🗊Презентация Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №1Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №2Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №3Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №4Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №5Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №6Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №7Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №8Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №9Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №10Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №11Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №12Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №13Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №14Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №15Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №16Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №17Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №18Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №19Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №20Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №21Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №22Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Иванова А.В., заместитель директора по УВР
 МОУ вечерней школы г. Южи
Январь 2011
Описание слайда:
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011

Слайд 2





Мониторинг
    —  процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения
Описание слайда:
Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения

Слайд 3





                Основная задача мониторинга 
                Основная задача мониторинга 
непрерывное отслеживание состояния учебного процесса
определение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания
 определение качества и направления профессионального развития педагогов
 
Описание слайда:
Основная задача мониторинга Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процесса определение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания определение качества и направления профессионального развития педагогов  

Слайд 4





Мониторинг позволяет:
скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения
определить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельности
подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить  уровень успешности выполнения учебной программы
Описание слайда:
Мониторинг позволяет: скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения определить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельности подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы

Слайд 5





Для проведения качественного мониторинга необходимы
желание провести его качественно, всесторонне
 система в проведении мониторинга
кропотливая работа, требующая больших затрат времени  на проведение и обработку результатов
Описание слайда:
Для проведения качественного мониторинга необходимы желание провести его качественно, всесторонне система в проведении мониторинга кропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение и обработку результатов

Слайд 6





Отличительные особенности

мониторинга и внутришкольного контроля
Описание слайда:
Отличительные особенности мониторинга и внутришкольного контроля

Слайд 7





.   





По определению:

Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектов
Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям
Описание слайда:
. По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектов Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям

Слайд 8





По цели:
Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный период
Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития
Описание слайда:
По цели: Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный период Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития

Слайд 9





По основным функциям:

ВШК -  осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное время
Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.
Описание слайда:
По основным функциям: ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное время Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.

Слайд 10





ВШК и мониторинг
    дают оценку образовательного процесса
Однако
    мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе
   Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования
Описание слайда:
ВШК и мониторинг дают оценку образовательного процесса Однако мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования

Слайд 11





Мониторинг

   в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности
Описание слайда:
Мониторинг в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности

Слайд 12





Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году:
Профессиональный и методический уровень учителей
Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся,  методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая  аттестация)
Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость,  результаты проверочных работ, зачеты) 
Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года)
Выполнение образовательной программы
Описание слайда:
Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году: Профессиональный и методический уровень учителей Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация) Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты) Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года) Выполнение образовательной программы

Слайд 13





 


Мониторинг профессионализма педагогических работников 

показал:
увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году)
увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году)
80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения
Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов  умения анализировать свою деятельность и планировать  самообразование
Описание слайда:
  Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал: увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году) увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году) 80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование

Слайд 14





Современные педагогические технологии,  используемые 
коллективом школы
Описание слайда:
Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Слайд 15





Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал
все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
на 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому  языку, обществознанию, физике, информатике
63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году

Проблема: недостаточное количество учебников
Описание слайда:
Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ на 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике 63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году Проблема: недостаточное количество учебников

Слайд 16









Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)
Описание слайда:
Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)

Слайд 17





Общая успеваемость  выпускников школы                  (с УКП)
Описание слайда:
Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)

Слайд 18





Качественная  успеваемость  выпускников школы  (с УКП)
Описание слайда:
Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)

Слайд 19





Качественная успеваемость учащихся                        5-12классов в 2009-2010 учебном году
Описание слайда:
Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году

Слайд 20





Результаты  ГВЭ 
и итоги 2009-2010 учебного года
Описание слайда:
Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года

Слайд 21





Результаты ГИА (9 класс)            
и итоги 2009-2010 уч.г.
Описание слайда:
Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г.

Слайд 22





По результатам анализа мониторинговых исследований

прогнозируется результат работы педагогического коллектива
планируется конкретная работа с педагогами и обучающимися 
результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы
Описание слайда:
По результатам анализа мониторинговых исследований прогнозируется результат работы педагогического коллектива планируется конкретная работа с педагогами и обучающимися результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы

Слайд 23





В системе мониторинга
    
   важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения
Описание слайда:
В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию