🗊План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5 класс.

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №1План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №2План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №3План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №4План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №5План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №6План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №7План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №8План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №9План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №10План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №11План –конспект урока.  Тема: «Треугольник»           5  класс., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5 класс.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





План –конспект урока.
Тема: «Треугольник»         
5
класс.
Описание слайда:
План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5 класс.

Слайд 2





Цель урока
 1. Повторить чтение и измерение 
      углов,технику вычислительных навыков.
 2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника.
 3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время.
 4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.
Описание слайда:
Цель урока 1. Повторить чтение и измерение углов,технику вычислительных навыков. 2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника. 3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время. 4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.

Слайд 3





Ход урока
	                                         « Числа –это боги»
                                                                  Платон
  1. Вводная часть
  2. Устный счет
  3. Проверка знаний
  4. Изучение нового материала
  5. Нахождение периметра геометрических    фигур
  6. Закрепление материала
  7. Задание на дом
  8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся
Описание слайда:
Ход урока « Числа –это боги» Платон 1. Вводная часть 2. Устный счет 3. Проверка знаний 4. Изучение нового материала 5. Нахождение периметра геометрических фигур 6. Закрепление материала 7. Задание на дом 8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

Слайд 4





Вводная часть
 Подтвердите высказывание ПЛАТОНА
 следующими примерами:
1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в течение всего дня. Например, 02.02.02 г.
2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня:
        tп=-22*С, tc=-15*C, -22+7=-15.
 (Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)
Описание слайда:
Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА следующими примерами: 1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в течение всего дня. Например, 02.02.02 г. 2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня: tп=-22*С, tc=-15*C, -22+7=-15. (Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)

Слайд 5





Устный счет
1. Вычислите: 
 (420+180):10=60,        420+180:10=438,
 4*(160-90)=280,           85*85=7225,
 (-85)*(-85)=7225,         -85*85=-7225.
2.Решите уравнения:
 а)Х*Х=64;                     б)а*b=64.
3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов: 
                                    В                               D     146*     Р
                              ?      50*                             ?
                А             О                С           N         ?  O      C
4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.
Описание слайда:
Устный счет 1. Вычислите: (420+180):10=60, 420+180:10=438, 4*(160-90)=280, 85*85=7225, (-85)*(-85)=7225, -85*85=-7225. 2.Решите уравнения: а)Х*Х=64; б)а*b=64. 3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов: В D 146* Р ? 50* ? А О С N ? O C 4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.

Слайд 6





Проверка знаний
	Самостоятельная работа
.карточка1
1.Определите вид угла измерьте его величину.
А              В              С                   О                    
2.Вычислите <АОВ:                            Р
                                                          ?    30*
                                  А             О               С
3.Вычислите 37*11+2035:5.
Карточка2
Решите уравнения:
   435+Х=623;         Х-46=32;
   543-Х=128;          1521:Х=9;
   Х:37=14;              48*Х=240.
Описание слайда:
Проверка знаний Самостоятельная работа .карточка1 1.Определите вид угла измерьте его величину. А В С О 2.Вычислите <АОВ: Р ? 30* А О С 3.Вычислите 37*11+2035:5. Карточка2 Решите уравнения: 435+Х=623; Х-46=32; 543-Х=128; 1521:Х=9; Х:37=14; 48*Х=240.

Слайд 7





Изучение нового материала
«Геометрия-основа строительства»
1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость  в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.)
Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана.
2. Введение понятия треугольника и его элементов.
3. Построение треугольника:
а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой;
б) соедините три точки, лежащие на одной прямой.
4. Свойство сторон треугольника:
                 а +b> c.
Показать фрагмент диафильма.
Описание слайда:
Изучение нового материала «Геометрия-основа строительства» 1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.) Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана. 2. Введение понятия треугольника и его элементов. 3. Построение треугольника: а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой; б) соедините три точки, лежащие на одной прямой. 4. Свойство сторон треугольника: а +b> c. Показать фрагмент диафильма.

Слайд 8





Определение вида треугольников.
	Определите вид треугольника по углам и сторонам.                        
Используйте плакат с разными видами треугольников:
     
      а)                        б)                                        в)
  
 
остроугольный                тупоугольный                  прямоугольный
  
   
                     г)                                            д)
    
   
                      равносторонний                         равнобедренный
Описание слайда:
Определение вида треугольников. Определите вид треугольника по углам и сторонам. Используйте плакат с разными видами треугольников: а) б) в) остроугольный тупоугольный прямоугольный г) д) равносторонний равнобедренный

Слайд 9





Нахождение периметра геометрических фигур
а) периметр прямоугольника;	
б) периметр квадрата;
в) периметр треугольника.
Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника:
           р = а +b +c,  - сумма длин всех сторон.                                                   1.Найдите периметр моделей треугольников ( из 
               математических конвертов).
          2.Решение задач на периметр треугольника:
 
 

                  х                  х                                                         7
                                                                        3
 
                           7                                                                    5
 
             2                         4                                                 х                    х
                             х                                                                    х
Описание слайда:
Нахождение периметра геометрических фигур а) периметр прямоугольника; б) периметр квадрата; в) периметр треугольника. Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника: р = а +b +c, - сумма длин всех сторон. 1.Найдите периметр моделей треугольников ( из математических конвертов). 2.Решение задач на периметр треугольника: х х 7 3 7 5 2 4 х х х х

Слайд 10





Закрепление материала
   Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите третью сторону.
Описание слайда:
Закрепление материала Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите третью сторону.

Слайд 11





Задание на дом 
   п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652, 631, 634.
Описание слайда:
Задание на дом п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652, 631, 634.

Слайд 12





   Подведение итогов 
               урока
Описание слайда:
Подведение итогов урока



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию