🗊Презентация Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №1Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №2Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №3Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №4Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №5Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №6Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №7Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №8Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №9Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №10Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №11Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №12Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №13Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №14Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Организация
  исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время
Описание слайда:
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время

Слайд 2





Цель:
Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся,  способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»
 
 
 
Описание слайда:
Цель: Создание условий, необходимых для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского УВК «школа-гимназия»      

Слайд 3





Задачи:
Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во 
       внеурочное время.
Подбор педагогических методов и средств для реализации
      исследовательской деятельности учащихся в соответствии с особенностями учебного предмета.
 
Мониторинг деятельности учителя и результативности
      ученика в овладении исследовательскими компетенциями.
 
 
Описание слайда:
Задачи: Теоретическое осмысление проблемы организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время. Подбор педагогических методов и средств для реализации исследовательской деятельности учащихся в соответствии с особенностями учебного предмета.   Мониторинг деятельности учителя и результативности ученика в овладении исследовательскими компетенциями.    

Слайд 4





                                        
                                        
                                         Не существует сколько-нибудь
                            достоверных тестов на одаренность,
                            кроме тех, которые проявляются
                            в результате активного участия
                            хотя бы в самой маленькой
                            поисковой исследовательской работе.
                                                                      А.Н. Колмогоров
Описание слайда:
Не существует сколько-нибудь   достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются   в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Слайд 5





           Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
           Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
Описание слайда:
Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний. Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Слайд 6







Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.
Описание слайда:
Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Слайд 7





       Исследовательская  деятельность –   это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
       Исследовательская  деятельность –   это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
Описание слайда:
Исследовательская  деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Исследовательская  деятельность – это педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.

Слайд 8


Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





                                                                                            
                                                                                            
Английский язык                                                                                  Физика
Зарубежная литература                                                                       Астрономия
Русский язык                                                                                         Химия
Украинский язык и литература                                                         География
История Украины                                                                                 Биология
Историческое краеведение                                                                 Зоология
Психология                                                                                            Ботаника
Экономика                                                                                             Математика                                                                              
                                                  Мультимедийные системы
Описание слайда:
Английский язык Физика Зарубежная литература Астрономия Русский язык Химия Украинский язык и литература География История Украины Биология Историческое краеведение Зоология Психология Ботаника Экономика Математика Мультимедийные системы

Слайд 11






 Получили звание КДЧ -  101 учащийся.
Подтвердили звание КДЧ – 17 учащихся
Стали ДЧ МАН – 14 учащихся.
Описание слайда:
Получили звание КДЧ - 101 учащийся. Подтвердили звание КДЧ – 17 учащихся Стали ДЧ МАН – 14 учащихся.

Слайд 12





           Действительные члены МАН
Русский язык                                             5
Английский язык                                      2
Зарубежная литература                            2
Литературное краеведение                      1
Украинский язык и литература               1
Мультимедийные системы                      1
Математика                                               1
Биология человека                                    1
Описание слайда:
Действительные члены МАН Русский язык 5 Английский язык 2 Зарубежная литература 2 Литературное краеведение 1 Украинский язык и литература 1 Мультимедийные системы 1 Математика 1 Биология человека 1

Слайд 13





Результативность работы  секций
Описание слайда:
Результативность работы секций

Слайд 14





Выводы:
Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования.
При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная.
Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.
Описание слайда:
Выводы: Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. При практической реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная. Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня. Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.

Слайд 15





Список использованной литературы и интернет-ресурсов:
1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с.
 
2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.
3. www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника»
4. www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов
5. www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся
Описание слайда:
Список использованной литературы и интернет-ресурсов: 1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с. 2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 3. www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника» 4. www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов 5. www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию