🗊Презентация Методы решения текстовых задач

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Методы решения текстовых задач, слайд №1Методы решения текстовых задач, слайд №2Методы решения текстовых задач, слайд №3Методы решения текстовых задач, слайд №4Методы решения текстовых задач, слайд №5Методы решения текстовых задач, слайд №6Методы решения текстовых задач, слайд №7Методы решения текстовых задач, слайд №8Методы решения текстовых задач, слайд №9Методы решения текстовых задач, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы решения текстовых задач. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы решения текстовых задач
Слушатель ОП «Математическое образование в основной и средней школе»
 Шаронова Мария Викторовна
Описание слайда:
Методы решения текстовых задач Слушатель ОП «Математическое образование в основной и средней школе» Шаронова Мария Викторовна

Слайд 2





Введение                                                                                                                 3
Введение                                                                                                                 3
1. Составные части задачи и требования по ее решению в школьном
курсе математики                                                                                                   4
2.Метод математического моделирования при решении текстовых задач.     6
2.1. Понятие модели и моделирования.                                                               6
2.2. Моделирование при решении задач.                                                            10
2.2.1.Задачи на встречное движение двух тел.                                                   13
2.2.2.Задачи на движение двух тел в одном направлении.                               14
2.2.3.Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях.          15
2.3.Опытно-практическая работа по сопоставлению применяемых 
       способов решения задач в 5 и 9 классов.                                                     17
 Заключение                                                                                                            18
Приложение.
Список литературы.
Описание слайда:
Введение 3 Введение 3 1. Составные части задачи и требования по ее решению в школьном курсе математики 4 2.Метод математического моделирования при решении текстовых задач. 6 2.1. Понятие модели и моделирования. 6 2.2. Моделирование при решении задач. 10 2.2.1.Задачи на встречное движение двух тел. 13 2.2.2.Задачи на движение двух тел в одном направлении. 14 2.2.3.Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях. 15 2.3.Опытно-практическая работа по сопоставлению применяемых способов решения задач в 5 и 9 классов. 17 Заключение 18 Приложение. Список литературы.

Слайд 3





-         анализ и синтез
-         анализ и синтез
-         метод сведения к ранее решённым
-         метод математического 
              моделировавния
-         метод математической индукции
-         метод исчерпывающих проб
Описание слайда:
- анализ и синтез - анализ и синтез - метод сведения к ранее решённым - метод математического моделировавния - метод математической индукции - метод исчерпывающих проб

Слайд 4





«В процессе математического моделирования выделяют три этапа:
«В процессе математического моделирования выделяют три этапа:
   1. Формализация – перевод предложенной задачи (ситуации) на язык
     математической теории (построение математической модели задачи).
   2. Решение задачи в рамках математической теории (говорят: решение внутри модели).
    3.Перевод результата математического решения задачи на тот язык, на котором была сформулирована исходная задача (интерпретация решения).»
Описание слайда:
«В процессе математического моделирования выделяют три этапа: «В процессе математического моделирования выделяют три этапа: 1. Формализация – перевод предложенной задачи (ситуации) на язык математической теории (построение математической модели задачи). 2. Решение задачи в рамках математической теории (говорят: решение внутри модели). 3.Перевод результата математического решения задачи на тот язык, на котором была сформулирована исходная задача (интерпретация решения).»

Слайд 5





Графические модели:
Графические модели:
Описание слайда:
Графические модели: Графические модели:

Слайд 6





- краткая запись задачи;
- краткая запись задачи;
- таблица
Описание слайда:
- краткая запись задачи; - краткая запись задачи; - таблица

Слайд 7





Встречное движение
Встречное движение
        v1                                                                                        v2
               t1                                                                                                                                                                  t2
                                     s1                      tвстр                                                                    s2
                                                                                                        s
t1=t2=tвстр.           Vсбл=v1+v2                  s=vсбл*tсближ
Описание слайда:
Встречное движение Встречное движение v1 v2 t1 t2 s1 tвстр s2 s t1=t2=tвстр. Vсбл=v1+v2 s=vсбл*tсближ

Слайд 8






              v1                   v2
                             t1                  t2
                                  
                               s                                          s2
                                        
                                                                                              s1                                vсближ =v1-v2,.s=s1-s2 ,  s=vсбл*tвстр
Описание слайда:
v1 v2 t1 t2 s s2 s1 vсближ =v1-v2,.s=s1-s2 , s=vсбл*tвстр

Слайд 9





В таких задачах два тела могут начинать движение в противоположных направлениях из одной точки:
В таких задачах два тела могут начинать движение в противоположных направлениях из одной точки:
 а) одновременно; 
б) в разное время. 
А могут начинать свое движение из двух разных точек, находящихся на заданном расстоянии, и в разное время.
Общим теоретическим положением для них будет следующее: 
v удал. = v1+ v2, где v1 и v2 соответственно скорости первого и второго тел.
(Схематический чертеж строится аналогично предыдущим).
Описание слайда:
В таких задачах два тела могут начинать движение в противоположных направлениях из одной точки: В таких задачах два тела могут начинать движение в противоположных направлениях из одной точки: а) одновременно; б) в разное время. А могут начинать свое движение из двух разных точек, находящихся на заданном расстоянии, и в разное время. Общим теоретическим положением для них будет следующее: v удал. = v1+ v2, где v1 и v2 соответственно скорости первого и второго тел. (Схематический чертеж строится аналогично предыдущим).

Слайд 10





В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что авторы школьных учебников не дают напрямую схему какого либо метода. Поэтому, решая задачи любого типа, пусть даже наиболее удобным методом не стоит забывать о других способах её решения. 
В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что авторы школьных учебников не дают напрямую схему какого либо метода. Поэтому, решая задачи любого типа, пусть даже наиболее удобным методом не стоит забывать о других способах её решения.
Описание слайда:
В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что авторы школьных учебников не дают напрямую схему какого либо метода. Поэтому, решая задачи любого типа, пусть даже наиболее удобным методом не стоит забывать о других способах её решения. В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что авторы школьных учебников не дают напрямую схему какого либо метода. Поэтому, решая задачи любого типа, пусть даже наиболее удобным методом не стоит забывать о других способах её решения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию