🗊Презентация Однородные члены предложения. Обобщающий урок

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №1Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №2Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №3Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №4Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №5Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №6Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №7Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №8Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №9Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №10Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №11Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №12Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №13Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №14Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №15Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №16Однородные члены предложения. Обобщающий урок, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Однородные члены предложения. Обобщающий урок. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Однородные 
члены предложения
Повторительно-обобщающий урок 
в 8 классе
Описание слайда:
Однородные члены предложения Повторительно-обобщающий урок в 8 классе

Слайд 2





Повторим!
Какие члены предложения называются однородными?
Описание слайда:
Повторим! Какие члены предложения называются однородными?

Слайд 3





Чем соединяются однородные члены предложения
Описание слайда:
Чем соединяются однородные члены предложения

Слайд 4





Объясните знаки препинания при однородных членах
[  О, и О, и О, и О  ].
[  и О, и О, и О, и О ].
[   О  и О,  О и О  ].
[  О,  О,  О и О  ].
[ не только  О, но и О  ].
[ как О, так и  О  ].
Описание слайда:
Объясните знаки препинания при однородных членах [ О, и О, и О, и О ]. [ и О, и О, и О, и О ]. [ О и О, О и О ]. [ О, О, О и О ]. [ не только О, но и О ]. [ как О, так и О ].

Слайд 5





Обобщающие слова при однородных членах предложения
  [ · :O,O,O]
  [ · ,например:O,O,O]
          а именно:
          как-то:
  [O, O, O - · ]
  [ · :O,O,O - …]
Описание слайда:
Обобщающие слова при однородных членах предложения [ · :O,O,O] [ · ,например:O,O,O] а именно: как-то: [O, O, O - · ] [ · :O,O,O - …]

Слайд 6





Спишите .Расставьте, если нужно, знаки препинания. Сколько рядов однородных членов в предложении? Начертите схему 
     Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
Описание слайда:
Спишите .Расставьте, если нужно, знаки препинания. Сколько рядов однородных членов в предложении? Начертите схему Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.

Слайд 7





3 ряда: 1- однородные сказуемые;
              2- однородные дополнения;
                   3- однородные обстоятельства.
Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
Описание слайда:
3 ряда: 1- однородные сказуемые; 2- однородные дополнения; 3- однородные обстоятельства. Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.

Слайд 8





Схема предложения:
    [               и       и         .   .   или   .   . ].
        I обратил внимание и убедил
       II на способности и склонности
      III в школу искусств или училище живописи
Описание слайда:
Схема предложения: [ и и . . или . . ]. I обратил внимание и убедил II на способности и склонности III в школу искусств или училище живописи

Слайд 9





Чем отличаются предложения?
Составьте предложения по схемам.
[    ], и [    ].
[O и O].
Описание слайда:
Чем отличаются предложения? Составьте предложения по схемам. [ ], и [ ]. [O и O].

Слайд 10





1.Укажите неверное утверждение.

А)  Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос.
Б)  Однородные члены предложения равноправны по отношению друг к другу.
В)  Однородными членами предложения могут быть слова только одной части речи.
Г)  Обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены.
Описание слайда:
1.Укажите неверное утверждение. А) Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос. Б) Однородные члены предложения равноправны по отношению друг к другу. В) Однородными членами предложения могут быть слова только одной части речи. Г) Обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены.

Слайд 11





А)  Девочка постелила чистую белоснежную скатерть.
А)  Девочка постелила чистую белоснежную скатерть.
Б)  Последние два дня дул холодный пронизывающий ветер.
В)  Снег скрипел под её чёрными маленькими ботинками.
Г)   Солнечный сосновый бор манил нас своей красотой.
Описание слайда:
А) Девочка постелила чистую белоснежную скатерть. А) Девочка постелила чистую белоснежную скатерть. Б) Последние два дня дул холодный пронизывающий ветер. В) Снег скрипел под её чёрными маленькими ботинками. Г) Солнечный сосновый бор манил нас своей красотой.

Слайд 12







А)  Он приезжал домой пообедать да переночевать.
Б)  Он походил на мастера или на управляющего.
В)  Олег прислушался, но не услышал ничего.
Г)   Нигде ни садика, ни длинного забора.
Описание слайда:
А) Он приезжал домой пообедать да переночевать. Б) Он походил на мастера или на управляющего. В) Олег прислушался, но не услышал ничего. Г) Нигде ни садика, ни длинного забора.

Слайд 13





А)  Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
А)  Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Б)  Мал золотник да дорог.
В)  Ученье да труд к славе ведут.
Г)  Ягодами да грибами богаты наши леса.
Описание слайда:
А) Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. А) Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Б) Мал золотник да дорог. В) Ученье да труд к славе ведут. Г) Ягодами да грибами богаты наши леса.

Слайд 14





А)  В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
А)  В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
Б)  Несутся брызги, не то тумана, не то мелких брызг.
В)  Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Г)  Он коллекционировал как марки, так и открытки.
Описание слайда:
А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда. А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда. Б) Несутся брызги, не то тумана, не то мелких брызг. В) Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами. Г) Он коллекционировал как марки, так и открытки.

Слайд 15





А)  Распоряжения его были всегда быстры точны отчётливы.
А)  Распоряжения его были всегда быстры точны отчётливы.
Б)  Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
В)  В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
Г)  На деревьях стогах домах везде лежал снег.
Описание слайда:
А) Распоряжения его были всегда быстры точны отчётливы. А) Распоряжения его были всегда быстры точны отчётливы. Б) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко. В) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб. Г) На деревьях стогах домах везде лежал снег.

Слайд 16





Ответы:
В
В, Г
A, Г
Б
Б, B
В, Г
Описание слайда:
Ответы: В В, Г A, Г Б Б, B В, Г

Слайд 17





Итог:
Поднимите руку, кто:
не допустил ни одной ошибки? (5)
допустил одну ошибку?            (4)
допустил две-три ошибки?       (3)
кому ещё нужна консультация по теме?
Описание слайда:
Итог: Поднимите руку, кто: не допустил ни одной ошибки? (5) допустил одну ошибку? (4) допустил две-три ошибки? (3) кому ещё нужна консультация по теме?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию