🗊Обобщение материала по теме: Сложение и вычитание многочленов

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №1Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №2Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №3Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №4Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №5Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №6Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №7Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №8Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №9Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №10Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №11Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №12Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №13Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №14Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №15Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №16Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №17Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №18Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №19Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №20Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №21Обобщение материала по теме:  Сложение и вычитание многочленов, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение материала по теме: Сложение и вычитание многочленов. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщение материала по теме:
Сложение и вычитание многочленов
Описание слайда:
Обобщение материала по теме: Сложение и вычитание многочленов

Слайд 2





Назовите коэффициенты одночленов
Описание слайда:
Назовите коэффициенты одночленов

Слайд 3





Приведите подобные члены:
Ответ:
Описание слайда:
Приведите подобные члены: Ответ:

Слайд 4





Решите пример на сложение многочленов:
Ответ:
Описание слайда:
Решите пример на сложение многочленов: Ответ:

Слайд 5





Решите пример на вычитание многочленов:
Ответ:  а
Описание слайда:
Решите пример на вычитание многочленов: Ответ: а

Слайд 6





Работа по карточкам
Описание слайда:
Работа по карточкам

Слайд 7





Ответы карточек:
Описание слайда:
Ответы карточек:

Слайд 8





Работа парами
Описание слайда:
Работа парами

Слайд 9





Ответы парных заданий
Описание слайда:
Ответы парных заданий

Слайд 10





Математический
«Брейн Ринг»
Описание слайда:
Математический «Брейн Ринг»

Слайд 11





Вопрос:
В Средние века людей, умевших производить ЭТО АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам.
Их уважительно называли «магистрами …».
Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета. 
В Италии до сих пор сохранилась поговорка: «Трудное это дело - …».Так обычно говорят, когда оказываются перед почти неразрешимой проблемой.
Описание слайда:
Вопрос: В Средние века людей, умевших производить ЭТО АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам. Их уважительно называли «магистрами …». Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета. В Италии до сих пор сохранилась поговорка: «Трудное это дело - …».Так обычно говорят, когда оказываются перед почти неразрешимой проблемой.

Слайд 12





Вопрос:
Человек, который хотел быть и юристом, и философом, но стал математиком. Он впервые ввёл прямоугольную систему координат.
Описание слайда:
Вопрос: Человек, который хотел быть и юристом, и философом, но стал математиком. Он впервые ввёл прямоугольную систему координат.

Слайд 13





Вопрос:
Это слово у ювелиров означает долевое содержание золота в изделии, равное 1/24 
и единицу массы, равную 200 мг.
Описание слайда:
Вопрос: Это слово у ювелиров означает долевое содержание золота в изделии, равное 1/24 и единицу массы, равную 200 мг.

Слайд 14





Вопрос:
Перед нами картина Богданова-Бельского "Устный счет". 11 учеников находят в уме значение выражения, записанного на доске учителем Рачинским. Давайте поможем этим ученикам найти ответ. Пример, записанный на доске:
Описание слайда:
Вопрос: Перед нами картина Богданова-Бельского "Устный счет". 11 учеников находят в уме значение выражения, записанного на доске учителем Рачинским. Давайте поможем этим ученикам найти ответ. Пример, записанный на доске:

Слайд 15





Вопрос:
Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции.
Подсказка. Мы с вами часто используем этот инструмент на уроках алгебры и геометрии.
Описание слайда:
Вопрос: Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции. Подсказка. Мы с вами часто используем этот инструмент на уроках алгебры и геометрии.

Слайд 16





На вопрос: "Сколько ты поймал рыбы?", – рыбак ответил: "Половину восьми, шесть без голов и девять без хвоста". 
На вопрос: "Сколько ты поймал рыбы?", – рыбак ответил: "Половину восьми, шесть без голов и девять без хвоста".
Описание слайда:
На вопрос: "Сколько ты поймал рыбы?", – рыбак ответил: "Половину восьми, шесть без голов и девять без хвоста". На вопрос: "Сколько ты поймал рыбы?", – рыбак ответил: "Половину восьми, шесть без голов и девять без хвоста".

Слайд 17





Вопрос:
Сколько лет древнему Дубу, если числолюбцы сообщили, что стоит он на этом месте ровно  2964 месяца.
Описание слайда:
Вопрос: Сколько лет древнему Дубу, если числолюбцы сообщили, что стоит он на этом месте ровно 2964 месяца.

Слайд 18





Вопрос:
Это число происходит от латинского слова «солюс».
И в Древней Руси, и в Древнем Риме оно ассоциировалось с Солнцем,
а у древних греков это число числом не считалось.
Описание слайда:
Вопрос: Это число происходит от латинского слова «солюс». И в Древней Руси, и в Древнем Риме оно ассоциировалось с Солнцем, а у древних греков это число числом не считалось.

Слайд 19





Вопрос:
Игрок ставит на кон 30 долларов. Выиграв, он возвращает свою ставку плюс 60 долларов. Треть всей суммы он тратит на подарок жене, 10 долларов на такси и 10% от оставшейся суммы дает шоферу на чай.
Описание слайда:
Вопрос: Игрок ставит на кон 30 долларов. Выиграв, он возвращает свою ставку плюс 60 долларов. Треть всей суммы он тратит на подарок жене, 10 долларов на такси и 10% от оставшейся суммы дает шоферу на чай.

Слайд 20





Вопрос
Этот учёный родился в греческой колонии Стагире во Фракии, поэтому к его имени часто прибавляли прозвище Стагирит.
Он был первым энциклопедистом.
Он был воспитателем Александра Македонского.
Он был учеником Платона.
Иногда он критиковал взгляды учителя,  и Платон шутя говорил:
   «Этот жеребёнок лягает породившую его кобылу»
Описание слайда:
Вопрос Этот учёный родился в греческой колонии Стагире во Фракии, поэтому к его имени часто прибавляли прозвище Стагирит. Он был первым энциклопедистом. Он был воспитателем Александра Македонского. Он был учеником Платона. Иногда он критиковал взгляды учителя, и Платон шутя говорил: «Этот жеребёнок лягает породившую его кобылу»

Слайд 21





Подсчет набранных за урок баллов и заполнение листов личных достижений
Описание слайда:
Подсчет набранных за урок баллов и заполнение листов личных достижений

Слайд 22





Таблица перевода набранных баллов в оценки
Описание слайда:
Таблица перевода набранных баллов в оценки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию