🗊МБОУ «чульская основная общеобразовательная школа» Учитель Генералова О.В. Определение степени с натуральным показателем 7 кл

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №1МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №2МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №3МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №4МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №5МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №6МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №7МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №8МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №9МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №10МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №11МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №12МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №13МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №14МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №15МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №16МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель  Генералова О.В.  Определение степени с натуральным показателем    7 кл, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ «чульская основная общеобразовательная школа» Учитель Генералова О.В. Определение степени с натуральным показателем 7 кл. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ «чульская основная 
общеобразовательная школа»
Учитель  Генералова О.В.
Определение степени с натуральным показателем

7 класс
2013г.
Описание слайда:
МБОУ «чульская основная общеобразовательная школа» Учитель Генералова О.В. Определение степени с натуральным показателем 7 класс 2013г.

Слайд 2





Тема: Определение степени с натуральным показателем.
 
Цели: 
•	•	Закрепить умение вычислять степень числа, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть степень числа. 
•	Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. 
•	Воспитание самостоятельности, интереса к предмету.
Описание слайда:
Тема: Определение степени с натуральным показателем. Цели: • • Закрепить умение вычислять степень числа, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть степень числа. • Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. • Воспитание самостоятельности, интереса к предмету.

Слайд 3





Повторим:

- Какая функция называется линейной?
- Что является графиком линейной функции?
-Формулой какого вида можно задать функцию прямой пропорциональности? 
- Что является графиком прямой пропорциональности?
- Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графика функции 
y= 1,2x-30  с осью Y. 
- Каково взаимное расположение графиков функций: y=-4x+4 и y=-4x-9.
Описание слайда:
Повторим: - Какая функция называется линейной? - Что является графиком линейной функции? -Формулой какого вида можно задать функцию прямой пропорциональности? - Что является графиком прямой пропорциональности? - Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графика функции y= 1,2x-30 с осью Y. - Каково взаимное расположение графиков функций: y=-4x+4 и y=-4x-9.

Слайд 4





Как можно записать короче произведение 4*4*4?
Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени 4³.
Повторяющийся множитель называют основанием степени, а число повторяющихся множителей – показателем степени.
В выражении 4³ число  4-основание степени, а число 3-показатель степени.
Описание слайда:
Как можно записать короче произведение 4*4*4? Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени 4³. Повторяющийся множитель называют основанием степени, а число повторяющихся множителей – показателем степени. В выражении 4³ число 4-основание степени, а число 3-показатель степени.

Слайд 5





Продолжите предложение
Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется…
выражение аn , равное произведению n множителей, каждый из которых равен а.
Описание слайда:
Продолжите предложение Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется… выражение аn , равное произведению n множителей, каждый из которых равен а.

Слайд 6





Как вы думаете
какое число будет являться степенью числа а с показателем 1?
а1  = а
Описание слайда:
Как вы думаете какое число будет являться степенью числа а с показателем 1? а1 = а

Слайд 7





Запись аn читается так:
 «а в степени n» или «n-я степень числа а».
По определению степени а1=а, а2=аа, а3=ааа.
Вообще    аn=ааа…а.
                           n раз
Описание слайда:
Запись аn читается так: «а в степени n» или «n-я степень числа а». По определению степени а1=а, а2=аа, а3=ааа. Вообще аn=ааа…а. n раз

Слайд 8





№ 374
Проверим:
а) 0,93
б) (-6)4
в) (1/2)4
г) 525
д) с25
е) y12
ж) (-x)5
з) (a-b)2
и) (xy)5
Описание слайда:
№ 374 Проверим: а) 0,93 б) (-6)4 в) (1/2)4 г) 525 д) с25 е) y12 ж) (-x)5 з) (a-b)2 и) (xy)5

Слайд 9





Нахождение значения степени называется возведением в степень.
Возведите в степень: 103   (-4)3   (-5)2   02 
103 = 1000
(-4)3 = -64 
(-5)2 = 25  
02 = 0
Описание слайда:
Нахождение значения степени называется возведением в степень. Возведите в степень: 103 (-4)3 (-5)2 02 103 = 1000 (-4)3 = -64 (-5)2 = 25 02 = 0

Слайд 10





Сделаем выводы: 
При возведении в степень положительного числа получается… 
положительное число.
При возведении в степень отрицательного числа получается…
положительное число, если показатель четное число, отрицательное, если показатель нечетное число.
При возведении в степень нуля получается…
нуль.
Квадрат любого числа есть… число
положительное число или нуль.
Описание слайда:
Сделаем выводы: При возведении в степень положительного числа получается… положительное число. При возведении в степень отрицательного числа получается… положительное число, если показатель четное число, отрицательное, если показатель нечетное число. При возведении в степень нуля получается… нуль. Квадрат любого числа есть… число положительное число или нуль.

Слайд 11





№ 376(а,б,в,г.д,ж,з).
Проверим:
а) 16                                ж) 81/256
б) 16                                з) -32/243
в) 125                             
г) 243
д) 60,84
е) -3,375
Описание слайда:
№ 376(а,б,в,г.д,ж,з). Проверим: а) 16 ж) 81/256 б) 16 з) -32/243 в) 125 г) 243 д) 60,84 е) -3,375

Слайд 12





Найдем значение выражения 5*103

103=10*10*10=1000
5*1000=5000
 значит, 5*103=5000.
При вычислении значений выражений, не содержащих скобки, принят следующий порядок действий: сначала выполняется возведение в степень, затем умножение и деление, далее сложение и вычитание.
Описание слайда:
Найдем значение выражения 5*103 103=10*10*10=1000 5*1000=5000 значит, 5*103=5000. При вычислении значений выражений, не содержащих скобки, принят следующий порядок действий: сначала выполняется возведение в степень, затем умножение и деление, далее сложение и вычитание.

Слайд 13





№ 385(а,б,в,г).
Проверим:
а) 1156-175=981
б) 605+6084=6689
в) 1764*9=15876
г) 324/27=12
Описание слайда:
№ 385(а,б,в,г). Проверим: а) 1156-175=981 б) 605+6084=6689 в) 1764*9=15876 г) 324/27=12

Слайд 14





Как вычислить с помощью калькулятора выражение 4,153?

Достаточно ввести число 4,15, нажать клавишу «умножить» и три раза нажать клавишу «=».
Описание слайда:
Как вычислить с помощью калькулятора выражение 4,153? Достаточно ввести число 4,15, нажать клавишу «умножить» и три раза нажать клавишу «=».

Слайд 15





Великие люди
СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ(1902-1974)-советский ученый в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством создана первая в СССР ЭВМ.
Описание слайда:
Великие люди СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ(1902-1974)-советский ученый в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством создана первая в СССР ЭВМ.

Слайд 16





Подведем итоги урока
на уроке мы повторили…
на уроке мы узнали…
на уроке мы научились…
Описание слайда:
Подведем итоги урока на уроке мы повторили… на уроке мы узнали… на уроке мы научились…

Слайд 17






Домашнее задание: стр. 87-89 (учить определения), №377, №386.
Спасибо за урок.
Описание слайда:
Домашнее задание: стр. 87-89 (учить определения), №377, №386. Спасибо за урок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию