🗊Презентация Планета Земля – наш общий дом

Категория: Страхование
Нажмите для полного просмотра!
Планета Земля – наш общий дом, слайд №1Планета Земля – наш общий дом, слайд №2Планета Земля – наш общий дом, слайд №3Планета Земля – наш общий дом, слайд №4Планета Земля – наш общий дом, слайд №5Планета Земля – наш общий дом, слайд №6Планета Земля – наш общий дом, слайд №7Планета Земля – наш общий дом, слайд №8Планета Земля – наш общий дом, слайд №9Планета Земля – наш общий дом, слайд №10Планета Земля – наш общий дом, слайд №11Планета Земля – наш общий дом, слайд №12Планета Земля – наш общий дом, слайд №13Планета Земля – наш общий дом, слайд №14Планета Земля – наш общий дом, слайд №15Планета Земля – наш общий дом, слайд №16Планета Земля – наш общий дом, слайд №17Планета Земля – наш общий дом, слайд №18Планета Земля – наш общий дом, слайд №19Планета Земля – наш общий дом, слайд №20Планета Земля – наш общий дом, слайд №21Планета Земля – наш общий дом, слайд №22Планета Земля – наш общий дом, слайд №23Планета Земля – наш общий дом, слайд №24Планета Земля – наш общий дом, слайд №25Планета Земля – наш общий дом, слайд №26Планета Земля – наш общий дом, слайд №27Планета Земля – наш общий дом, слайд №28Планета Земля – наш общий дом, слайд №29Планета Земля – наш общий дом, слайд №30Планета Земля – наш общий дом, слайд №31Планета Земля – наш общий дом, слайд №32Планета Земля – наш общий дом, слайд №33Планета Земля – наш общий дом, слайд №34Планета Земля – наш общий дом, слайд №35Планета Земля – наш общий дом, слайд №36Планета Земля – наш общий дом, слайд №37Планета Земля – наш общий дом, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планета Земля – наш общий дом. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    «Планета Земля – наш общий дом»  Интерактивная игра по окружающему миру  Выполнил:   Цесарский Максим,  ученик 2 «Б» класса   Лицей №36 ОАО «РЖД»   Руководитель: Цесарская Н.Ю., учитель биологии  Лицей №36» ОАО «РЖД»   Иркутск  2021 г.  Частное общеобразовательное учреждение «Лицей №36   открытого акционерного общества «Российские железные   дороги»
Описание слайда:
«Планета Земля – наш общий дом» Интерактивная игра по окружающему миру Выполнил: Цесарский Максим, ученик 2 «Б» класса Лицей №36 ОАО «РЖД» Руководитель: Цесарская Н.Ю., учитель биологии Лицей №36» ОАО «РЖД» Иркутск 2021 г. Частное общеобразовательное учреждение «Лицей №36 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Слайд 2


  систематизация знаний обучающихся о зоне арктических пустынь. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к окружающему миру.  Актуальность:  Интерактивная игра для современных детей – это очень увлекательный и интересный способ получения и усвоения информации. Красочность и динамичность интерактивных игр, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребятам играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое.   Цель:   Создать интерактивную игру по предмету «Окружающий мир»  Задачи:     Придумать разделы для игры;  Подобрать справочный материал и составить вопросы;  Создать интерактивную игру «Планета Земля – наш общий дом»  Целевая аудитория: обучающиеся 2 классов  Оценка результатов реализации проекта:  Отзывы ребят после проведения игры.
Описание слайда:
систематизация знаний обучающихся о зоне арктических пустынь. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к окружающему миру. Актуальность: Интерактивная игра для современных детей – это очень увлекательный и интересный способ получения и усвоения информации. Красочность и динамичность интерактивных игр, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребятам играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое. Цель: Создать интерактивную игру по предмету «Окружающий мир» Задачи: Придумать разделы для игры; Подобрать справочный материал и составить вопросы; Создать интерактивную игру «Планета Земля – наш общий дом» Целевая аудитория: обучающиеся 2 классов Оценка результатов реализации проекта: Отзывы ребят после проведения игры.

Слайд 3


  Старт>
Описание слайда:
Старт>

Слайд 4


  Изучить >  Играть >
Описание слайда:
Изучить > Играть >

Слайд 5


  «Планета Земля – наш общий дом»  Интерактивная игра по окружающему миру    Я хочу играть! >>    Космос
Описание слайда:
«Планета Земля – наш общий дом» Интерактивная игра по окружающему миру Я хочу играть! >> Космос

Слайд 6


    Материки — огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой.  Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия.  Океаны — огромные водные пространства.  Самым большим океаном является Тихий, самым маленьким — Северный Ледовитый.
Описание слайда:
Материки — огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой. Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия. Океаны — огромные водные пространства. Самым большим океаном является Тихий, самым маленьким — Северный Ледовитый.

Слайд 7


  В нашем организме есть органы, которые сообщают нам о том, что происходит вокруг.  Это глаза, уши, нос, язык и кожа — органы чувств.     Глаза — орган зрения.   Уши — орган слуха.   Язык — орган вкуса.  Нос — орган обоняния.   Кожа — орган осязания.    Органы чувств не только информируют нас об окружающем мире. Они помогают человеку ориентироваться и предупреждают об опасности.     Органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые органы чувств получают из окружающего мира, они посылают в головной мозг. За каждое чувство отвечает особый участок мозга. Мозг анализирует информацию и даёт приказ на исполнение.
Описание слайда:
В нашем организме есть органы, которые сообщают нам о том, что происходит вокруг. Это глаза, уши, нос, язык и кожа — органы чувств. Глаза — орган зрения. Уши — орган слуха. Язык — орган вкуса. Нос — орган обоняния. Кожа — орган осязания. Органы чувств не только информируют нас об окружающем мире. Они помогают человеку ориентироваться и предупреждают об опасности.   Органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые органы чувств получают из окружающего мира, они посылают в головной мозг. За каждое чувство отвечает особый участок мозга. Мозг анализирует информацию и даёт приказ на исполнение.

Слайд 8


  Солнечная система — планетная система, включает в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца.   Планеты, в отличие от звёзд, не испускают собственного света, а отражают свет Солнца.  В Солнечной системе расположено 8 планет.  КОСМОС  Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер.   Меркурий является ближайшей планетой к Солнцу и наименьшей планетой системы.      Кольца планеты — система плоских концентрических образований из пыли и льда, вращающаяся вокруг планеты в экваториальной плоскости.    Спутник — небесное тело, обращающееся по определённой траектории вокруг планеты или другого объекта в космическом пространстве под действием гравитации.
Описание слайда:
Солнечная система — планетная система, включает в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца. Планеты, в отличие от звёзд, не испускают собственного света, а отражают свет Солнца. В Солнечной системе расположено 8 планет. КОСМОС Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер. Меркурий является ближайшей планетой к Солнцу и наименьшей планетой системы. Кольца планеты — система плоских концентрических образований из пыли и льда, вращающаяся вокруг планеты в экваториальной плоскости. Спутник — небесное тело, обращающееся по определённой траектории вокруг планеты или другого объекта в космическом пространстве под действием гравитации.

Слайд 9


  Ориентирование на местности — это определение своего местоположения относительно сторон горизонта и окружающих объектов.   Ориентиры — это хорошо заметные, запоминающиеся объекты на местности.  Для того чтобы сориентироваться на местности, нужно определить стороны горизонта. Самый верный — ориентирование с помощью компаса.  Компас — специальный прибор для определения сторон горизонта.  Солнце — самый надёжный ориентир. Оно бывает над любым горизонтом в любой местности.  Солнце бывает на востоке утром (в 7 часов), на юге — в полдень (в 12 часов), на западе — вечером (в 19 часов). При ориентировании по Солнцу нужно всё время делать поправку на движение солнца по небу.
Описание слайда:
Ориентирование на местности — это определение своего местоположения относительно сторон горизонта и окружающих объектов.  Ориентиры — это хорошо заметные, запоминающиеся объекты на местности. Для того чтобы сориентироваться на местности, нужно определить стороны горизонта. Самый верный — ориентирование с помощью компаса. Компас — специальный прибор для определения сторон горизонта. Солнце — самый надёжный ориентир. Оно бывает над любым горизонтом в любой местности. Солнце бывает на востоке утром (в 7 часов), на юге — в полдень (в 12 часов), на западе — вечером (в 19 часов). При ориентировании по Солнцу нужно всё время делать поправку на движение солнца по небу.

Слайд 10


   В природе происходит постоянный круговорот воды.   Движущая сила круговорота воды — солнечное тепло. Солн­це на­гре­ва­ет воду, и она ис­па­ря­ет­ся.  Боль­шая часть водяного пара поступает в воздух с поверхности океанов и морей.  Много воды испаряют листья рас­те­ний.   Корни де­ре­вьев поглощают воду с рас­тво­рён­ны­ми в ней по­лез­ны­ми ве­ще­ства­ми из почвы и питают ствол и ли­стья. Солн­це на­гре­ва­ет ли­стья, и влага ис­па­ря­ет­ся с их по­верх­но­сти. Летом лес ис­па­ря­ет влаги боль­ше, чем озеро той же пло­ща­ди.     Водяной пар под­ни­ма­ет­ся вверх. На высоте в несколько километров воздух холодный. Во­дя­ной пар охла­жда­ет­ся там и пре­вра­щается в ка­пель­ки воды или маленькие льдинки. Так образуются облака. Облака собираются в тучи. Накопившаяся в них вода выпадает на землю в виде осадков: дождя или снега.   Дождевая вода пропитывает почву и стекает в реки, а из них попадает в моря и океаны. Круговорот замыкается.  Этапы круговорота воды:    испарение воды;  конденсация водяного пара, образование облаков и туч;  осадки (дождь или снег);  сток воды в реки, моря, океаны.
Описание слайда:
 В природе происходит постоянный круговорот воды.  Движущая сила круговорота воды — солнечное тепло. Солн­це на­гре­ва­ет воду, и она ис­па­ря­ет­ся. Боль­шая часть водяного пара поступает в воздух с поверхности океанов и морей.  Много воды испаряют листья рас­те­ний. Корни де­ре­вьев поглощают воду с рас­тво­рён­ны­ми в ней по­лез­ны­ми ве­ще­ства­ми из почвы и питают ствол и ли­стья. Солн­це на­гре­ва­ет ли­стья, и влага ис­па­ря­ет­ся с их по­верх­но­сти. Летом лес ис­па­ря­ет влаги боль­ше, чем озеро той же пло­ща­ди.   Водяной пар под­ни­ма­ет­ся вверх. На высоте в несколько километров воздух холодный. Во­дя­ной пар охла­жда­ет­ся там и пре­вра­щается в ка­пель­ки воды или маленькие льдинки. Так образуются облака. Облака собираются в тучи. Накопившаяся в них вода выпадает на землю в виде осадков: дождя или снега.  Дождевая вода пропитывает почву и стекает в реки, а из них попадает в моря и океаны. Круговорот замыкается. Этапы круговорота воды: испарение воды; конденсация водяного пара, образование облаков и туч; осадки (дождь или снег); сток воды в реки, моря, океаны.

Слайд 11


  Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.   У лиственных растений листья в форме пластинок.  У хвойных растений листья в форме иголок (хвоинок).  Хвойные растения вечнозелёные. Их иголки не боятся мороза. Только лиственница сбрасывает свою хвою на зиму.   У хвойных не бывает цветков и плодов. Вместо плодов у них шишки, в которых созревают семена.   Цветковые растения имеют все органы: корень, стебель, листья, цветки, плоды и семена.   Отличаются большим разнообразием видов. Это самая многочисленная группа растений, широко распространённая по всему миру. Среди цветковых растений есть травы, кустарники и деревья.  У мхов есть стебель и листья, но нет корня. Поэтому мхи в основном растут там, где много влаги и её можно впитывать листьями. Цветков и плодов с семенами у них не бывает.  У папоротников большие красивые листья, напоминающие большие птичьи перья. Кроме листьев у них есть корни и стебли.      Папоротники никогда не цветут. Цветков, семян и плодов у этих растений не бывает.
Описание слайда:
Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.  У лиственных растений листья в форме пластинок. У хвойных растений листья в форме иголок (хвоинок). Хвойные растения вечнозелёные. Их иголки не боятся мороза. Только лиственница сбрасывает свою хвою на зиму. У хвойных не бывает цветков и плодов. Вместо плодов у них шишки, в которых созревают семена.  Цветковые растения имеют все органы: корень, стебель, листья, цветки, плоды и семена.  Отличаются большим разнообразием видов. Это самая многочисленная группа растений, широко распространённая по всему миру. Среди цветковых растений есть травы, кустарники и деревья. У мхов есть стебель и листья, но нет корня. Поэтому мхи в основном растут там, где много влаги и её можно впитывать листьями. Цветков и плодов с семенами у них не бывает. У папоротников большие красивые листья, напоминающие большие птичьи перья. Кроме листьев у них есть корни и стебли.    Папоротники никогда не цветут. Цветков, семян и плодов у этих растений не бывает.

Слайд 12


  Закончи определение.   Материки — это...  Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой  Части суши, включающие континенты вместе с близлежащими островами  Небольшие участки суши, со всех сторон окружённые водой  Части суши и реки, включающие  острова
Описание слайда:
Закончи определение. Материки — это... Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой Части суши, включающие континенты вместе с близлежащими островами Небольшие участки суши, со всех сторон окружённые водой Части суши и реки, включающие острова

Слайд 13


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 14


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 15


  Осязание — это:  Способность определять цвет и размеры предметов  Способность чувствовать прикосновение  Способность различать звуки  Способность представлять то, чего нет
Описание слайда:
Осязание — это: Способность определять цвет и размеры предметов Способность чувствовать прикосновение Способность различать звуки Способность представлять то, чего нет

Слайд 16


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 17


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 18


  Какая планета Солнечной системы дальше всего расположена от Солнца?  Уран  Юпитер  Венера  Нептун
Описание слайда:
Какая планета Солнечной системы дальше всего расположена от Солнца? Уран Юпитер Венера Нептун

Слайд 19


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 20


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 21


  Людям каких профессий необходим компас?
Описание слайда:
Людям каких профессий необходим компас?

Слайд 22


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 23


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 24


  Укажи процесс, который не входит в круговорот воды в природе:  высоко над землёй пар охлаждается и превращается в облака и тучи  вода растворяет вещества в почве  из облаков выпадает дождь или снег  невидимый пар поднимается с поверхности суши
Описание слайда:
Укажи процесс, который не входит в круговорот воды в природе: высоко над землёй пар охлаждается и превращается в облака и тучи вода растворяет вещества в почве из облаков выпадает дождь или снег невидимый пар поднимается с поверхности суши

Слайд 25


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 26


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 27


  цветковые  хвойные  папоротники  мхи  Укажи группу, к которой относится растение.
Описание слайда:
цветковые хвойные папоротники мхи Укажи группу, к которой относится растение.

Слайд 28


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 29


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 30


  Отметь строку, в которой указаны только органы чувств человека:  глаза, печень, кишечник, язык  головной мозг, спинной мозг, уши, нос  кожа, язык, глаза, уши, нос  сосуды, уши, глаза, нервы
Описание слайда:
Отметь строку, в которой указаны только органы чувств человека: глаза, печень, кишечник, язык головной мозг, спинной мозг, уши, нос кожа, язык, глаза, уши, нос сосуды, уши, глаза, нервы

Слайд 31


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 32


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 33


  Отметь, что из перечисленного не входит в круговорот воды в природе:  из облаков выпадает снег или дождь  высоко в воздухе пар охлаждается и превращается в облака и тучи  просачиваясь под землю, вода попадает в ручьи и реки, а из них — в моря и океаны  в водоёмах растут водоросли
Описание слайда:
Отметь, что из перечисленного не входит в круговорот воды в природе: из облаков выпадает снег или дождь высоко в воздухе пар охлаждается и превращается в облака и тучи просачиваясь под землю, вода попадает в ручьи и реки, а из них — в моря и океаны в водоёмах растут водоросли

Слайд 34


  Следующий >
Описание слайда:
Следующий >

Слайд 35


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!

Слайд 36


  Какой цифрой на карте обозначен материк Южная Америка?     4  1  5  6
Описание слайда:
Какой цифрой на карте обозначен материк Южная Америка?   4 1 5 6

Слайд 37


  Ещё раз изучить>  Ещё раз играть>
Описание слайда:
Ещё раз изучить> Ещё раз играть>

Слайд 38


  Да! >  Я хочу ещё изучить!
Описание слайда:
Да! > Я хочу ещё изучить!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию