🗊Презентация Использование гаджетов на уроках физической культуры

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №1Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №2Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №3Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №4Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №5Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №6Использование гаджетов на уроках физической культуры, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование гаджетов на уроках физической культуры. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Урок  физкультуры XXI века (гаджеты на уроках физкультуры)
Описание слайда:
Урок физкультуры XXI века (гаджеты на уроках физкультуры)

Слайд 2


    Карманные устройства       Подключённые к интернету и оснащённые разного уровня сложности датчиками карманные устройства уже стали повседневностью не только в мегаполисах, но и в самых отдалённых сёлах. Они сопровождают своих владельцев целыми днями, что открывает широкие возможности для мониторинга физической активности. Но используют их пока только самые ярые поклонники фитнеса.  Хотя ничто не мешает учителям физкультуры ввести новую практику домашних заданий: например, пройти за день десять тысяч шагов. Свидетельством его выполнения стали бы показания шагомера или специального приложения для смартфона (к примеру, подойдут мультиплатформенные, бесплатные и переведённые на русский приложения от Runtastic).
Описание слайда:
Карманные устройства Подключённые к интернету и оснащённые разного уровня сложности датчиками карманные устройства уже стали повседневностью не только в мегаполисах, но и в самых отдалённых сёлах. Они сопровождают своих владельцев целыми днями, что открывает широкие возможности для мониторинга физической активности. Но используют их пока только самые ярые поклонники фитнеса. Хотя ничто не мешает учителям физкультуры ввести новую практику домашних заданий: например, пройти за день десять тысяч шагов. Свидетельством его выполнения стали бы показания шагомера или специального приложения для смартфона (к примеру, подойдут мультиплатформенные, бесплатные и переведённые на русский приложения от Runtastic).

Слайд 3


    Смартфоны      Внедрить подобное нововведение можно без дополнительных затрат, так как это своеобразное воплощение принципа BYOD (принеси своё устройство) для физкультуры. BYOD подразумевает, что ученики используют не закупленные централизованно смартфоны и компьютеры, а те гаджеты, которые у них и так уже есть.  Другой способ использовать смартфоны с установленными приложениями для фитнеса — проанализировать среднюю дневную активность каждого ученика, чтобы затем распределить их по группам (от спортсменов, которым нужно больше нагрузки, до домоседов, которым требуется немного активности исключительно для оздоровления).
Описание слайда:
Смартфоны Внедрить подобное нововведение можно без дополнительных затрат, так как это своеобразное воплощение принципа BYOD (принеси своё устройство) для физкультуры. BYOD подразумевает, что ученики используют не закупленные централизованно смартфоны и компьютеры, а те гаджеты, которые у них и так уже есть. Другой способ использовать смартфоны с установленными приложениями для фитнеса — проанализировать среднюю дневную активность каждого ученика, чтобы затем распределить их по группам (от спортсменов, которым нужно больше нагрузки, до домоседов, которым требуется немного активности исключительно для оздоровления).

Слайд 4


Урок с применением планшета    - это  урок, в процессе которого в передаче и усвоении учебной информации участвуют два новых компонента образовательного процесса: планшет и программные средства.
Описание слайда:
Урок с применением планшета - это урок, в процессе которого в передаче и усвоении учебной информации участвуют два новых компонента образовательного процесса: планшет и программные средства.

Слайд 5


Использование планшета в классе позволяет     – создавать и редактировать текстовые файлы;   – создавать дополнительные, более комплексные задания и упражнения;   – создавать свои мультимедийные презентации;   – импортировать различные изображения, аудио- и видеофайлы, обрабатывать и демонстрировать их на уроке.
Описание слайда:
Использование планшета в классе позволяет – создавать и редактировать текстовые файлы; – создавать дополнительные, более комплексные задания и упражнения; – создавать свои мультимедийные презентации; – импортировать различные изображения, аудио- и видеофайлы, обрабатывать и демонстрировать их на уроке.

Слайд 6


    Учитель физкультуры      В  планшете он ведёт журнал с оценками и результатами по разным упражнениям нескольких сотен своих учеников. В электронном виде записи удобно сортировать, чтобы определить, к примеру, самых успешных во всех потоках в категории «бег, 100м». При этом каждый показатель можно сохранять в различных форматах: хоть фотография пересекающего финишную черту ученика с наложенным поверх временем забега.  Вместо использования доски этот преподаватель транслирует правила игры или табло со счётом в командных видах спорта через проектор. Да и беспристрастно распределить учеников на команды помогут приложения, случайным образом выбирающие фамилии из списка. А во время самой игры на планшет можно записывать видео, чтобы затем указать участникам процесса на ошибки или, напротив, идеальную технику выполнения того или иного действия.
Описание слайда:
Учитель физкультуры В  планшете он ведёт журнал с оценками и результатами по разным упражнениям нескольких сотен своих учеников. В электронном виде записи удобно сортировать, чтобы определить, к примеру, самых успешных во всех потоках в категории «бег, 100м». При этом каждый показатель можно сохранять в различных форматах: хоть фотография пересекающего финишную черту ученика с наложенным поверх временем забега. Вместо использования доски этот преподаватель транслирует правила игры или табло со счётом в командных видах спорта через проектор. Да и беспристрастно распределить учеников на команды помогут приложения, случайным образом выбирающие фамилии из списка. А во время самой игры на планшет можно записывать видео, чтобы затем указать участникам процесса на ошибки или, напротив, идеальную технику выполнения того или иного действия.

Слайд 7


    Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию