🗊Квадратные уравнения. презентация

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения. презентация, слайд №1Квадратные уравнения. презентация, слайд №2Квадратные уравнения. презентация, слайд №3Квадратные уравнения. презентация, слайд №4Квадратные уравнения. презентация, слайд №5Квадратные уравнения. презентация, слайд №6Квадратные уравнения. презентация, слайд №7Квадратные уравнения. презентация, слайд №8Квадратные уравнения. презентация, слайд №9Квадратные уравнения. презентация, слайд №10Квадратные уравнения. презентация, слайд №11Квадратные уравнения. презентация, слайд №12Квадратные уравнения. презентация, слайд №13Квадратные уравнения. презентация, слайд №14Квадратные уравнения. презентация, слайд №15Квадратные уравнения. презентация, слайд №16Квадратные уравнения. презентация, слайд №17Квадратные уравнения. презентация, слайд №18Квадратные уравнения. презентация, слайд №19Квадратные уравнения. презентация, слайд №20Квадратные уравнения. презентация, слайд №21Квадратные уравнения. презентация, слайд №22Квадратные уравнения. презентация, слайд №23Квадратные уравнения. презентация, слайд №24Квадратные уравнения. презентация, слайд №25Квадратные уравнения. презентация, слайд №26Квадратные уравнения. презентация, слайд №27Квадратные уравнения. презентация, слайд №28Квадратные уравнения. презентация, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Квадратные уравнения. презентация. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










                             Квадратные уравнения.
презентация
Описание слайда:
Квадратные уравнения. презентация

Слайд 2





Тема урока
  Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Описание слайда:
Тема урока Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Слайд 3





Цель урока
Продолжить формирование навыка решений   квадратных уравнений по формуле.
Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи, умение проверять соответствие найденного решения 
    условиям задачи.
Описание слайда:
Цель урока Продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле. Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи, умение проверять соответствие найденного решения условиям задачи.

Слайд 4






Уравнения вида
ax2+bx+c=0, где a≠0
называют квадратным уравнением.
Если а=1, то уравнение называют
приведенным квадратным уравнением.
Описание слайда:
Уравнения вида ax2+bx+c=0, где a≠0 называют квадратным уравнением. Если а=1, то уравнение называют приведенным квадратным уравнением.

Слайд 5





        
        
   В Греции математики овладели искусством решать квадратные уравнения путем использования геометрической алгебры.

        Примеры геометрического решения квадратных уравнений приводятся в знаменитой «Алгебре Мухаммеда аль-Хорезми»
Описание слайда:
В Греции математики овладели искусством решать квадратные уравнения путем использования геометрической алгебры. Примеры геометрического решения квадратных уравнений приводятся в знаменитой «Алгебре Мухаммеда аль-Хорезми»

Слайд 6





Решим уравнение x2+10x=39
Решим уравнение x2+10x=39

          Построим квадрат ABCD со стороной
 х см  и на его сторонах ВС и СD равные прямоугольники с высотой 5 см.
                                                                                            
                                   M                    K       F                            
                            В                        С      L     

                                               
                                     
                              А                       D    N
Описание слайда:
Решим уравнение x2+10x=39 Решим уравнение x2+10x=39 Построим квадрат ABCD со стороной х см и на его сторонах ВС и СD равные прямоугольники с высотой 5 см. M K F В С L А D N

Слайд 7





SAMFN=SABCD+2SCDNL+SCKFL=x2+2x*5+25
SAMFN=SABCD+2SCDNL+SCKFL=x2+2x*5+25
SAMFN=(x+5)2
(x+5)2=x2+10x+25
т.к. x2+10x=39
(x+5)2=39+25
(x+5)2=64
х+5=8        х+5= -8
Х=3            х = -13
Описание слайда:
SAMFN=SABCD+2SCDNL+SCKFL=x2+2x*5+25 SAMFN=SABCD+2SCDNL+SCKFL=x2+2x*5+25 SAMFN=(x+5)2 (x+5)2=x2+10x+25 т.к. x2+10x=39 (x+5)2=39+25 (x+5)2=64 х+5=8 х+5= -8 Х=3 х = -13

Слайд 8





        Впервые отрицательные корни уравнений стал находить индийский математик Бхаскара ХII в., книга которого «Лилавати» являлась главным источником математических знаний на Востоке
        Впервые отрицательные корни уравнений стал находить индийский математик Бхаскара ХII в., книга которого «Лилавати» являлась главным источником математических знаний на Востоке
Описание слайда:
Впервые отрицательные корни уравнений стал находить индийский математик Бхаскара ХII в., книга которого «Лилавати» являлась главным источником математических знаний на Востоке Впервые отрицательные корни уравнений стал находить индийский математик Бхаскара ХII в., книга которого «Лилавати» являлась главным источником математических знаний на Востоке

Слайд 9





       В Европе решение квадратных уравнений было изложено итальянским ученым Леонардо Фибоначчи в «Книге абака» (начало ХIII в.).
       В Европе решение квадратных уравнений было изложено итальянским ученым Леонардо Фибоначчи в «Книге абака» (начало ХIII в.).

        В середине XVI в. в общее правило решения квадратных уравнений при любых знаках коэффициентов было дано немецким математиком М. Штифелем
Описание слайда:
В Европе решение квадратных уравнений было изложено итальянским ученым Леонардо Фибоначчи в «Книге абака» (начало ХIII в.). В Европе решение квадратных уравнений было изложено итальянским ученым Леонардо Фибоначчи в «Книге абака» (начало ХIII в.). В середине XVI в. в общее правило решения квадратных уравнений при любых знаках коэффициентов было дано немецким математиком М. Штифелем

Слайд 10





Решение квадратных уравнений по формуле.
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений по формуле.

Слайд 11





Решение квадратного уравнения 
по формуле
Описание слайда:
Решение квадратного уравнения по формуле

Слайд 12





  
Реши уравнения и выбери правильный ответ
Описание слайда:
Реши уравнения и выбери правильный ответ

Слайд 13





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 14





№ 1
Описание слайда:
№ 1

Слайд 15





Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость велосипедистов.
Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость велосипедистов.
Описание слайда:
Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость велосипедистов. Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость велосипедистов.

Слайд 16





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 17





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 18





Реши самостоятельно
Описание слайда:
Реши самостоятельно

Слайд 19





Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.
Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.
Описание слайда:
Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км. Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.

Слайд 20





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 21





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 22





№ 2
Описание слайда:
№ 2

Слайд 23





Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
Описание слайда:
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Слайд 24





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 25





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 26





Реши самостоятельно
Описание слайда:
Реши самостоятельно

Слайд 27





Расстояние между пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной к другой и через 4 ч вернулась назад, затратив 24 мин. на стоянку. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Расстояние между пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной к другой и через 4 ч вернулась назад, затратив 24 мин. на стоянку. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Описание слайда:
Расстояние между пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной к другой и через 4 ч вернулась назад, затратив 24 мин. на стоянку. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Расстояние между пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной к другой и через 4 ч вернулась назад, затратив 24 мин. на стоянку. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Слайд 28





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 29





Решение
Описание слайда:
Решение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию