
Специальность:
«Педагогика и методика начального образования»
Квалификации: 
«Учитель начальных классов» 
Высшее (2):
Ставропольский Государственный Университет
 окончила 27.10.2007г.
Специальность:
«Информатика»
Квалификации: 
«Учитель информатики»
стаж педагогической работы 15,
 стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет
Занимаемая должность:
учитель начальных классов,
учитель информатики
Описание слайда:
Высшее (1): Ставропольский Государственный Университет окончила 9.07.1999г. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Квалификации: «Учитель начальных классов» Высшее (2): Ставропольский Государственный Университет окончила 27.10.2007г. Специальность: «Информатика» Квалификации: «Учитель информатики» стаж педагогической работы 15, стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет Занимаемая должность: учитель начальных классов, учитель информатики

Слайд 4





«Индивидуальная работа 
«Индивидуальная работа 
на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»
Описание слайда:
«Индивидуальная работа «Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»

Слайд 5





Формирование и развитие математического стиля мышления ,
Формирование и развитие математического стиля мышления ,
   ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности
Описание слайда:
Формирование и развитие математического стиля мышления , Формирование и развитие математического стиля мышления , ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности

Слайд 6





Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка
Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка
Предмет исследования
Содержание урока, методы и приёмы, способствующие формированию прочных вычислительных навыков и  развитию логического мышления
Описание слайда:
Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка Предмет исследования Содержание урока, методы и приёмы, способствующие формированию прочных вычислительных навыков и развитию логического мышления

Слайд 7





формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий 
формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий
Описание слайда:
формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий

Слайд 8





Формирование мыслительной деятельности учащихся
Формирование мыслительной деятельности учащихся
Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности,  выявлением закономерностей
Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях
Описание слайда:
Формирование мыслительной деятельности учащихся Формирование мыслительной деятельности учащихся Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением закономерностей Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях

Слайд 9





Присутствие в индивидуальных упражнениях  заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков .
Присутствие в индивидуальных упражнениях  заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков .
План реализации темы самообразования.
Описание слайда:
Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков . Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков . План реализации темы самообразования.

Слайд 10





1. Изучение научно- методической базы.
1. Изучение научно- методической базы.
2.Развитие темы исследования  по годам.
Диагностика  первоклассников
Бланк обследования
Дифференцированные карточки
Индивидуальные разноуровневые карточки
Перфокарты, тренажёры
Тесты 1 класс, тесты2 класс, тесты 3 класс
3.Поиск и разработка технологической модели.
Контрольные работы
Олимпиадные задания
Конспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс
Описание слайда:
1. Изучение научно- методической базы. 1. Изучение научно- методической базы. 2.Развитие темы исследования по годам. Диагностика первоклассников Бланк обследования Дифференцированные карточки Индивидуальные разноуровневые карточки Перфокарты, тренажёры Тесты 1 класс, тесты2 класс, тесты 3 класс 3.Поиск и разработка технологической модели. Контрольные работы Олимпиадные задания Конспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс

Слайд 11





4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний)
4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний)
5.Экспериментальный урок.
6.Выход на творческий уровень( по некоторым  темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений)
7.Защита опыта . Мониторинг.
Описание слайда:
4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний) 4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний) 5.Экспериментальный урок. 6.Выход на творческий уровень( по некоторым темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений) 7.Защита опыта . Мониторинг.

Слайд 12


Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Мониторинг
Описание слайда:
Мониторинг

Слайд 14





«Один шаг в обучении может означать 
«Один шаг в обучении может означать 
сто  шагов в развитии»
Л.В.Выготский
Описание слайда:
«Один шаг в обучении может означать «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» Л.В.Выготский

Слайд 15





Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше.
Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше.
Выход на работу с одарёнными детьми.
Описание слайда:
Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше. Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше. Выход на работу с одарёнными детьми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию