🗊Как сберечь своё зрение? Выполнила ученица 8-а класса Иванова Света

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №1Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №2Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №3Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №4Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №5Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №6Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №7Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №8Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №9Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №10Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №11Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №12Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как сберечь своё зрение? Выполнила ученица 8-а класса Иванова Света. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как сберечь своё зрение?
Выполнила ученица 8-а класса
Иванова Света
Описание слайда:
Как сберечь своё зрение? Выполнила ученица 8-а класса Иванова Света

Слайд 2





Ход работы
1.Назвать основные части глаза.
2.Определить их значение.
3.Провести функциональные пробы:
Острота зрения
Реакция зрачка на свет, темноту
Реакция глаза на части цветового спектра
Проверка на цветовое зрение
4.Обработать полученную информацию. 
 5.Сделать выводы.
Описание слайда:
Ход работы 1.Назвать основные части глаза. 2.Определить их значение. 3.Провести функциональные пробы: Острота зрения Реакция зрачка на свет, темноту Реакция глаза на части цветового спектра Проверка на цветовое зрение 4.Обработать полученную информацию. 5.Сделать выводы.

Слайд 3





Системы глаза
                                                                                 
      Вспомогательная 
    
Оптическая               
               
                                     
                                          
                                                                                 
   Световоспринимающая
Описание слайда:
Системы глаза Вспомогательная Оптическая Световоспринимающая

Слайд 4





Значение частей глаза
Брови
Веки
Слезный аппарат
Роговица
Водянистая влага
Радужка
Зрачок
Хрусталик
Стекловидное тело 
Фоторецепторы ( палочки и колбочки)
Зрительный нерв
Описание слайда:
Значение частей глаза Брови Веки Слезный аппарат Роговица Водянистая влага Радужка Зрачок Хрусталик Стекловидное тело Фоторецепторы ( палочки и колбочки) Зрительный нерв

Слайд 5





Функциональные пробы
1. Определение остроты зрения

Проба проводилась в паре с моим 
   соседом. Я по очереди закрывала глаза          и называла буквы, которые показывал мне одноклассник на плакате. Затем он 
   Встал на моё место, а я стала показывать ему буквы на таблице.
Определили, что у нас нарушено зрение.
Я не вижу последнюю и предпоследнюю   
строку таблицы, а он видит до пятой 
строки.
Описание слайда:
Функциональные пробы 1. Определение остроты зрения Проба проводилась в паре с моим соседом. Я по очереди закрывала глаза и называла буквы, которые показывал мне одноклассник на плакате. Затем он Встал на моё место, а я стала показывать ему буквы на таблице. Определили, что у нас нарушено зрение. Я не вижу последнюю и предпоследнюю строку таблицы, а он видит до пятой строки.

Слайд 6





Функциональные пробы
2.Реакция зрачка на свет и темноту
Попросила своего соседа повернуться
лицом к свету.   Рассмотрела ширину обоих зрачков.             Затем он закрыл глаза                                                                                                                     и                            через минуту открыл.
Увидела           при ярком свете
 зрачок сужается, а в темноте он            расширяется.
Описание слайда:
Функциональные пробы 2.Реакция зрачка на свет и темноту Попросила своего соседа повернуться лицом к свету. Рассмотрела ширину обоих зрачков. Затем он закрыл глаза и через минуту открыл. Увидела при ярком свете зрачок сужается, а в темноте он расширяется.

Слайд 7


Как сберечь своё зрение?  Выполнила ученица 8-а класса  Иванова Света, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Функциональные пробы
3.Реакция света на части светового спектра
         Я рассматривала картинки
       разной цветовой гаммы и
            заметила, что одни 
картинки в светлых тонах
 меня успокаивают, другие –
 в темных тонах , раздражают.
Описание слайда:
Функциональные пробы 3.Реакция света на части светового спектра Я рассматривала картинки разной цветовой гаммы и заметила, что одни картинки в светлых тонах меня успокаивают, другие – в темных тонах , раздражают.

Слайд 9





Функциональные пробы
4. Проверка на цветовое зрение
   Мне были предложены карточки
разного               цвета. Я называла какого 
они цвета.                Это были зелёный,                           красный и
синий цвета.         Ответы мои             были верны,
значит у меня цветовое зрение.
Описание слайда:
Функциональные пробы 4. Проверка на цветовое зрение Мне были предложены карточки разного цвета. Я называла какого они цвета. Это были зелёный, красный и синий цвета. Ответы мои были верны, значит у меня цветовое зрение.

Слайд 10





Результаты исследований
Обработав полученную информацию было установлено:
У 39% учащихся нарушена острота зрения
У 21% учащихся выявлена близорукость
У 1 ученика обнаружена цветовая слепота
Описание слайда:
Результаты исследований Обработав полученную информацию было установлено: У 39% учащихся нарушена острота зрения У 21% учащихся выявлена близорукость У 1 ученика обнаружена цветовая слепота

Слайд 11





выводы
Зрение играет важную роль в жизни человека.
Зрение необходимо беречь.
Для предупреждения ухудшения остроты зрения нужно соблюдать правила гигиены.
Лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать.
Описание слайда:
выводы Зрение играет важную роль в жизни человека. Зрение необходимо беречь. Для предупреждения ухудшения остроты зрения нужно соблюдать правила гигиены. Лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать.

Слайд 12





Запомни эти не хитрые правила
Не читай лежа.
При чтении освещение должно быть достаточным и равномерным.
Свет должен падать слева.
Не читай в транспорте.
Береги глаза от грязи и пыли.
Давай своим глазам отдых!
Описание слайда:
Запомни эти не хитрые правила Не читай лежа. При чтении освещение должно быть достаточным и равномерным. Свет должен падать слева. Не читай в транспорте. Береги глаза от грязи и пыли. Давай своим глазам отдых!

Слайд 13





Мы хотим предостеречь!
Нужно Вам глаза беречь!
Приняв участие в нашем проекте, Вы узнаете, как свет попадает в глаз и как возникает изображение.
Проведя исследовательскую работу Вам станут понятны причины снижения остроты зрения.
Вы узнаете каковы признаки заболеваний органов зрения.
Вы познакомитесь со способами тренировки органов зрения, научитесь делать зарядку для глаз.
Описание слайда:
Мы хотим предостеречь! Нужно Вам глаза беречь! Приняв участие в нашем проекте, Вы узнаете, как свет попадает в глаз и как возникает изображение. Проведя исследовательскую работу Вам станут понятны причины снижения остроты зрения. Вы узнаете каковы признаки заболеваний органов зрения. Вы познакомитесь со способами тренировки органов зрения, научитесь делать зарядку для глаз.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию