🗊Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана Выполнила Павлова Екатерина, студентка ДС-06

Нажмите для полного просмотра!
Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №1Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №2Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №3Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №4Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №5Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №6Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №7Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №8Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №9Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №10Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №11Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана  Выполнила   Павлова Екатерина,   студентка ДС-06, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана Выполнила Павлова Екатерина, студентка ДС-06. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана
Выполнила 
Павлова Екатерина,
 студентка ДС-06
Описание слайда:
Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана Выполнила Павлова Екатерина, студентка ДС-06

Слайд 2





Джозеф М.Джуран
Описание слайда:
Джозеф М.Джуран

Слайд 3





Дж. Джуран является автором концепции AQI (Annual Quality Improvement) – концепции ежегодного улучшения качества.
Описание слайда:
Дж. Джуран является автором концепции AQI (Annual Quality Improvement) – концепции ежегодного улучшения качества.

Слайд 4






Джуран сформулировал так называемую триаду качества 
 

Дж. Джуран считал, что управление качеством включает три ориентированных на качество процесса:
1) планирование для достижения качества;
2) контроль в процессе производства;
3) улучшение качества с целью сокращения потерь.
Описание слайда:
Джуран сформулировал так называемую триаду качества Дж. Джуран считал, что управление качеством включает три ориентированных на качество процесса: 1) планирование для достижения качества; 2) контроль в процессе производства; 3) улучшение качества с целью сокращения потерь.

Слайд 5






Основными принципами AQI являются:
Описание слайда:
Основными принципами AQI являются:

Слайд 6






Для реализации концепции AQI на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий:
Описание слайда:
Для реализации концепции AQI на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий:

Слайд 7





Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества.
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества.
 Если большинство специалистов до Джурана освещали лишь конкретные виды применения стоимостного анализа, то в своем “Справочнике по управлению качеством” он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив 
четыре основные категории затрат: 
затраты на предупреждение дефектности, 
затраты на оценку качества,
 издержки вследствие внутренних отказов и
 издержки из-за внешних отказов.
Описание слайда:
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. Если большинство специалистов до Джурана освещали лишь конкретные виды применения стоимостного анализа, то в своем “Справочнике по управлению качеством” он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив четыре основные категории затрат: затраты на предупреждение дефектности, затраты на оценку качества, издержки вследствие внутренних отказов и издержки из-за внешних отказов.

Слайд 8





Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества»
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества»

Спираль Джурана— вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей.
Описание слайда:
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества» Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества» Спираль Джурана— вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей.

Слайд 9






Его подход, предусматривающий вовлеченность персонала в процедуры, обеспечивающие высокое качество, включает 10 составляющих повышения качества:
Описание слайда:
Его подход, предусматривающий вовлеченность персонала в процедуры, обеспечивающие высокое качество, включает 10 составляющих повышения качества:

Слайд 10





Заключение
Вклад в науку и практику управления качеством доктора Джозефа Джурана столь велик, что это признается наиболее уважаемыми в этой области специалистами во всем мире, а также высшими менеджерами многочисленных компаний самых разных стран. 
Он говорил про себя:«Меня повсеместно считают одним из главных архитекторов всемирной революции в области управления ради достижения качества».
Описание слайда:
Заключение Вклад в науку и практику управления качеством доктора Джозефа Джурана столь велик, что это признается наиболее уважаемыми в этой области специалистами во всем мире, а также высшими менеджерами многочисленных компаний самых разных стран. Он говорил про себя:«Меня повсеместно считают одним из главных архитекторов всемирной революции в области управления ради достижения качества».

Слайд 11





Список источников:
1.Харрингтон, Дж. Управление качеством в американских компаниях: учебное пособие / Дж. Харрингтон. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
2. Шевчук, Д.А. Управление качеством: учебник / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.
3. Квитко, А.В. Управление качеством: учебное пособие / А.В. Квитко. – М.: МЭСИ, 2005. – 183 с.
4. Статья с сайта www.infolean.vio.ru
Описание слайда:
Список источников: 1.Харрингтон, Дж. Управление качеством в американских компаниях: учебное пособие / Дж. Харрингтон. – М.: Дело, 2008. – 704 с. 2. Шевчук, Д.А. Управление качеством: учебник / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с. 3. Квитко, А.В. Управление качеством: учебное пособие / А.В. Квитко. – М.: МЭСИ, 2005. – 183 с. 4. Статья с сайта www.infolean.vio.ru

Слайд 12





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию