🗊Презентация Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №1Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №2Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №3Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №4Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №5Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №6Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №7Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №8Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №9Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №10Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №11Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №12Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №13Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №14Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №15Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №16Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №17Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №18Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №19Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №20Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №21Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №22Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №23Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №24Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №25Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интерактивный тест ГИА по математике
 9 класс
Учитель математики МОУ СОШ №20 г.Ижевска
 Кашина Нина Павловна
Описание слайда:
Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс Учитель математики МОУ СОШ №20 г.Ижевска Кашина Нина Павловна

Слайд 2





Инструкция по выполнению работы
Данный тест является интерактивным, т.е. вы можете проверить себя сразу же после выполнения задания. 
Порядок проверки:
 если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо нажать  номер выбранного ответа; при правильном ответе появится                 , при неправильном-                       (можно попробовать исправить ошибку).
 если ответы к заданию не приводятся, то после выполнения задания нажмите                            , для проверки правильности выполнения.
Для перехода к следующему заданию нажмите                .
Данный тест не ставит целью оценить ваши знания, постарайтесь быть честными, не открывайте ответы раньше, чем будет выполнено задание!  Проверьте свои силы!
Желаю успеха!
Описание слайда:
Инструкция по выполнению работы Данный тест является интерактивным, т.е. вы можете проверить себя сразу же после выполнения задания. Порядок проверки: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо нажать номер выбранного ответа; при правильном ответе появится , при неправильном- (можно попробовать исправить ошибку). если ответы к заданию не приводятся, то после выполнения задания нажмите , для проверки правильности выполнения. Для перехода к следующему заданию нажмите . Данный тест не ставит целью оценить ваши знания, постарайтесь быть честными, не открывайте ответы раньше, чем будет выполнено задание! Проверьте свои силы! Желаю успеха!

Слайд 3





1.Население Бельгии составляет 10 миллионов 500 тысяч человек. Как это число записывается в стандартном виде?
Описание слайда:
1.Население Бельгии составляет 10 миллионов 500 тысяч человек. Как это число записывается в стандартном виде?

Слайд 4





2. Из 63 девятиклассников школы 12 человек  приняли участие в городских олимпиадах. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли участие в олимпиадах?
Описание слайда:
2. Из 63 девятиклассников школы 12 человек приняли участие в городских олимпиадах. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли участие в олимпиадах?

Слайд 5





3. Из формулы ускорения 
  выразите силу F
Ответ:__________
Ответ: F=am
Описание слайда:
3. Из формулы ускорения выразите силу F Ответ:__________ Ответ: F=am

Слайд 6





4.  Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке убывания числа
Описание слайда:
4. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке убывания числа

Слайд 7





5.Найдите значение выражения


Ответ:__________







Ответ: -7/15
Описание слайда:
5.Найдите значение выражения Ответ:__________ Ответ: -7/15

Слайд 8





6. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению
(4− x)(2 – x) ?
Описание слайда:
6. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению (4− x)(2 – x) ?

Слайд 9





7. Представьте выражение   
в виде дроби.
Ответ: ______________________
Описание слайда:
7. Представьте выражение в виде дроби. Ответ: ______________________

Слайд 10


Интерактивный тест ГИА по математике  9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





9. Решите уравнение x2 -7x −18 = 0
Ответ:___________
D=72-4·1·(-18)=49+72=121,
Х1=                         =9,
Х2=                         = -2.
Ответ:-2; 9.
Описание слайда:
9. Решите уравнение x2 -7x −18 = 0 Ответ:___________ D=72-4·1·(-18)=49+72=121, Х1= =9, Х2= = -2. Ответ:-2; 9.

Слайд 12





10.Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение:
Описание слайда:
10.Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение:

Слайд 13





11. Прочитайте задачу:
«Детский бассейн  имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м обрамлен дорожкой  одинаковой ширины. Бассейн вместе с дорожкой занимает площадь 72 м2. Какова ширина дорожки? Пусть ширина дорожки равна х м. Какое уравнение соответствует условию задачи? 
 
(5 + 2x)(6 + x) = 72             (5 + x)(6 + x) = 72
5 ⋅6 + (5x +6x) ⋅ 2 = 72        (5 + 2x)(6 + 2x) = 72
Описание слайда:
11. Прочитайте задачу: «Детский бассейн имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м обрамлен дорожкой одинаковой ширины. Бассейн вместе с дорожкой занимает площадь 72 м2. Какова ширина дорожки? Пусть ширина дорожки равна х м. Какое уравнение соответствует условию задачи? (5 + 2x)(6 + x) = 72 (5 + x)(6 + x) = 72 5 ⋅6 + (5x +6x) ⋅ 2 = 72 (5 + 2x)(6 + 2x) = 72

Слайд 14





12. Решите неравенство
 12-3(x + 3)- x  < x  - 2
Ответ: ___________
12-3х-9-х< x-2,
    -3x-x-x<-2-12+9,
     -5x<-5,  
        x>1
                                             1                        х
Ответ: (1;+∞).
Описание слайда:
12. Решите неравенство 12-3(x + 3)- x < x - 2 Ответ: ___________ 12-3х-9-х< x-2, -3x-x-x<-2-12+9, -5x<-5, x>1 1 х Ответ: (1;+∞).

Слайд 15





13.При каких целых значениях х верно неравенство -x2 - 2x +3 > 0 ?
           -3;-2;-1;0;1.                            0,1,2.
         -2;-1;0.                                     -1;0;1;2;3.
Описание слайда:
13.При каких целых значениях х верно неравенство -x2 - 2x +3 > 0 ? -3;-2;-1;0;1. 0,1,2. -2;-1;0. -1;0;1;2;3.

Слайд 16





14. Поезд за первую минуту прошел 200 м. За каждую следующую минуту
поезд проходил на 100 метров больше, чем за предыдущую. Какое
расстояние (в метрах) прошел поезд за n-ю минуту?


1)100n + 200;                     2) 100n + 100;


3) 200n + 100;                   4) 200n + 200.
Описание слайда:
14. Поезд за первую минуту прошел 200 м. За каждую следующую минуту поезд проходил на 100 метров больше, чем за предыдущую. Какое расстояние (в метрах) прошел поезд за n-ю минуту? 1)100n + 200; 2) 100n + 100; 3) 200n + 100; 4) 200n + 200.

Слайд 17





15.График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
            y = x2 - 1 
            y = x2 + x
           y = −x2 − x
           y = −x2 − 1
Описание слайда:
15.График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке? y = x2 - 1 y = x2 + x y = −x2 − x y = −x2 − 1

Слайд 18





16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 р., если используется тариф В?
Ответ:______________
Ответ:140 мин
Описание слайда:
16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 р., если используется тариф В? Ответ:______________ Ответ:140 мин

Слайд 19





17. В коробке лежат 15 красных и 35 белых шаров. Из неё наугад вынимается один шар. Какова вероятность того, что он будет красным? 
Ответ: ________________
n=15+35=50-общее число исходов,
m=15-число благоприятных исходов,
Р(А)=
Ответ: 0,3.
Описание слайда:
17. В коробке лежат 15 красных и 35 белых шаров. Из неё наугад вынимается один шар. Какова вероятность того, что он будет красным? Ответ: ________________ n=15+35=50-общее число исходов, m=15-число благоприятных исходов, Р(А)= Ответ: 0,3.

Слайд 20





18. Записан вес  (в граммах ) пяти кабачков: 750, 860, 930, 830, 1050. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Ответ:___________
Упорядочим этот ряд чисел:
750,830,860,930,1050. Медиана ряда равна 860.
Среднее арифметическое равно (750+ 860+ +930+830+1050):5=884.
884-860=24.
Ответ:24
Описание слайда:
18. Записан вес (в граммах ) пяти кабачков: 750, 860, 930, 830, 1050. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы? Ответ:___________ Упорядочим этот ряд чисел: 750,830,860,930,1050. Медиана ряда равна 860. Среднее арифметическое равно (750+ 860+ +930+830+1050):5=884. 884-860=24. Ответ:24

Слайд 21





19. Решите уравнение х3+3х2-2х-6=0
Решение:
х3+3х2-2х-6=0. Разложим левую часть уравнения на множители:
х2 (х+3)-2(х+3)=0, (х+3)(х2 -2)=0. Тогда данное уравнение равносильно совокупности уравнений:                      отсюда х1=-3, х2 =-√2, 
х3 = √2.
Ответ: -3, -√2, √2.
Описание слайда:
19. Решите уравнение х3+3х2-2х-6=0 Решение: х3+3х2-2х-6=0. Разложим левую часть уравнения на множители: х2 (х+3)-2(х+3)=0, (х+3)(х2 -2)=0. Тогда данное уравнение равносильно совокупности уравнений: отсюда х1=-3, х2 =-√2, х3 = √2. Ответ: -3, -√2, √2.

Слайд 22





20. Решите неравенство 3√11(6-3х)>10(6-3х)
Решение:
3√11(6-3х)>10(6-3х), 3√11(6-3х)-10(6-3х)>0
(3√11-10)(6-3х)>0.
Определим знак разности 3√11-10 . Т.к. 3√11= √99, а 10 = √ 100, то 3√11<10 и 3√11-10< 0. 
Получаем неравенство 6-3х < 0. Отсюда х>2.
Ответ: (2;+∞)
Описание слайда:
20. Решите неравенство 3√11(6-3х)>10(6-3х) Решение: 3√11(6-3х)>10(6-3х), 3√11(6-3х)-10(6-3х)>0 (3√11-10)(6-3х)>0. Определим знак разности 3√11-10 . Т.к. 3√11= √99, а 10 = √ 100, то 3√11<10 и 3√11-10< 0. Получаем неравенство 6-3х < 0. Отсюда х>2. Ответ: (2;+∞)

Слайд 23





21.Постройте график функции у=
При каких значениях х выполняется неравенство у<6?      Решение:
Т.к.                                      , то данная функция   принимает вид                                                У
 у=-     при х≠2. Значит графиком
 функции является гипербола 
с выколотой точкой при х=2 .                          0      2         Х 
Решим неравенство
Получаем х<-1 и х>0. Но х≠2, 
тогда хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).
Ответ: хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).
Описание слайда:
21.Постройте график функции у= При каких значениях х выполняется неравенство у<6? Решение: Т.к. , то данная функция принимает вид У у=- при х≠2. Значит графиком функции является гипербола с выколотой точкой при х=2 . 0 2 Х Решим неравенство Получаем х<-1 и х>0. Но х≠2, тогда хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞). Ответ: хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).

Слайд 24





22. Известно, что прямая, параллельная прямой у=6х, касается параболы у=х2. Вычислите координаты точки касания.         Решение:
Прямая задается уравнением у=kx+b. Т.к. эта прямая параллельна прямой у=6х, то k=6. Кроме того, прямая имеет одну общую точку с параболой у=х2  , значит уравнение 6х+b= х2  имеет один корень. Найдем дискриминант квадратного уравнения 
    х2 – 6х-b=0.  D=36+4b.  Уравнение имеет один корень, если D=0, т.е. при b=-9.
Вычислим координаты точки касания. Абсциссой этой точки является корень уравнения х2 – 6х+9=0 х=3, тогда у=9. 
Ответ:(3;9)
Описание слайда:
22. Известно, что прямая, параллельная прямой у=6х, касается параболы у=х2. Вычислите координаты точки касания. Решение: Прямая задается уравнением у=kx+b. Т.к. эта прямая параллельна прямой у=6х, то k=6. Кроме того, прямая имеет одну общую точку с параболой у=х2 , значит уравнение 6х+b= х2 имеет один корень. Найдем дискриминант квадратного уравнения х2 – 6х-b=0. D=36+4b. Уравнение имеет один корень, если D=0, т.е. при b=-9. Вычислим координаты точки касания. Абсциссой этой точки является корень уравнения х2 – 6х+9=0 х=3, тогда у=9. Ответ:(3;9)

Слайд 25





23. Одна мельница может смолоть 38ц за 6ч, другая - 96ц за 15ч, третья – 35ц за 7ч. Как распределить  133т  пшеницы  между тремя мельницами , чтобы они мололи  зерно в течение одного и то го же времени?   Решение:
Найдем общую производительность мельниц:
                                              (ц в час).  133т=1330ц, 
1330:         =75ч потребуется для перемалывания 133т.      Тогда первая мельница должна перемолоть                    ц, вторая-                    ц, третья-5·75=375ц.
Ответ: 475ц, 480ц, 375ц.
Описание слайда:
23. Одна мельница может смолоть 38ц за 6ч, другая - 96ц за 15ч, третья – 35ц за 7ч. Как распределить 133т пшеницы между тремя мельницами , чтобы они мололи зерно в течение одного и то го же времени? Решение: Найдем общую производительность мельниц: (ц в час). 133т=1330ц, 1330: =75ч потребуется для перемалывания 133т. Тогда первая мельница должна перемолоть ц, вторая- ц, третья-5·75=375ц. Ответ: 475ц, 480ц, 375ц.

Слайд 26





Заключение
    Итак, вы закончили 
    выполнение интерактивного теста ГИА по математике. 
   Если у вас не всё получилось, значит есть над чем поработать!
   Надеюсь, что этот тест помог вам в подготовке к ГИА по математике!
   Желаю успехов на экзамене !
Описание слайда:
Заключение Итак, вы закончили выполнение интерактивного теста ГИА по математике. Если у вас не всё получилось, значит есть над чем поработать! Надеюсь, что этот тест помог вам в подготовке к ГИА по математике! Желаю успехов на экзамене !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию