🗊Лекарства на грядке. Исследовательская работа

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №1Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №2Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №3Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №4Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №5Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №6Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №7Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №8Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №9Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №10Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №11Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №12Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №13Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №14Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №15Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Лекарства на грядке. Исследовательская работа. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекарства на грядке.
Исследовательская работа
Описание слайда:
Лекарства на грядке. Исследовательская работа

Слайд 2





Содержание 
 
   
        
 
1. Медицина научная  и народная.
        Цель и задачи  исследования.
2.Исследовательская часть: анкетирование.
3. Вывод: значение овощей в лечении болезней.
4. Литература.
 
Описание слайда:
Содержание         1. Медицина научная и народная. Цель и задачи исследования. 2.Исследовательская часть: анкетирование. 3. Вывод: значение овощей в лечении болезней. 4. Литература.  

Слайд 3





Природа есть и всегда будет самой прекрасной, 
величественной и чудесной лабораторией.
                                            К. Тимирязев.


Живем среди растений, пользуемся растениями, удивляемся растениям, любуемся ими, ежедневно, неустанно. А ценим ли?  Умеем ли пользоваться тем, что дает природа, что заботливо предлагает нам, не привыкшим особо утруждать себя даже тогда, когда это требуется для нашего же блага?
Описание слайда:
Природа есть и всегда будет самой прекрасной, величественной и чудесной лабораторией. К. Тимирязев. Живем среди растений, пользуемся растениями, удивляемся растениям, любуемся ими, ежедневно, неустанно. А ценим ли? Умеем ли пользоваться тем, что дает природа, что заботливо предлагает нам, не привыкшим особо утруждать себя даже тогда, когда это требуется для нашего же блага?

Слайд 4





Тема исследования:  
Тема исследования:  
            « Лекарства на грядке».
Цель исследования:  
                    Изучение лечебных свойств овощей.
Задачи исследования:
   1. Изучить литературу о лекарственных растениях, в том числе овощах.
   2. Изучить литературу об истории возделывания овощей, использовании их в качестве лекарств.
   3. Провести 
    - социологический опрос об использовании овощей в качестве лекарств;
    - исследование фитонцидной активности овощей.
   4. Проанализировать проведенную работу, сделать выводы, подготовить рекомендации.
Описание слайда:
Тема исследования: Тема исследования: « Лекарства на грядке». Цель исследования: Изучение лечебных свойств овощей. Задачи исследования: 1. Изучить литературу о лекарственных растениях, в том числе овощах. 2. Изучить литературу об истории возделывания овощей, использовании их в качестве лекарств. 3. Провести - социологический опрос об использовании овощей в качестве лекарств; - исследование фитонцидной активности овощей. 4. Проанализировать проведенную работу, сделать выводы, подготовить рекомендации.

Слайд 5





Исследовательская часть. Анкетирование

Для  того, чтобы выяснить, как часто люди  применяют овощи в качестве лекарств, какие овощи используют чаще всего и для лечения каких недугов, мы провели социологический опрос разных групп населения при помощи анкеты. Просмотрим результаты.
 
Описание слайда:
Исследовательская часть. Анкетирование Для того, чтобы выяснить, как часто люди применяют овощи в качестве лекарств, какие овощи используют чаще всего и для лечения каких недугов, мы провели социологический опрос разных групп населения при помощи анкеты. Просмотрим результаты.  

Слайд 6





Вопрос 1
 Используете  ли вы овощи для лечения болезней?  Из 60 респондентов, лишь 12 не используют овощи для лечения болезней.
Описание слайда:
Вопрос 1 Используете ли вы овощи для лечения болезней? Из 60 респондентов, лишь 12 не используют овощи для лечения болезней.

Слайд 7





Вопрос 2.
Какие используете овощи  для лечения заболеваний?
Описание слайда:
Вопрос 2. Какие используете овощи для лечения заболеваний?

Слайд 8





Вопрос 3.
Какие овощи используете чаще?
Описание слайда:
Вопрос 3. Какие овощи используете чаще?

Слайд 9





Вопрос 4.
Откуда Вы узнали о целебных свойствах овощей?
Описание слайда:
Вопрос 4. Откуда Вы узнали о целебных свойствах овощей?

Слайд 10





Вопрос 5.
   Почему Вы используете овощи?
Описание слайда:
Вопрос 5. Почему Вы используете овощи?

Слайд 11





Исследование фитонцидных свойств овощей.
Реакция насекомых на фитонциды овощей проявляется в увеличении активности и беспокойстве
Описание слайда:
Исследование фитонцидных свойств овощей. Реакция насекомых на фитонциды овощей проявляется в увеличении активности и беспокойстве

Слайд 12





Результаты наблюдений.
Гибель мушек под воздействием фитонцидов.
Описание слайда:
Результаты наблюдений. Гибель мушек под воздействием фитонцидов.

Слайд 13





Вывод:
- наибольшей активностью обладают чеснок и лук;
- фитонцидная активность укропа, свеклы и моркови тоже достаточно высока;
- фитонциды капусты и картофеля особого воздействия на мушек не оказали.
 
 
Описание слайда:
Вывод: - наибольшей активностью обладают чеснок и лук; - фитонцидная активность укропа, свеклы и моркови тоже достаточно высока; - фитонциды капусты и картофеля особого воздействия на мушек не оказали.    

Слайд 14


Лекарства на грядке.  Исследовательская работа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Литература.

 1.Валягина Е.Т, Лекарственные растения России. Санкт – Петербург,
           МП « Издатель», 1993год.,332 стр. 
2. Домбаян А.Е.., Домбаян Е.Е; Большая иллюстрированная энциклопедия. Москва.  «    
           Астрель», « АСТ». 2004 год; 286 стр. 
3. Кондрашева М.В. Большая энциклопедия природы. Жизнь растений. Том 6.
            Москва. Мир книги. 2003год. 320 стр.
4. Махалюк В.П. Справочник – лечебник по народной  и  нетрадиционной медицине.
             ООО «Ариэль», 1993год. 414 стр. 
5. Махов А.А.   « Зеленая аптека». Лекарственные растения Сибири. 
             Красноярск. Красноярское книжное издательство.1993 год.издание 4-е, исправл. и      
        дополненное; 528 стр.
6. Овощи – родник здоровья. Под редакцией В.С. Пархоменко, Ленинград,
             « Лениздат»,1972 год.Большая иллюстрированная энциклопедия.  Перевод с англ;
             218 стр.
   7. Пасечник В.В. Учебник для общеобразовательных школ. Биология. Бактерии. Грибы.   
         Растения . 6 класс. Москва. « Дрофа» 2003 год.272 стр.
 
8. Смирнов А.В. Мир растений. Москва. «Дрофа». 2003 год.320 стр.
9. Трайтак Д.И  Книга для чтения по ботанике: Для учеников 5 -6 кл.
           Москва. «Просвещение», 1985г. 2-е изд. перераб; 223с.
 
     10. Интернет – ресурс:
         http://www/sunnygarden.ru/garden/mor3/html
         http://www.miragro/ru/pg-id-44/html
         http://aliveplanet.narod/ru/2002/11/svekla.htm
 
 
Описание слайда:
Литература.  1.Валягина Е.Т, Лекарственные растения России. Санкт – Петербург, МП « Издатель», 1993год.,332 стр. 2. Домбаян А.Е.., Домбаян Е.Е; Большая иллюстрированная энциклопедия. Москва. « Астрель», « АСТ». 2004 год; 286 стр. 3. Кондрашева М.В. Большая энциклопедия природы. Жизнь растений. Том 6. Москва. Мир книги. 2003год. 320 стр. 4. Махалюк В.П. Справочник – лечебник по народной и нетрадиционной медицине. ООО «Ариэль», 1993год. 414 стр. 5. Махов А.А. « Зеленая аптека». Лекарственные растения Сибири. Красноярск. Красноярское книжное издательство.1993 год.издание 4-е, исправл. и дополненное; 528 стр. 6. Овощи – родник здоровья. Под редакцией В.С. Пархоменко, Ленинград, « Лениздат»,1972 год.Большая иллюстрированная энциклопедия. Перевод с англ; 218 стр. 7. Пасечник В.В. Учебник для общеобразовательных школ. Биология. Бактерии. Грибы. Растения . 6 класс. Москва. « Дрофа» 2003 год.272 стр.   8. Смирнов А.В. Мир растений. Москва. «Дрофа». 2003 год.320 стр. 9. Трайтак Д.И Книга для чтения по ботанике: Для учеников 5 -6 кл. Москва. «Просвещение», 1985г. 2-е изд. перераб; 223с.   10. Интернет – ресурс: http://www/sunnygarden.ru/garden/mor3/html http://www.miragro/ru/pg-id-44/html http://aliveplanet.narod/ru/2002/11/svekla.htm    

Слайд 16





Авторы:
Учащиеся 8 класса МОУ «Шилинская СОШ»
   Першина Тамара
   Непомнящих Вячеслав
Руководитель: учитель биологии Грубый Надежда Викторовна.
Описание слайда:
Авторы: Учащиеся 8 класса МОУ «Шилинская СОШ» Першина Тамара Непомнящих Вячеслав Руководитель: учитель биологии Грубый Надежда Викторовна.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию