🗊Презентация Методы коммуникационного менеджмента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы коммуникационного менеджмента , слайд №1Методы коммуникационного менеджмента , слайд №2Методы коммуникационного менеджмента , слайд №3Методы коммуникационного менеджмента , слайд №4Методы коммуникационного менеджмента , слайд №5Методы коммуникационного менеджмента , слайд №6Методы коммуникационного менеджмента , слайд №7Методы коммуникационного менеджмента , слайд №8Методы коммуникационного менеджмента , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы коммуникационного менеджмента . Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы коммуникационного менеджмента
Описание слайда:
Методы коммуникационного менеджмента

Слайд 2





Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом: 

Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом: 

 Односторонняя коммуникация. Содержание информации определяет ее отправитель. 
Односторонняя массовая коммуникация. Коммуникаторы пытаются на «знаменах полноты информации и ее правдивости», оказать влияние на публику. 
Двухсторонняя асимметрическая коммуникация, в которой коммуникатор пытается изменить взгляд публики, своего не меняя. модель, находит свое применение в 15% организаций.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом: Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом: Односторонняя коммуникация. Содержание информации определяет ее отправитель. Односторонняя массовая коммуникация. Коммуникаторы пытаются на «знаменах полноты информации и ее правдивости», оказать влияние на публику. Двухсторонняя асимметрическая коммуникация, в которой коммуникатор пытается изменить взгляд публики, своего не меняя. модель, находит свое применение в 15% организаций.

Слайд 3





Задачи КМ
принудить людей и заставить их поступать так, как этого хотели властные или управленческие структуры; 
 убедить людей в значимости и полезности передаваемой информации, заставить их поверить в нее; 
 манипулировать общественным сознанием. 
    «Манипулирование - порождаемое с помощью рекламы распространение информации, слухов для воздействия на покупателей, потребителей с целью создать желаемую ситуацию на рынке, направленную на повышение спроса. В более широком смысле манипулирование есть навязывание желаемого образа поведения».
Описание слайда:
Задачи КМ принудить людей и заставить их поступать так, как этого хотели властные или управленческие структуры; убедить людей в значимости и полезности передаваемой информации, заставить их поверить в нее; манипулировать общественным сознанием. «Манипулирование - порождаемое с помощью рекламы распространение информации, слухов для воздействия на покупателей, потребителей с целью создать желаемую ситуацию на рынке, направленную на повышение спроса. В более широком смысле манипулирование есть навязывание желаемого образа поведения».

Слайд 4





Принуждение
Давление (принуждение) бывает:
 экономическое
 социальное
 политическое
 физическое.
Описание слайда:
Принуждение Давление (принуждение) бывает: экономическое социальное политическое физическое.

Слайд 5





Убеждение публики
сила убедительности послания коммутатора возрастает, если она затрагивает или содержит в себе проблемы, вызывающие у людей личную заинтересованность; 
процесс убеждения происходит удачно на путях сотрудничества коммуникатора и получателя информации
Описание слайда:
Убеждение публики сила убедительности послания коммутатора возрастает, если она затрагивает или содержит в себе проблемы, вызывающие у людей личную заинтересованность; процесс убеждения происходит удачно на путях сотрудничества коммуникатора и получателя информации

Слайд 6





Общественное мнение. Важно:
Для исследования важно даже самую маленькую группу разделить. 
за исключением тех случаев, когда вас интересует мнение специализированных групп, сделайте все, чтобы быть уверенным, что ваш обзор включает всю репрезентативную выборку;
строго следить за действиями интервьюеров, чтобы они общались строго с теми, кто вошел в установку на квоту; 
очень важно при изучении общественного мнения не расширять круг вопросов в анкетах, а сами вопросы должны быть краткими и специфическими. 
затрагивать в интервью более чем одну тему – значит запугать людей; 
помнить, что общественное мнение более чувствительно к событиям, чем к словам
Описание слайда:
Общественное мнение. Важно: Для исследования важно даже самую маленькую группу разделить. за исключением тех случаев, когда вас интересует мнение специализированных групп, сделайте все, чтобы быть уверенным, что ваш обзор включает всю репрезентативную выборку; строго следить за действиями интервьюеров, чтобы они общались строго с теми, кто вошел в установку на квоту; очень важно при изучении общественного мнения не расширять круг вопросов в анкетах, а сами вопросы должны быть краткими и специфическими. затрагивать в интервью более чем одну тему – значит запугать людей; помнить, что общественное мнение более чувствительно к событиям, чем к словам

Слайд 7





Приемы, положительно влияющие на эффективность процесса убеждения
коммутатор должен быть как можно ближе к получателю информации. 
не желательно в процессе общения коммутатору высказывать или показывать свое намерение убедить кого-то в чем-то
источник должен быть достоверным для получателя. 
коммутатору нужно знать о наличии шести этапов, через которые происходит процесс адаптации идее в сознании получателя информации: внимание, интерес, оценка, проверка, адаптация, признание.
Описание слайда:
Приемы, положительно влияющие на эффективность процесса убеждения коммутатор должен быть как можно ближе к получателю информации. не желательно в процессе общения коммутатору высказывать или показывать свое намерение убедить кого-то в чем-то источник должен быть достоверным для получателя. коммутатору нужно знать о наличии шести этапов, через которые происходит процесс адаптации идее в сознании получателя информации: внимание, интерес, оценка, проверка, адаптация, признание.

Слайд 8





Манипулирование
Манипулирование- психологическое воздействие на кого-либо с целью возбуждения у него намерений, не совпадающих с его реально существующими желаниями, целями.
Описание слайда:
Манипулирование Манипулирование- психологическое воздействие на кого-либо с целью возбуждения у него намерений, не совпадающих с его реально существующими желаниями, целями.

Слайд 9





Основные приемы:
1. Навешивание ярлыков. 
2. Яркие обобщения
3. Смещение акцента. 
4. Свидетельства. 
5. Простые парни. 
6. Быть в одной лодке. 
7. Подтасовка карт. 
8. Эмоциональные стереотипы.
9. Запрещенное замалчивание. 
10. Подрывная риторика.
Описание слайда:
Основные приемы: 1. Навешивание ярлыков. 2. Яркие обобщения 3. Смещение акцента. 4. Свидетельства. 5. Простые парни. 6. Быть в одной лодке. 7. Подтасовка карт. 8. Эмоциональные стереотипы. 9. Запрещенное замалчивание. 10. Подрывная риторика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию