🗊Презентация Информационная компетенция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Информационная компетенция, слайд №1Информационная компетенция, слайд №2Информационная компетенция, слайд №3Информационная компетенция, слайд №4Информационная компетенция, слайд №5Информационная компетенция, слайд №6Информационная компетенция, слайд №7Информационная компетенция, слайд №8Информационная компетенция, слайд №9Информационная компетенция, слайд №10Информационная компетенция, слайд №11Информационная компетенция, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационная компетенция. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационная компетенция
Подготовила:  Ятова Е.Г.
Учитель физики
 МБОУ СОШ №68
Описание слайда:
Информационная компетенция Подготовила: Ятова Е.Г. Учитель физики МБОУ СОШ №68

Слайд 2






 …ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знание на деле…
Аристотель
Описание слайда:
…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле… Аристотель

Слайд 3






 Информационная компетентность преподавателя выступает как надстройка над информационной компетентностью выпускника
Описание слайда:
Информационная компетентность преподавателя выступает как надстройка над информационной компетентностью выпускника

Слайд 4






Информационная компетенция — 
это способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию , организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.
Описание слайда:
Информационная компетенция — это способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию , организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.

Слайд 5





Элементы информационной компетентности
 > мотивация, потребность и интерес к получению  знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации;
 
   > совокупность общественных, естественных и технических знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации;
 
   > знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности;
 
   > способы и действия, определяющие операционную основу поисковой познавательной деятельности;
 
   > опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов;
 
   > опыт отношений в системе "человек-компьютер".
 
Описание слайда:
Элементы информационной компетентности > мотивация, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации; > совокупность общественных, естественных и технических знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации; > знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности; > способы и действия, определяющие операционную основу поисковой познавательной деятельности; > опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов; > опыт отношений в системе "человек-компьютер".  

Слайд 6





Слагаемые информационной компетентности
  •  теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины;
  •  способы представления, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютера;
   • умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек;
   •  умение представить информацию в Интернет;
   • умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством  Интернет-технологий;
  • владение навыками использования телекоммуникационных технологий по конкретной дисциплине, с учетом его специфики.
 
Описание слайда:
Слагаемые информационной компетентности • теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины; • способы представления, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютера; • умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек; • умение представить информацию в Интернет; • умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет-технологий; • владение навыками использования телекоммуникационных технологий по конкретной дисциплине, с учетом его специфики.  

Слайд 7






задачи развития информационной компетентности
Описание слайда:
задачи развития информационной компетентности

Слайд 8


Информационная компетенция, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Блок базовых компонентов информационной компетентности
Описание слайда:
Блок базовых компонентов информационной компетентности

Слайд 10





Блок специальных компонентов информационной компетентности 
Гностический компонент (от греч. гнозис - познание) относится к сфере знаний педагога, он включает в себя изучение объекта своей деятельности (ученика), содержания, средств, форм и методов, с помощью которых эта деятельность осуществляется, достоинств и недостатков своей личности и деятельности

Проектировочный компонент включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения.

Конструктивный компонент - это особенности конструирования педагогом собственной деятельности и активности учащихся с учетом ближних целей обучения и воспитания.

Организаторский компонент является реализацией на практике проектировочных и конструктивных замыслов педагога. 

Коммуникативный компонент - это особенности коммуникативной деятельности преподавателя, специфика его взаимодействия с учащимися.
Описание слайда:
Блок специальных компонентов информационной компетентности Гностический компонент (от греч. гнозис - познание) относится к сфере знаний педагога, он включает в себя изучение объекта своей деятельности (ученика), содержания, средств, форм и методов, с помощью которых эта деятельность осуществляется, достоинств и недостатков своей личности и деятельности Проектировочный компонент включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения. Конструктивный компонент - это особенности конструирования педагогом собственной деятельности и активности учащихся с учетом ближних целей обучения и воспитания. Организаторский компонент является реализацией на практике проектировочных и конструктивных замыслов педагога. Коммуникативный компонент - это особенности коммуникативной деятельности преподавателя, специфика его взаимодействия с учащимися.

Слайд 11






Сегодня, информационная компетентность преподавателя является определяющим условием эффективного управления образовательным процессом.
Описание слайда:
Сегодня, информационная компетентность преподавателя является определяющим условием эффективного управления образовательным процессом.

Слайд 12






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию