🗊Презентация Наука и образование в первой половине XIX века

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №1Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №2Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №3Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №4Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №5Наука и образование в первой половине XIX века, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Наука и образование в первой половине XIX века. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наука и образование в первой половине XIX века
8 класс
Описание слайда:
Наука и образование в первой половине XIX века 8 класс

Слайд 2





Проверка домашнего задания
Каковы были настроения русского общества после подавления восстания декабристов?
Как прявлялись оппазиционные настроения?
Что такое теория официальной народности? Кто ее автор? С какой целью она была создана?
Когда в России оформилась течение славянофилов и западников? Кто были их идеологи и представители?
Сравните идеи «теории официальной народности»
     и взгляды славянофилов. 
Когда в России начинают распространяться социалистические теории
Кто является основателем «русского социализма»?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Каковы были настроения русского общества после подавления восстания декабристов? Как прявлялись оппазиционные настроения? Что такое теория официальной народности? Кто ее автор? С какой целью она была создана? Когда в России оформилась течение славянофилов и западников? Кто были их идеологи и представители? Сравните идеи «теории официальной народности» и взгляды славянофилов. Когда в России начинают распространяться социалистические теории Кто является основателем «русского социализма»?

Слайд 3





Система образования в первой половине XIX века
Описание слайда:
Система образования в первой половине XIX века

Слайд 4





Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19 августа1827 г.)
Александр Семенович! Вам известно, что, почитая народное воспитание одним из главнейших оснований благосостояния державы, от бога мне врученной, я желаю, чтоб для оного были постановлены правила, вполне соответствующие истинным потребностям и положению государства. Для сего необходимо, чтоб повсюду предметы учения и самые способы преподавания были по возможности соображаемы с будущим вероятным предназначением обучающихся, чтобы каждый, вместе с здравыми, для всех общими понятиями о вере, законах и нравственности, приобретал познания, наиболее для него нужные, могущие служить к улучшению его участи, и, не быв ниже своего состояния, также не стремился чрез меру возвыситься над тем, в коем, по обыкновенному течению дел, ему суждено оставаться. Комитет, под председательством вашим занимающийся устройством учебных заведений, признал сию необходимость, но в настоящем порядке многое противно предположенному им правилу. До сведения моего дошло, между прочим, что часто крепостные люди, из дворовых и поселян, обучаются в гимназиях и других высших учебных заведениях. От сего происходит вред двоякий: с одной стороны, сии молодые люди, получив первоначальное воспитание у помещиков или родителей нерадивых, по большей части входят в училища уже с дурными навыками и заражают ими товарищей своих в классах или чрез то препятствуют попечительным отцам семейств отдавать своих детей в сии заведения; с другой же, отличнейшие из них, по прилежности и успехам, приучаются к роду жизни, к образу мыслей и понятиям, не соответствующим их состоянию. Неизбежные тягости оного для них становятся несносны, и оттого они нередко в унынии предаются пагубным мечтаниям или низким страстям.
Описание слайда:
Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19 августа1827 г.) Александр Семенович! Вам известно, что, почитая народное воспитание одним из главнейших оснований благосостояния державы, от бога мне врученной, я желаю, чтоб для оного были постановлены правила, вполне соответствующие истинным потребностям и положению государства. Для сего необходимо, чтоб повсюду предметы учения и самые способы преподавания были по возможности соображаемы с будущим вероятным предназначением обучающихся, чтобы каждый, вместе с здравыми, для всех общими понятиями о вере, законах и нравственности, приобретал познания, наиболее для него нужные, могущие служить к улучшению его участи, и, не быв ниже своего состояния, также не стремился чрез меру возвыситься над тем, в коем, по обыкновенному течению дел, ему суждено оставаться. Комитет, под председательством вашим занимающийся устройством учебных заведений, признал сию необходимость, но в настоящем порядке многое противно предположенному им правилу. До сведения моего дошло, между прочим, что часто крепостные люди, из дворовых и поселян, обучаются в гимназиях и других высших учебных заведениях. От сего происходит вред двоякий: с одной стороны, сии молодые люди, получив первоначальное воспитание у помещиков или родителей нерадивых, по большей части входят в училища уже с дурными навыками и заражают ими товарищей своих в классах или чрез то препятствуют попечительным отцам семейств отдавать своих детей в сии заведения; с другой же, отличнейшие из них, по прилежности и успехам, приучаются к роду жизни, к образу мыслей и понятиям, не соответствующим их состоянию. Неизбежные тягости оного для них становятся несносны, и оттого они нередко в унынии предаются пагубным мечтаниям или низким страстям.

Слайд 5





Университеты
Дерптский университет. 1802 г
Описание слайда:
Университеты Дерптский университет. 1802 г

Слайд 6





Развитие наук в России
Николай Иванович Лобачевский
Описание слайда:
Развитие наук в России Николай Иванович Лобачевский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию