🗊Презентация История Европейского союза

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История Европейского союза , слайд №1История Европейского союза , слайд №2История Европейского союза , слайд №3История Европейского союза , слайд №4История Европейского союза , слайд №5История Европейского союза , слайд №6История Европейского союза , слайд №7История Европейского союза , слайд №8История Европейского союза , слайд №9История Европейского союза , слайд №10История Европейского союза , слайд №11История Европейского союза , слайд №12История Европейского союза , слайд №13История Европейского союза , слайд №14История Европейского союза , слайд №15История Европейского союза , слайд №16История Европейского союза , слайд №17История Европейского союза , слайд №18История Европейского союза , слайд №19История Европейского союза , слайд №20История Европейского союза , слайд №21История Европейского союза , слайд №22История Европейского союза , слайд №23История Европейского союза , слайд №24История Европейского союза , слайд №25История Европейского союза , слайд №26История Европейского союза , слайд №27История Европейского союза , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История Европейского союза . Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История Европейского союза
Описание слайда:
История Европейского союза

Слайд 2





   После Второй мировой войны, когда о необходимости её осуществления заявил Уинстон Черчилль, призвавший 19 сентября 1946 в своей речи в Цюрихском университете к созданию «Соединённых штатов Европы», аналогичных Соединённым Штатам Америки.
   После Второй мировой войны, когда о необходимости её осуществления заявил Уинстон Черчилль, призвавший 19 сентября 1946 в своей речи в Цюрихском университете к созданию «Соединённых штатов Европы», аналогичных Соединённым Штатам Америки.
   
   Как результат, в 1949 был создан Совет Европы — организация, существующая до сих пор (её членом является и Россия). Совет Европы, однако, был (и остаётся) чем-то вроде регионального эквивалента ООН, сосредоточившим свою деятельность на проблемах обеспечения прав человека в европейских странах.
Описание слайда:
После Второй мировой войны, когда о необходимости её осуществления заявил Уинстон Черчилль, призвавший 19 сентября 1946 в своей речи в Цюрихском университете к созданию «Соединённых штатов Европы», аналогичных Соединённым Штатам Америки. После Второй мировой войны, когда о необходимости её осуществления заявил Уинстон Черчилль, призвавший 19 сентября 1946 в своей речи в Цюрихском университете к созданию «Соединённых штатов Европы», аналогичных Соединённым Штатам Америки. Как результат, в 1949 был создан Совет Европы — организация, существующая до сих пор (её членом является и Россия). Совет Европы, однако, был (и остаётся) чем-то вроде регионального эквивалента ООН, сосредоточившим свою деятельность на проблемах обеспечения прав человека в европейских странах.

Слайд 3





   В своей эволюции ЕС прошел все
   В своей эволюции ЕС прошел все
   формы интеграции: 
зону свободной торговли;
таможенный союз; 
экономический и валютный союз; 
политический союз (становление третьей и четвертой форм еще не завершено)
При этом неоднократно изменялись официальные и неофициальные названия данной интеграционной группировки, что отражало ее эволюцию
Описание слайда:
В своей эволюции ЕС прошел все В своей эволюции ЕС прошел все формы интеграции: зону свободной торговли; таможенный союз; экономический и валютный союз; политический союз (становление третьей и четвертой форм еще не завершено) При этом неоднократно изменялись официальные и неофициальные названия данной интеграционной группировки, что отражало ее эволюцию

Слайд 4





    В 1951 ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия создали Европейское объединение угля и стали (ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, которое, по мысли его создателей, должно было предотвратить очередную войну в Европе.
    В 1951 ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия создали Европейское объединение угля и стали (ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, которое, по мысли его создателей, должно было предотвратить очередную войну в Европе.
    Великобритания
    отказалась участвовать
    в этой организации по 
    соображениям 
    национального 
    суверенитета.
Описание слайда:
В 1951 ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия создали Европейское объединение угля и стали (ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, которое, по мысли его создателей, должно было предотвратить очередную войну в Европе. В 1951 ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия создали Европейское объединение угля и стали (ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, которое, по мысли его создателей, должно было предотвратить очередную войну в Европе. Великобритания отказалась участвовать в этой организации по соображениям национального суверенитета.

Слайд 5





    С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 учредили Европейское экономическое сообщество (EEC — European Economic Community) и 
    С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 учредили Европейское экономическое сообщество (EEC — European Economic Community) и 
   Европейское сообщество по атомной энергии (Euratom — European Atomic Energy Community).
Описание слайда:
С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 учредили Европейское экономическое сообщество (EEC — European Economic Community) и С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 учредили Европейское экономическое сообщество (EEC — European Economic Community) и Европейское сообщество по атомной энергии (Euratom — European Atomic Energy Community).

Слайд 6





    Самым важным из этих трёх европейских сообществ являлось Европейское экономическое сообщество, так что позднее (в 1990-е годы) оно стало именоваться просто Европейским сообществом (EC — European Community). ЕЭС было учреждён Римским договором 1957 года, который вступил в силу 1 января 1958. В 1959 членами ЕЭС был создан Европейский парламент — представительный консультативный, а позднее и законодательный орган.
    Самым важным из этих трёх европейских сообществ являлось Европейское экономическое сообщество, так что позднее (в 1990-е годы) оно стало именоваться просто Европейским сообществом (EC — European Community). ЕЭС было учреждён Римским договором 1957 года, который вступил в силу 1 января 1958. В 1959 членами ЕЭС был создан Европейский парламент — представительный консультативный, а позднее и законодательный орган.
Описание слайда:
Самым важным из этих трёх европейских сообществ являлось Европейское экономическое сообщество, так что позднее (в 1990-е годы) оно стало именоваться просто Европейским сообществом (EC — European Community). ЕЭС было учреждён Римским договором 1957 года, который вступил в силу 1 января 1958. В 1959 членами ЕЭС был создан Европейский парламент — представительный консультативный, а позднее и законодательный орган. Самым важным из этих трёх европейских сообществ являлось Европейское экономическое сообщество, так что позднее (в 1990-е годы) оно стало именоваться просто Европейским сообществом (EC — European Community). ЕЭС было учреждён Римским договором 1957 года, который вступил в силу 1 января 1958. В 1959 членами ЕЭС был создан Европейский парламент — представительный консультативный, а позднее и законодательный орган.

Слайд 7





    В январе 1960 Великобритания и ряд других стран, не вошедших в ЕЭС, сформировали альтернативную организацию — Европейскую ассоциацию свободной торговли. 
    В январе 1960 Великобритания и ряд других стран, не вошедших в ЕЭС, сформировали альтернативную организацию — Европейскую ассоциацию свободной торговли. 
        Великобритания, однако, вскоре поняла, что ЕЭС — гораздо более эффективное объединение, и приняла решение о вступлении в ЕЭС.
        Её примеру последовали Ирландия и Дания, чья экономика существенно зависела от торговли с Великобританией. Аналогичное решение приняла и Норвегия. 
       В 1967 году три европейских сообщества (Европейское объединение угля и стали, Европейское экономическое сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии) объединились в Европейское Сообщество.
Описание слайда:
В январе 1960 Великобритания и ряд других стран, не вошедших в ЕЭС, сформировали альтернативную организацию — Европейскую ассоциацию свободной торговли. В январе 1960 Великобритания и ряд других стран, не вошедших в ЕЭС, сформировали альтернативную организацию — Европейскую ассоциацию свободной торговли. Великобритания, однако, вскоре поняла, что ЕЭС — гораздо более эффективное объединение, и приняла решение о вступлении в ЕЭС. Её примеру последовали Ирландия и Дания, чья экономика существенно зависела от торговли с Великобританией. Аналогичное решение приняла и Норвегия. В 1967 году три европейских сообщества (Европейское объединение угля и стали, Европейское экономическое сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии) объединились в Европейское Сообщество.

Слайд 8





     Первая попытка расширения была в 1961—1963, однако, закончилась неудачей в связи с тем, что французский президент де Голль наложил вето на решение о вступлении новых членов в ЕЭС. Аналогичным был результат и переговоров о вступлении в 1966—1967.
     Первая попытка расширения была в 1961—1963, однако, закончилась неудачей в связи с тем, что французский президент де Голль наложил вето на решение о вступлении новых членов в ЕЭС. Аналогичным был результат и переговоров о вступлении в 1966—1967.
     Дело сдвинулось с мёртвой точки лишь после того, как генерала Шарля де Голля в 1969 сменил Жорж Помпиду. После нескольких лет переговоров и адаптации законодательства Великобритания вступила в ЕС 1 января 1973.
Описание слайда:
Первая попытка расширения была в 1961—1963, однако, закончилась неудачей в связи с тем, что французский президент де Голль наложил вето на решение о вступлении новых членов в ЕЭС. Аналогичным был результат и переговоров о вступлении в 1966—1967. Первая попытка расширения была в 1961—1963, однако, закончилась неудачей в связи с тем, что французский президент де Голль наложил вето на решение о вступлении новых членов в ЕЭС. Аналогичным был результат и переговоров о вступлении в 1966—1967. Дело сдвинулось с мёртвой точки лишь после того, как генерала Шарля де Голля в 1969 сменил Жорж Помпиду. После нескольких лет переговоров и адаптации законодательства Великобритания вступила в ЕС 1 января 1973.

Слайд 9





    В 1972 прошли референдумы о вступлении в ЕС в Ирландии, Дании и Норвегии. Население Ирландии (83.1 %) и Дании (63.3 %) поддержали присоединение к ЕС, но в Норвегии это предложение не получило большинства (46.5 %).
    В 1972 прошли референдумы о вступлении в ЕС в Ирландии, Дании и Норвегии. Население Ирландии (83.1 %) и Дании (63.3 %) поддержали присоединение к ЕС, но в Норвегии это предложение не получило большинства (46.5 %).
    Греция подала заявку на вступление в ЕС в июне 1975 и стала членом сообщества 1 января 1981.
    В 1979 были проведены первые прямые выборы в Европейский парламент.
    В 1985 Гренландия получила внутреннее самоуправление и после референдума вышла из ЕС.
    Португалия и Испания подали заявки в 1977 и стали членами ЕС с 1 января 1986. 
    В феврале 1986 в Люксембурге был подписан Закон о единой Европе (Single European Act).
Описание слайда:
В 1972 прошли референдумы о вступлении в ЕС в Ирландии, Дании и Норвегии. Население Ирландии (83.1 %) и Дании (63.3 %) поддержали присоединение к ЕС, но в Норвегии это предложение не получило большинства (46.5 %). В 1972 прошли референдумы о вступлении в ЕС в Ирландии, Дании и Норвегии. Население Ирландии (83.1 %) и Дании (63.3 %) поддержали присоединение к ЕС, но в Норвегии это предложение не получило большинства (46.5 %). Греция подала заявку на вступление в ЕС в июне 1975 и стала членом сообщества 1 января 1981. В 1979 были проведены первые прямые выборы в Европейский парламент. В 1985 Гренландия получила внутреннее самоуправление и после референдума вышла из ЕС. Португалия и Испания подали заявки в 1977 и стали членами ЕС с 1 января 1986. В феврале 1986 в Люксембурге был подписан Закон о единой Европе (Single European Act).

Слайд 10





   В 1992 году в рамках Маастрихтского Договора был образован Европейский Союз (ЕС). Это ввело новые формы сотрудничества между правительствами государств-членов по вопросам внутренней и внешней безопасности в области обороны, правосудия и правопорядка. 
   В 1992 году в рамках Маастрихтского Договора был образован Европейский Союз (ЕС). Это ввело новые формы сотрудничества между правительствами государств-членов по вопросам внутренней и внешней безопасности в области обороны, правосудия и правопорядка.
Описание слайда:
В 1992 году в рамках Маастрихтского Договора был образован Европейский Союз (ЕС). Это ввело новые формы сотрудничества между правительствами государств-членов по вопросам внутренней и внешней безопасности в области обороны, правосудия и правопорядка. В 1992 году в рамках Маастрихтского Договора был образован Европейский Союз (ЕС). Это ввело новые формы сотрудничества между правительствами государств-членов по вопросам внутренней и внешней безопасности в области обороны, правосудия и правопорядка.

Слайд 11





Институты Европейского Союза: 
   Высшим политическим органом Европейского союза явлился Европейский совет. 
   Как совещание глав государств на высшем уровне, Совет фактически определяет задачи Союза и его отношения с государствами-членами. На сессиях председательствует президент или премьер-министр страны, председательствующей в руководящих органах ЕС поочередно в течение полугода.
Описание слайда:
Институты Европейского Союза: Высшим политическим органом Европейского союза явлился Европейский совет. Как совещание глав государств на высшем уровне, Совет фактически определяет задачи Союза и его отношения с государствами-членами. На сессиях председательствует президент или премьер-министр страны, председательствующей в руководящих органах ЕС поочередно в течение полугода.

Слайд 12





   Высший исполнительный орган Европейского Союза - Европейская Комиссия (КЕС, Комиссия европейских сообществ). 
   Высший исполнительный орган Европейского Союза - Европейская Комиссия (КЕС, Комиссия европейских сообществ). 
   Еврокомиссия состоит из 27 членов, по одному от каждого государства-члена. Комиссия играет главную роль в обеспечении повседневной деятельности ЕС.
Описание слайда:
Высший исполнительный орган Европейского Союза - Европейская Комиссия (КЕС, Комиссия европейских сообществ). Высший исполнительный орган Европейского Союза - Европейская Комиссия (КЕС, Комиссия европейских сообществ). Еврокомиссия состоит из 27 членов, по одному от каждого государства-члена. Комиссия играет главную роль в обеспечении повседневной деятельности ЕС.

Слайд 13





   Судебным органом ЕС высшей инстанции является Европейский суд (официальное название - Суд Европейских Сообществ). 
   Судебным органом ЕС высшей инстанции является Европейский суд (официальное название - Суд Европейских Сообществ). 
   Суд состоит из 27 судей (по одному от каждого из государств-членов) и девяти генеральных адвокатов. Суд регулирует разногласия между государствами-членами, между государствами-членами и самим Европейским Союзом, между институтами ЕС, дает заключения по международным соглашениям.
Описание слайда:
Судебным органом ЕС высшей инстанции является Европейский суд (официальное название - Суд Европейских Сообществ). Судебным органом ЕС высшей инстанции является Европейский суд (официальное название - Суд Европейских Сообществ). Суд состоит из 27 судей (по одному от каждого из государств-членов) и девяти генеральных адвокатов. Суд регулирует разногласия между государствами-членами, между государствами-членами и самим Европейским Союзом, между институтами ЕС, дает заключения по международным соглашениям.

Слайд 14





          Для проведения единой валютно-финансовой политики и выравнивания уровня экономического развития различных регионов внутри ЕС были образованы: 
          Для проведения единой валютно-финансовой политики и выравнивания уровня экономического развития различных регионов внутри ЕС были образованы: 
Единый центральный банк, 
Европейский инвестиционный банк, 
Европейская счетная палата, 
Европейский фонд развития, 
Экономический и социальный комитет, 
Комитет регионов. 
     
        Европейский Парламент является собранием из 786 депутатов, напрямую избираемых гражданами стран-членов ЕС сроком на пять лет. Депутаты объединяются в соответствии с политической ориентацией.
Описание слайда:
Для проведения единой валютно-финансовой политики и выравнивания уровня экономического развития различных регионов внутри ЕС были образованы: Для проведения единой валютно-финансовой политики и выравнивания уровня экономического развития различных регионов внутри ЕС были образованы: Единый центральный банк, Европейский инвестиционный банк, Европейская счетная палата, Европейский фонд развития, Экономический и социальный комитет, Комитет регионов. Европейский Парламент является собранием из 786 депутатов, напрямую избираемых гражданами стран-членов ЕС сроком на пять лет. Депутаты объединяются в соответствии с политической ориентацией.

Слайд 15





    1 января 1993г. начал официально функционировать Единый Европейский Рынок. Он практически убрал все барьеры для достижения и выполнения четырех свобод, т.е. свободного движения людей, товаров, услуг, капитала. 1 ноября того же года был сделан необратимый шаг к созданию единого экономического и валютного союза (EMU)
    1 января 1993г. начал официально функционировать Единый Европейский Рынок. Он практически убрал все барьеры для достижения и выполнения четырех свобод, т.е. свободного движения людей, товаров, услуг, капитала. 1 ноября того же года был сделан необратимый шаг к созданию единого экономического и валютного союза (EMU)
Описание слайда:
1 января 1993г. начал официально функционировать Единый Европейский Рынок. Он практически убрал все барьеры для достижения и выполнения четырех свобод, т.е. свободного движения людей, товаров, услуг, капитала. 1 ноября того же года был сделан необратимый шаг к созданию единого экономического и валютного союза (EMU) 1 января 1993г. начал официально функционировать Единый Европейский Рынок. Он практически убрал все барьеры для достижения и выполнения четырех свобод, т.е. свободного движения людей, товаров, услуг, капитала. 1 ноября того же года был сделан необратимый шаг к созданию единого экономического и валютного союза (EMU)

Слайд 16





    С целью достижения высшей формы экономической интеграции между государствами ЕС было создано евро - единая денежная единица ЕС. В безналичном виде на территории государств-членов ЕС евро был введен с 1 января 1999 года, а наличные банкноты - с 1 января 2002 года. Евро заменил собою ЭКЮ - условную расчетную единицу Европейского Сообщества, представлявшую собой корзину валют всех государств-членов ЕС. 
    С целью достижения высшей формы экономической интеграции между государствами ЕС было создано евро - единая денежная единица ЕС. В безналичном виде на территории государств-членов ЕС евро был введен с 1 января 1999 года, а наличные банкноты - с 1 января 2002 года. Евро заменил собою ЭКЮ - условную расчетную единицу Европейского Сообщества, представлявшую собой корзину валют всех государств-членов ЕС.
Описание слайда:
С целью достижения высшей формы экономической интеграции между государствами ЕС было создано евро - единая денежная единица ЕС. В безналичном виде на территории государств-членов ЕС евро был введен с 1 января 1999 года, а наличные банкноты - с 1 января 2002 года. Евро заменил собою ЭКЮ - условную расчетную единицу Европейского Сообщества, представлявшую собой корзину валют всех государств-членов ЕС. С целью достижения высшей формы экономической интеграции между государствами ЕС было создано евро - единая денежная единица ЕС. В безналичном виде на территории государств-членов ЕС евро был введен с 1 января 1999 года, а наличные банкноты - с 1 января 2002 года. Евро заменил собою ЭКЮ - условную расчетную единицу Европейского Сообщества, представлявшую собой корзину валют всех государств-членов ЕС.

Слайд 17





Австрия, Финляндия (с Аландскими островами) и Швеция становятся членами ЕС с 1 января 1995.
Австрия, Финляндия (с Аландскими островами) и Швеция становятся членами ЕС с 1 января 1995.
Членами Европейской ассоциации свободной торговли остаются лишь Норвегия, Исландия, Швейцария и Лихтенштейн.
9 октября 2002 Европейская Комиссия рекомендовала 10 государств-кандидатов на вступление в ЕС в 2004: Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Словению, Кипр, Мальту. Население этих 10 стран составило около 75 млн.; их совместный ВВП— примерно 840 млрд долларов США, примерно равный ВВП Испании.
Описание слайда:
Австрия, Финляндия (с Аландскими островами) и Швеция становятся членами ЕС с 1 января 1995. Австрия, Финляндия (с Аландскими островами) и Швеция становятся членами ЕС с 1 января 1995. Членами Европейской ассоциации свободной торговли остаются лишь Норвегия, Исландия, Швейцария и Лихтенштейн. 9 октября 2002 Европейская Комиссия рекомендовала 10 государств-кандидатов на вступление в ЕС в 2004: Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Словению, Кипр, Мальту. Население этих 10 стран составило около 75 млн.; их совместный ВВП— примерно 840 млрд долларов США, примерно равный ВВП Испании.

Слайд 18





16 апреля 2003 в Афинах 15 «старыми» и 10 «новыми» членами ЕС был подписан Договор о присоединении. В 2003 в девяти государствах (за исключением Кипра) были проведены референдумы, а затем подписанный Договор был ратифицирован парламентами.
16 апреля 2003 в Афинах 15 «старыми» и 10 «новыми» членами ЕС был подписан Договор о присоединении. В 2003 в девяти государствах (за исключением Кипра) были проведены референдумы, а затем подписанный Договор был ратифицирован парламентами.
1 мая 2004 Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Кипр, Мальта стали членам Евросоюза. 1 января 2005 года состоялось очередное расширение Евросоюза — вхождение в него Болгарии и Румынии.
17 декабря 2005 года официальный статус кандидата на вступление в ЕС был предоставлен Македонии.
Описание слайда:
16 апреля 2003 в Афинах 15 «старыми» и 10 «новыми» членами ЕС был подписан Договор о присоединении. В 2003 в девяти государствах (за исключением Кипра) были проведены референдумы, а затем подписанный Договор был ратифицирован парламентами. 16 апреля 2003 в Афинах 15 «старыми» и 10 «новыми» членами ЕС был подписан Договор о присоединении. В 2003 в девяти государствах (за исключением Кипра) были проведены референдумы, а затем подписанный Договор был ратифицирован парламентами. 1 мая 2004 Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Кипр, Мальта стали членам Евросоюза. 1 января 2005 года состоялось очередное расширение Евросоюза — вхождение в него Болгарии и Румынии. 17 декабря 2005 года официальный статус кандидата на вступление в ЕС был предоставлен Македонии.

Слайд 19


История Европейского союза , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Европейский Союз:
Описание слайда:
Европейский Союз:

Слайд 21





Проблема принятия Конституции Европейского Союза
Описание слайда:
Проблема принятия Конституции Европейского Союза

Слайд 22


История Европейского союза , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





    ПРОБЛЕМА ГОЛОСОВАНИЯ 
    ПРОБЛЕМА ГОЛОСОВАНИЯ 
     Польшу и другие вновь принятые страны не устраивала формула принятия решений, предусмотренная новым конституционным договором. 
     Согласно принципу «двойного большинства», решение считается принятым, если за него проголосовали представители 55% государств Евросоюза, в которых проживает не менее 65% населения ЕС. Польша считает, что такая система выгодна крупным странам, в первую очередь Германии, и настаивала, чтобы количество голосов рассчитывалось извлечением квадратного корня из величины населения той или иной страны.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА ГОЛОСОВАНИЯ ПРОБЛЕМА ГОЛОСОВАНИЯ Польшу и другие вновь принятые страны не устраивала формула принятия решений, предусмотренная новым конституционным договором. Согласно принципу «двойного большинства», решение считается принятым, если за него проголосовали представители 55% государств Евросоюза, в которых проживает не менее 65% населения ЕС. Польша считает, что такая система выгодна крупным странам, в первую очередь Германии, и настаивала, чтобы количество голосов рассчитывалось извлечением квадратного корня из величины населения той или иной страны.

Слайд 24


История Европейского союза , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ
Лондон и Варшава критикуют различные положения Хартии фундаментальных прав. Лондон опасается, что включение его в базовый договор ЕС вынудит менять британское трудовое законодательство, в частности разрешить забастовки. Претензии Польши – по разделу «Семейное право». Варшава опасается, что ряд положений можно истолковать как право граждан ЕС на гомосексуальные браки.
Согласие англичан было получено после того, как из текста документа было исключено положение об обязательной юридической силе для Хартии фундаментальных прав. Свою позицию Лондон оправдывал тем, что не хочет видеть ЕС «супергосударством».
Описание слайда:
ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ Лондон и Варшава критикуют различные положения Хартии фундаментальных прав. Лондон опасается, что включение его в базовый договор ЕС вынудит менять британское трудовое законодательство, в частности разрешить забастовки. Претензии Польши – по разделу «Семейное право». Варшава опасается, что ряд положений можно истолковать как право граждан ЕС на гомосексуальные браки. Согласие англичан было получено после того, как из текста документа было исключено положение об обязательной юридической силе для Хартии фундаментальных прав. Свою позицию Лондон оправдывал тем, что не хочет видеть ЕС «супергосударством».

Слайд 26





  ПРОБЛЕМЫ РАСШИРЕНИЯ   
  ПРОБЛЕМЫ РАСШИРЕНИЯ   
     Претендующие на вступление в ЕС государства должны удовлетворять обширному списку критериев, которые включают практическое применение принципов соблюдения прав человека, четкого разделения властей, независимости судебной системы, верховенства закона и равенства всех граждан перед законом.
     Экономические требования для соискателей членства в Евросоюзе сведены в отдельный список. Все они нацелены на подтягивание экономик стран-претендентов к общеевропейскому уровню. 
     С экономической точки зрения ЕС требует от государств соблюдения принципов рыночной экономики, обеспечения честной конкуренции и борьбы с картелями, сведение к минимуму госрегулирования торговли и сбалансированного бюджета.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ РАСШИРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАСШИРЕНИЯ Претендующие на вступление в ЕС государства должны удовлетворять обширному списку критериев, которые включают практическое применение принципов соблюдения прав человека, четкого разделения властей, независимости судебной системы, верховенства закона и равенства всех граждан перед законом. Экономические требования для соискателей членства в Евросоюзе сведены в отдельный список. Все они нацелены на подтягивание экономик стран-претендентов к общеевропейскому уровню. С экономической точки зрения ЕС требует от государств соблюдения принципов рыночной экономики, обеспечения честной конкуренции и борьбы с картелями, сведение к минимуму госрегулирования торговли и сбалансированного бюджета.

Слайд 27





В настоящее время на вступление в ЕС претендуют 6 стран: Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия, Албания, Македония, а также Турция. Ни одно из постсоветских государств, включая Украину, в Брюсселе не рассматривается как реальный кандидат на вступление в обозримом будущем.
В настоящее время на вступление в ЕС претендуют 6 стран: Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия, Албания, Македония, а также Турция. Ни одно из постсоветских государств, включая Украину, в Брюсселе не рассматривается как реальный кандидат на вступление в обозримом будущем.
Согласно докладу Еврокомиссии, страны Балкан и Турция могут, в лучшем случае, надеяться присоединится к сообществу "в среднесрочной или долгосрочной перспективе". Еврокомиссия отметила медленный ход реформ в этих государствах и недостаточно активное их приближение к базовым требованиям для кандидатов в ЕС. Многие страны страдают от высокого уровня коррупции, недостаточной независимости судебных органов от государства.
Описание слайда:
В настоящее время на вступление в ЕС претендуют 6 стран: Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия, Албания, Македония, а также Турция. Ни одно из постсоветских государств, включая Украину, в Брюсселе не рассматривается как реальный кандидат на вступление в обозримом будущем. В настоящее время на вступление в ЕС претендуют 6 стран: Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия, Албания, Македония, а также Турция. Ни одно из постсоветских государств, включая Украину, в Брюсселе не рассматривается как реальный кандидат на вступление в обозримом будущем. Согласно докладу Еврокомиссии, страны Балкан и Турция могут, в лучшем случае, надеяться присоединится к сообществу "в среднесрочной или долгосрочной перспективе". Еврокомиссия отметила медленный ход реформ в этих государствах и недостаточно активное их приближение к базовым требованиям для кандидатов в ЕС. Многие страны страдают от высокого уровня коррупции, недостаточной независимости судебных органов от государства.

Слайд 28





Особенно жестко Брюссель отозвался о ситуации в Боснии и Герцеговине, где реформам мешает "провокационная риторика властей". Главным препятствием для прогресса Сербии Еврокомиссия назвала недостаточное сотрудничество с Гаагским трибуналом.
Особенно жестко Брюссель отозвался о ситуации в Боснии и Герцеговине, где реформам мешает "провокационная риторика властей". Главным препятствием для прогресса Сербии Еврокомиссия назвала недостаточное сотрудничество с Гаагским трибуналом.
От Турции ЕС продолжает требовать обеспечения свободы СМИ и самовыражения, создания эффективного гражданского контроля над вооруженными силами, обеспечения прав немусульманских религиозных меньшинств.
Описание слайда:
Особенно жестко Брюссель отозвался о ситуации в Боснии и Герцеговине, где реформам мешает "провокационная риторика властей". Главным препятствием для прогресса Сербии Еврокомиссия назвала недостаточное сотрудничество с Гаагским трибуналом. Особенно жестко Брюссель отозвался о ситуации в Боснии и Герцеговине, где реформам мешает "провокационная риторика властей". Главным препятствием для прогресса Сербии Еврокомиссия назвала недостаточное сотрудничество с Гаагским трибуналом. От Турции ЕС продолжает требовать обеспечения свободы СМИ и самовыражения, создания эффективного гражданского контроля над вооруженными силами, обеспечения прав немусульманских религиозных меньшинств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию