🗊Презентация Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №1Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №2Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №3Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №4Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №5Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №6Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №7Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №8Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №9Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №10Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №11Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №12Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №13Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан и Якоб Ротшильды
Описание слайда:
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Натан и Якоб Ротшильды

Слайд 3





Актуальность
Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТ технологиями. Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека информационного общества. Таким образом, задача сферы образования сегодня – это разработки новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ.
Описание слайда:
Актуальность Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТ технологиями. Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека информационного общества. Таким образом, задача сферы образования сегодня – это разработки новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ.

Слайд 4





    Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?
    Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?
Описание слайда:
Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач? Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?

Слайд 5





Работа секции по группам
Описание слайда:
Работа секции по группам

Слайд 6





Повышение квалификации 
1) Через прохождение курсов:
Дистанционные курсы МГУ им.Ломоносова «Первое сентября» - физика, химия, математика, английский язык, биология и др.
On-line курсы ГОУ ВПО «БГУ» «Менеджмент образовательного учреждения» – 22
2) Через участия в конкурсах профмастерства:
Республиканский конкурс "Интернет в образовании", проводимый ФИО РБ
Всероссийский конкурс, проводимый ФИО и Лабораторией ТСО Института содержания и методов обучения РАО в номинации «Развитие ИКТ в образовательном учреждении»
Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимый Майкрософт Рус и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" проводится по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования.
Описание слайда:
Повышение квалификации 1) Через прохождение курсов: Дистанционные курсы МГУ им.Ломоносова «Первое сентября» - физика, химия, математика, английский язык, биология и др. On-line курсы ГОУ ВПО «БГУ» «Менеджмент образовательного учреждения» – 22 2) Через участия в конкурсах профмастерства: Республиканский конкурс "Интернет в образовании", проводимый ФИО РБ Всероссийский конкурс, проводимый ФИО и Лабораторией ТСО Института содержания и методов обучения РАО в номинации «Развитие ИКТ в образовательном учреждении» Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимый Майкрософт Рус и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" проводится по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования.

Слайд 7





On-line обучение
Описание слайда:
On-line обучение

Слайд 8





Информационная образовательная среда
Описание слайда:
Информационная образовательная среда

Слайд 9





Самообразование учителя 
Необходимо :
Уметь работать с информационными ресурсами по теме самообразования педагога;
Уметь использовать готовые и  собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс предмета; 
Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе;
Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку;
Иметь представление об отраслевых  ресурсах в Интернет, включая нормативные документы, информационные образовательные порталы и сайты, системы мониторинга образования.
Описание слайда:
Самообразование учителя Необходимо : Уметь работать с информационными ресурсами по теме самообразования педагога; Уметь использовать готовые и собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс предмета; Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе; Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку; Иметь представление об отраслевых ресурсах в Интернет, включая нормативные документы, информационные образовательные порталы и сайты, системы мониторинга образования.

Слайд 10





http://edu03.ru/
Описание слайда:
http://edu03.ru/

Слайд 11





Сетевое взаимодействие
ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/
Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Сообщество учителей искусства http://www.openclass.ru/node/2716
Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии http://wiki.km-school.ru/wiki/index
Методические разработки уроков, видеоуроки, сетевые проекты, авторские программы и др.
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/ Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Сообщество учителей искусства http://www.openclass.ru/node/2716 Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии http://wiki.km-school.ru/wiki/index Методические разработки уроков, видеоуроки, сетевые проекты, авторские программы и др.

Слайд 12





Сетевое взаимодействие
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие

Слайд 13


Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Проект решения
Обновление  технического оборудования;
Подключение к Интернету каждого учебного кабинета или создание школьных методкабинетов с подключением к Интернету;
Ввести в планы работы ГМО по различным предметам участие педагогов в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах профмастерства, открытых педсоветах и т. д.;
Создание единого городского банка проектов учителей с размещением на сайте Управления образования;  
Участие в сетевом взаимодействии, видеоконференциях, on-line курсах повышения квалификации педагогов и руководителей.
Описание слайда:
Проект решения Обновление технического оборудования; Подключение к Интернету каждого учебного кабинета или создание школьных методкабинетов с подключением к Интернету; Ввести в планы работы ГМО по различным предметам участие педагогов в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах профмастерства, открытых педсоветах и т. д.; Создание единого городского банка проектов учителей с размещением на сайте Управления образования; Участие в сетевом взаимодействии, видеоконференциях, on-line курсах повышения квалификации педагогов и руководителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию