🗊Презентация Конструкция самолета и безколлекторный двигатель

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №1Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №2Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №3Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №4Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №5Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №6Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №7Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №8Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №9Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №10Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №11Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №12Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №13Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №14Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция самолета и безколлекторный двигатель. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструкция самолета
Выполнил студент группы 161-151( 2 курс)
Горлов Никита Дмитриевич
12.10.17
Московский Политех
Электролёт
Описание слайда:
Конструкция самолета Выполнил студент группы 161-151( 2 курс) Горлов Никита Дмитриевич 12.10.17 Московский Политех Электролёт

Слайд 2


Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Обычно планер самолёта включает фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, шасси и гондолы, куда помещают двигательные установки или другие агрегаты. Этот набор элементов характерен для классической конструктивной схемы. Некоторые элементы могут отсутствовать в других конструктивных схемах.
Описание слайда:
Обычно планер самолёта включает фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, шасси и гондолы, куда помещают двигательные установки или другие агрегаты. Этот набор элементов характерен для классической конструктивной схемы. Некоторые элементы могут отсутствовать в других конструктивных схемах.

Слайд 4






Фюзеляж является «телом» самолёта. В нём располагаются кабина экипажа, основные топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские салоны и багажные отсеки (в пассажирских самолётах) или грузовые отсеки (в грузовых самолётах), оружие (в боевых самолётах) и так далее. Конструктивно-силовая схема фюзеляжа, как правило, состоит из продольных элементов (лонжеронов и стрингеров), поперечных элементов (шпангоутов) и обшивки (металлических (чаще дюралюминиевых) листов).
Пассажирские самолёты разделяют на узко- и широкофюзеляжные. У первых диаметр поперечного сечения фюзеляжа составляет в среднем 2-3 метра. Диаметр широкого фюзеляжа — не менее шести метров. Все широкофюзеляжные самолёты — двухпалубные: на верхней палубе располагаются пассажирские места, на нижней — багажные отсеки. Существуют самолёты с двумя пассажирскими палубами — Airbus A380 и Боинг 747.
Описание слайда:
Фюзеляж является «телом» самолёта. В нём располагаются кабина экипажа, основные топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские салоны и багажные отсеки (в пассажирских самолётах) или грузовые отсеки (в грузовых самолётах), оружие (в боевых самолётах) и так далее. Конструктивно-силовая схема фюзеляжа, как правило, состоит из продольных элементов (лонжеронов и стрингеров), поперечных элементов (шпангоутов) и обшивки (металлических (чаще дюралюминиевых) листов). Пассажирские самолёты разделяют на узко- и широкофюзеляжные. У первых диаметр поперечного сечения фюзеляжа составляет в среднем 2-3 метра. Диаметр широкого фюзеляжа — не менее шести метров. Все широкофюзеляжные самолёты — двухпалубные: на верхней палубе располагаются пассажирские места, на нижней — багажные отсеки. Существуют самолёты с двумя пассажирскими палубами — Airbus A380 и Боинг 747.

Слайд 5


Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Крыло является ключевой частью в конструкции самолёта, оно создаёт подъёмную силу: профиль крыла устроен таким образом, что консоль разделяет набегающий на самолёт поток воздуха. Над верхней кромкой крыла образуется область низкого давления, одновременно под нижней — область высокого давления, крыло «выталкивается» наверх, и самолёт поднимается.
Описание слайда:
Крыло является ключевой частью в конструкции самолёта, оно создаёт подъёмную силу: профиль крыла устроен таким образом, что консоль разделяет набегающий на самолёт поток воздуха. Над верхней кромкой крыла образуется область низкого давления, одновременно под нижней — область высокого давления, крыло «выталкивается» наверх, и самолёт поднимается.

Слайд 7






Оперение устанавливается в хвостовой или носовой части фюзеляжа. Хвостовое оперение в большинстве случаев представляет собой вертикально расположенный киль(или несколько килей — как правило два киля) и горизонтальный стабилизатор, близкие по конструкции к крылу. Киль регулирует путевую устойчивость самолёта (по оси движения), а стабилизатор — продольную (т. е. устойчивость по тангажу).
Описание слайда:
Оперение устанавливается в хвостовой или носовой части фюзеляжа. Хвостовое оперение в большинстве случаев представляет собой вертикально расположенный киль(или несколько килей — как правило два киля) и горизонтальный стабилизатор, близкие по конструкции к крылу. Киль регулирует путевую устойчивость самолёта (по оси движения), а стабилизатор — продольную (т. е. устойчивость по тангажу).

Слайд 8






С помощью шасси самолёт осуществляет взлёт и посадку, руление, стоянку. Шасси представляет собой демпферную стойку, к которой крепится колёсная тележка (у гидропланов — поплавок). В зависимости от массы самолёта различается конфигурация шасси. Наиболее часто встречающиеся: одна передняя стойка и две основных (Ту-154, А320), одна передняя и три основных (Ил-96), одна передняя и четыре основных (Боинг 747), две передних и две основных (B-52)
Управление поворотом самолёта на земле может осуществляться через привод к передней стойке шасси или дифференциацией режима работы двигателей (у самолётов с более чем одним двигателем). В полёте шасси убираются в специальные отсеки для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Описание слайда:
С помощью шасси самолёт осуществляет взлёт и посадку, руление, стоянку. Шасси представляет собой демпферную стойку, к которой крепится колёсная тележка (у гидропланов — поплавок). В зависимости от массы самолёта различается конфигурация шасси. Наиболее часто встречающиеся: одна передняя стойка и две основных (Ту-154, А320), одна передняя и три основных (Ил-96), одна передняя и четыре основных (Боинг 747), две передних и две основных (B-52) Управление поворотом самолёта на земле может осуществляться через привод к передней стойке шасси или дифференциацией режима работы двигателей (у самолётов с более чем одним двигателем). В полёте шасси убираются в специальные отсеки для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Слайд 9


Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Систему торможения самолёта можно разделить на две части:
Система торможения встроенная в шасси.
Аэродинамические системы торможения
Интерцепторы, аэродинамический тормоз.
Парашютные системы торможения
Описание слайда:
Систему торможения самолёта можно разделить на две части: Система торможения встроенная в шасси. Аэродинамические системы торможения Интерцепторы, аэродинамический тормоз. Парашютные системы торможения

Слайд 11





Бесколлекторный двигатель
Вентильный электродвигатель (ВД) или Бесколлекторный  — это разновидность электродвигателя переменного тока, у которого коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора
Описание слайда:
Бесколлекторный двигатель Вентильный электродвигатель (ВД) или Бесколлекторный  — это разновидность электродвигателя переменного тока, у которого коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора

Слайд 12





Применение
Благодаря высокой надёжности и хорошей управляемости, вентильные двигатели применяются в широком спектре приложений: от компьютерных вентиляторов и CD/DVD-приводов до роботов и космических ракет. Также этот тип двигателей часто используется в квадрокоптерах. Широкое применение ВД нашли в промышленности, особенно в системах регулирования скорости с большим диапазоном и высоким темпом пусков, остановок и реверса; авиационной технике, автомобильном машиностроении, биомедицинской аппаратуре, бытовой технике и другое.
Описание слайда:
Применение Благодаря высокой надёжности и хорошей управляемости, вентильные двигатели применяются в широком спектре приложений: от компьютерных вентиляторов и CD/DVD-приводов до роботов и космических ракет. Также этот тип двигателей часто используется в квадрокоптерах. Широкое применение ВД нашли в промышленности, особенно в системах регулирования скорости с большим диапазоном и высоким темпом пусков, остановок и реверса; авиационной технике, автомобильном машиностроении, биомедицинской аппаратуре, бытовой технике и другое.

Слайд 13





Достоинства и недостатки
Вентильные двигатели призваны объединить в себе лучшие качества двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока. Это обусловливает их достоинства.
Достоинства:
Широкий диапазон изменения частоты вращения
Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих частого обслуживания (коллектора)
Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
Большая перегрузочная способность по моменту
Высокие энергетические показатели (КПД выше 90 %)
Большой срок службы и высокая надёжность за счёт отсутствия скользящих электрических контактов.
Вентильные двигатели характеризуются и некоторыми недостатками, главный из которых — высокая стоимость. Однако, говоря о высокой стоимости, следует учитывать и тот факт, что вентильные двигатели обычно используются в дорогостоящих системах с повышенными требованиями по точности и надёжности.
Недостатки:
Высокая стоимость двигателя, обусловленная частым использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора. 
Относительно сложная структура двигателя и управление им.
Описание слайда:
Достоинства и недостатки Вентильные двигатели призваны объединить в себе лучшие качества двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока. Это обусловливает их достоинства. Достоинства: Широкий диапазон изменения частоты вращения Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих частого обслуживания (коллектора) Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде Большая перегрузочная способность по моменту Высокие энергетические показатели (КПД выше 90 %) Большой срок службы и высокая надёжность за счёт отсутствия скользящих электрических контактов. Вентильные двигатели характеризуются и некоторыми недостатками, главный из которых — высокая стоимость. Однако, говоря о высокой стоимости, следует учитывать и тот факт, что вентильные двигатели обычно используются в дорогостоящих системах с повышенными требованиями по точности и надёжности. Недостатки: Высокая стоимость двигателя, обусловленная частым использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора. Относительно сложная структура двигателя и управление им.

Слайд 14


Конструкция самолета и безколлекторный двигатель, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию