🗊Презентация Массовая коммуникация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Массовая коммуникация, слайд №1Массовая коммуникация, слайд №2Массовая коммуникация, слайд №3Массовая коммуникация, слайд №4Массовая коммуникация, слайд №5Массовая коммуникация, слайд №6Массовая коммуникация, слайд №7Массовая коммуникация, слайд №8Массовая коммуникация, слайд №9Массовая коммуникация, слайд №10Массовая коммуникация, слайд №11Массовая коммуникация, слайд №12Массовая коммуникация, слайд №13Массовая коммуникация, слайд №14Массовая коммуникация, слайд №15Массовая коммуникация, слайд №16Массовая коммуникация, слайд №17Массовая коммуникация, слайд №18Массовая коммуникация, слайд №19Массовая коммуникация, слайд №20Массовая коммуникация, слайд №21Массовая коммуникация, слайд №22Массовая коммуникация, слайд №23Массовая коммуникация, слайд №24Массовая коммуникация, слайд №25Массовая коммуникация, слайд №26Массовая коммуникация, слайд №27Массовая коммуникация, слайд №28Массовая коммуникация, слайд №29Массовая коммуникация, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Массовая коммуникация. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Массовая коммуникация
Описание слайда:
Массовая коммуникация

Слайд 2





План лекции
Понятие массовой коммуникации
Структура и функции массовой коммуникации
 Эффективность массовой коммуникации
Описание слайда:
План лекции Понятие массовой коммуникации Структура и функции массовой коммуникации Эффективность массовой коммуникации

Слайд 3





1. Понятие массовой коммуникации
   Массовая коммуникация – процесс распространения информации на численно большие, рассредоточенные аудитории
Описание слайда:
1. Понятие массовой коммуникации Массовая коммуникация – процесс распространения информации на численно большие, рассредоточенные аудитории

Слайд 4





Характеристики массовой коммуникации
Наличие технических средств и тиражированность
Социальная значимость информации
Массовость аудитории
Многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств.
Описание слайда:
Характеристики массовой коммуникации Наличие технических средств и тиражированность Социальная значимость информации Массовость аудитории Многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств.

Слайд 5





Свойства СМК
Диахронность
Диатопность
Мультиплицирование
Симультантность
Репликация.
Описание слайда:
Свойства СМК Диахронность Диатопность Мультиплицирование Симультантность Репликация.

Слайд 6





Этапы исследования проблем массовой коммуникации
М. Вебер. 1910 г. Необходимость изучения массовой коммуникации в социологическом аспекте. Ориентация печати на социальные структуры и влияние на человека
Описание слайда:
Этапы исследования проблем массовой коммуникации М. Вебер. 1910 г. Необходимость изучения массовой коммуникации в социологическом аспекте. Ориентация печати на социальные структуры и влияние на человека

Слайд 7





Этапы исследования проблем массовой коммуникации
У. Липман. 1922 г.  Работа «Общественное мнение». В современном мире массовая коммуникация создаёт стереотипы и «псевдоокружающую среду»
Описание слайда:
Этапы исследования проблем массовой коммуникации У. Липман. 1922 г. Работа «Общественное мнение». В современном мире массовая коммуникация создаёт стереотипы и «псевдоокружающую среду»

Слайд 8





Основные теории массовой коммуникации
Массовая коммуникация как функция политического контроля
Массовая коммуникация как функция опосредованного духовного контроля
Культурологическая функция
Исследование М.К. в теории «информационного общества»
Описание слайда:
Основные теории массовой коммуникации Массовая коммуникация как функция политического контроля Массовая коммуникация как функция опосредованного духовного контроля Культурологическая функция Исследование М.К. в теории «информационного общества»

Слайд 9





Теория информационного общества
Информация является источником и средством производства, его продуктом
СМК являются стимулом для потребления информации и её оценки
Изменения в обществе связаны не с содержанием информации, а способами и средствами её применения
Описание слайда:
Теория информационного общества Информация является источником и средством производства, его продуктом СМК являются стимулом для потребления информации и её оценки Изменения в обществе связаны не с содержанием информации, а способами и средствами её применения

Слайд 10





2. Структура и функции массовой коммуникации
Основные подходы базируются на модели кооммуникативного акта Г.Лассуэлла
Справка: Гарольд Дуайт Лассуэлл (1902 – 1978), американский политолог, в 1948 г. создал модель коммуникативного акта.
Описание слайда:
2. Структура и функции массовой коммуникации Основные подходы базируются на модели кооммуникативного акта Г.Лассуэлла Справка: Гарольд Дуайт Лассуэлл (1902 – 1978), американский политолог, в 1948 г. создал модель коммуникативного акта.

Слайд 11





Коммуникация как линейный процесс
Кто сообщает
Что
По какому каналу
Кому
С каким эффектом
Описание слайда:
Коммуникация как линейный процесс Кто сообщает Что По какому каналу Кому С каким эффектом

Слайд 12





1. Коммуникаторы (кто сообщает)
«Редакции» – это непосредственные создатели и передатчики текстов
Включают в себя: журналистов, «техников»
Описание слайда:
1. Коммуникаторы (кто сообщает) «Редакции» – это непосредственные создатели и передатчики текстов Включают в себя: журналистов, «техников»

Слайд 13





2. Массовая информация (что сообщается)
Это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным по времени и пространстве, с помощью искусственных каналов
Описание слайда:
2. Массовая информация (что сообщается) Это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным по времени и пространстве, с помощью искусственных каналов

Слайд 14





Характеристики массовой информации
Цель
Количественная и качественная характеристики
Ценность
Описание слайда:
Характеристики массовой информации Цель Количественная и качественная характеристики Ценность

Слайд 15





Деятельность современного человека включает следующие виды
Извлечение материи для производства энергии
Синтез материи и энергии
Распределение энергии и материи в системе
Инфраструктура для сбора, обработки информации
Социальное программирование
Описание слайда:
Деятельность современного человека включает следующие виды Извлечение материи для производства энергии Синтез материи и энергии Распределение энергии и материи в системе Инфраструктура для сбора, обработки информации Социальное программирование

Слайд 16





3. Средства передачи массовой информации (СМК)
Средства массовой информации (СМИ)
Телекоммуникация
Информатика.
Описание слайда:
3. Средства передачи массовой информации (СМК) Средства массовой информации (СМИ) Телекоммуникация Информатика.

Слайд 17





Структура СМИ
Пресса
Аудиовизуальные СМИ
Информационные службы
Описание слайда:
Структура СМИ Пресса Аудиовизуальные СМИ Информационные службы

Слайд 18





Телекоммуникация
Технические службы, обеспечивающие передачу и приём сообщений. Работа с кодами, сигналами, шумами
Описание слайда:
Телекоммуникация Технические службы, обеспечивающие передачу и приём сообщений. Работа с кодами, сигналами, шумами

Слайд 19





Информатика
Система средств обработки данных при помощи компьютеров. Поиск логического смысла, анализ и сохранение информации
Описание слайда:
Информатика Система средств обработки данных при помощи компьютеров. Поиск логического смысла, анализ и сохранение информации

Слайд 20





4. Массовые аудитории (кому сообщается)
Устойчивые и неустойчивые
Условные и нецелевые
Регулярные и нерегулярные
Реальные и потенциальные.
Описание слайда:
4. Массовые аудитории (кому сообщается) Устойчивые и неустойчивые Условные и нецелевые Регулярные и нерегулярные Реальные и потенциальные.

Слайд 21





Культурно-информационные страты
Низший уровень – фактически исключены из потребления информации
Низко квалифицированные рабочие
Активные потребители продукции
«Технократы».
Описание слайда:
Культурно-информационные страты Низший уровень – фактически исключены из потребления информации Низко квалифицированные рабочие Активные потребители продукции «Технократы».

Слайд 22





5. Реакция аудитории
Реакции, связанные с особенностями деятельности индивидов:
Когнитивные
Ценностные
Организационные
Тонизирующие
Коммуникативные
Описание слайда:
5. Реакция аудитории Реакции, связанные с особенностями деятельности индивидов: Когнитивные Ценностные Организационные Тонизирующие Коммуникативные

Слайд 23





Реакция аудитории
Явные и скрытые реакции
Желательные и нежелательные
Характеризующие изменения в сознании и деятельности индивидов
Связанные с временными параметрами изменений в поведении и сознании
Описание слайда:
Реакция аудитории Явные и скрытые реакции Желательные и нежелательные Характеризующие изменения в сознании и деятельности индивидов Связанные с временными параметрами изменений в поведении и сознании

Слайд 24





Функции массовой коммуникации
Информационная функция
Воздействие на общество и его познание через обратную связь
Передача культурного наследия.
Описание слайда:
Функции массовой коммуникации Информационная функция Воздействие на общество и его познание через обратную связь Передача культурного наследия.

Слайд 25





В отечественной психолингвистике выделяют функции:
Информационная
Регулирующая
Социального контроля
Социализации личности.
Описание слайда:
В отечественной психолингвистике выделяют функции: Информационная Регулирующая Социального контроля Социализации личности.

Слайд 26





3. Эффективность массовой коммуникации
Нач. ХХ в – до 1930 – х гг. СМК оказывают прямое воздействие
Воздействие через межличностные контакты
1960 – е гг. Влияние СМК опосредуется характеристиками группы
После 1970-х гг. Возрастающее влияние СМК на массовое сознание
Описание слайда:
3. Эффективность массовой коммуникации Нач. ХХ в – до 1930 – х гг. СМК оказывают прямое воздействие Воздействие через межличностные контакты 1960 – е гг. Влияние СМК опосредуется характеристиками группы После 1970-х гг. Возрастающее влияние СМК на массовое сознание

Слайд 27





Критерии эффективности СМК
Критерии духовного плана
Критерии практического плана
Описание слайда:
Критерии эффективности СМК Критерии духовного плана Критерии практического плана

Слайд 28





Комплексное воздействие СМК на личность
Фокусирование внимания на проблемах
Влияние на формирование эмоциональной сферы
Прямое воздействие на поведение
Влияние на структуру и содержание свободного времени, досуга
Описание слайда:
Комплексное воздействие СМК на личность Фокусирование внимания на проблемах Влияние на формирование эмоциональной сферы Прямое воздействие на поведение Влияние на структуру и содержание свободного времени, досуга

Слайд 29





Оценка МК с точки зрения значимости для общечеловеческого прогресса
«Оптимисты»( Д.Белл, М.Маклюэн)
«Пессимисты»( Т.Адорно, Э.Фромм, Б.Розенберг)
Описание слайда:
Оценка МК с точки зрения значимости для общечеловеческого прогресса «Оптимисты»( Д.Белл, М.Маклюэн) «Пессимисты»( Т.Адорно, Э.Фромм, Б.Розенберг)

Слайд 30





Трансформация природы личности
Телеличности – частичная десоциализация человека, потеря ряда навыков поведения
«Человек Тьюринга» - подобен машине
Д.Пелтон – люди- «глобальные электронные машины» - homo electronicus
И.Масуда – homo intelligent
Описание слайда:
Трансформация природы личности Телеличности – частичная десоциализация человека, потеря ряда навыков поведения «Человек Тьюринга» - подобен машине Д.Пелтон – люди- «глобальные электронные машины» - homo electronicus И.Масуда – homo intelligent



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию