🗊Презентация Почему в темноте человек не может идти прямо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №1Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №2Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №3Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №4Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №5Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №6Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №7Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №8Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №9Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №10Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №11Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №12Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №13Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №14Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №15Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №16Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №17Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №18Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №19Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №20Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №21Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №22Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №23Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Почему в темноте человек не может идти прямо. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Почему в темноте человек не может идти прямо...
Выполнили учащиеся 7Б класса:
Ефремов Максим,
Тяпкина Анна.
Описание слайда:
Почему в темноте человек не может идти прямо... Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна.

Слайд 2





Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!
                        Л. Татьяничева.
Описание слайда:
Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Л. Татьяничева.

Слайд 3





Цель:
Разгадать тайну «загадочных кружений» человека в темноте.
Описание слайда:
Цель: Разгадать тайну «загадочных кружений» человека в темноте.

Слайд 4





Задача:
Найти причины того, что человек не может в темноте идти прямо
Описание слайда:
Задача: Найти причины того, что человек не может в темноте идти прямо

Слайд 5





ЭКСПЕРИМЕНТ
       Дойти до дерева, расположенного на расстоянии 165 метров с закрытыми глазами.
Описание слайда:
ЭКСПЕРИМЕНТ Дойти до дерева, расположенного на расстоянии 165 метров с закрытыми глазами.

Слайд 6





Результат эксперимента:
	ни один из испытуемых не дошёл до дерева, а все уклонились в сторону, описывали дугу.
Описание слайда:
Результат эксперимента: ни один из испытуемых не дошёл до дерева, а все уклонились в сторону, описывали дугу.

Слайд 7





В чём причина?
Описание слайда:
В чём причина?

Слайд 8





Гипотезы:
Повлияла разница в длине ног, правой и левой;
Повлияла разница длин шагов правой и левой ног.
Описание слайда:
Гипотезы: Повлияла разница в длине ног, правой и левой; Повлияла разница длин шагов правой и левой ног.

Слайд 9





Ход исследования первой гипотезы.
Предположить, что одна из ног длиннее другой.
Сделать схематический чертёж шага правой ногой и шага левой ногой.
Сравнить получившиеся треугольники при движении ног.
Сделать выводы.
Описание слайда:
Ход исследования первой гипотезы. Предположить, что одна из ног длиннее другой. Сделать схематический чертёж шага правой ногой и шага левой ногой. Сравнить получившиеся треугольники при движении ног. Сделать выводы.

Слайд 10





	Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой.
	Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой.
Описание слайда:
Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой. Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой.

Слайд 11


Почему в темноте человек не может идти прямо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Вывод:
		Разница в длине ног не является причиной того, что участники эксперимента не дошли до дерева.
Описание слайда:
Вывод: Разница в длине ног не является причиной того, что участники эксперимента не дошли до дерева.

Слайд 13





Ход исследования второй гипотезы.
Выяснить, какую траекторию опишет человек, если разница правого и левого шага составляет 1 мм.
Выяснить, какая должна быть разница в длине правого и левого шага, чтобы двигаться по кругу.
Сделать выводы.
Описание слайда:
Ход исследования второй гипотезы. Выяснить, какую траекторию опишет человек, если разница правого и левого шага составляет 1 мм. Выяснить, какая должна быть разница в длине правого и левого шага, чтобы двигаться по кругу. Сделать выводы.

Слайд 14





	Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. 
	Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. 
Сделав 1000 шагов, человек опишет правой ногой путь S=1000·1мм=1000мм=1м,
 т. е.на целый метр длиннее, чем левой.
Описание слайда:
Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. Сделав 1000 шагов, человек опишет правой ногой путь S=1000·1мм=1000мм=1м, т. е.на целый метр длиннее, чем левой.

Слайд 15





	На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях.
	На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях.
Описание слайда:
На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях. На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях.

Слайд 16





	Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент: 
	Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент:
Описание слайда:
Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент: Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент:

Слайд 17





Сделали дорожку следов на песке при ходьбе.
Сделали дорожку следов на песке при ходьбе.
Описание слайда:
Сделали дорожку следов на песке при ходьбе. Сделали дорожку следов на песке при ходьбе.

Слайд 18





Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126.
Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126.
Описание слайда:
Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126. Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126.

Слайд 19





Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности:
Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности:
S1=2R=2·3,14·12=75,36(м)
S2=2(R-0,06)=2·3,14·11,94=74,98(м)
Описание слайда:
Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности: Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности: S1=2R=2·3,14·12=75,36(м) S2=2(R-0,06)=2·3,14·11,94=74,98(м)

Слайд 20





Нашли разность в длине шага правой и левой ноги:

Нашли разность в длине шага правой и левой ноги:
Описание слайда:
Нашли разность в длине шага правой и левой ноги: Нашли разность в длине шага правой и левой ноги:

Слайд 21





Вывод:
Разница в шагах получилась 6 мм. Вот какая ничтожная разница достаточна, чтобы вызвать столь поражающий результат, двигаться по кругу.
Описание слайда:
Вывод: Разница в шагах получилась 6 мм. Вот какая ничтожная разница достаточна, чтобы вызвать столь поражающий результат, двигаться по кругу.

Слайд 22





Отметим, что…
Мне было удобно идти по кругу  против часовой стрелки, значит правая нога делает большие шаги по сравнению с левой, это говорит о нарушении симметрии тела человека, т. к. мускулы правой ноги развиты больше.
Описание слайда:
Отметим, что… Мне было удобно идти по кругу против часовой стрелки, значит правая нога делает большие шаги по сравнению с левой, это говорит о нарушении симметрии тела человека, т. к. мускулы правой ноги развиты больше.

Слайд 23





Отметим, что…
Пешеход, все время выносящий правую ногу немного дальше, чем левую не сможет держаться прямой линии, если глаза не помогут ему выправлять этот путь, он неизбежно будет забирать  влево.
Описание слайда:
Отметим, что… Пешеход, все время выносящий правую ногу немного дальше, чем левую не сможет держаться прямой линии, если глаза не помогут ему выправлять этот путь, он неизбежно будет забирать влево.

Слайд 24





Литература:
1. Волович В.Г. Человек в экстремальных условиях природной среды.  -М.: Мысль, 1983 г.
2. Ильченко В.Р. Перекрестки физики, химии и биологии. – М.: Просвещение, 1986 г.
4. Меньчуков А.Е. В мире ориентиров. - М.: Недра, 1986 г.
6. Тарасов Л.В. Этот удивительно симметричный мир. – М.: Просвещение, 1981 г.
7. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии. - М.: Мысль, 1974 г.
Описание слайда:
Литература: 1. Волович В.Г. Человек в экстремальных условиях природной среды. -М.: Мысль, 1983 г. 2. Ильченко В.Р. Перекрестки физики, химии и биологии. – М.: Просвещение, 1986 г. 4. Меньчуков А.Е. В мире ориентиров. - М.: Недра, 1986 г. 6. Тарасов Л.В. Этот удивительно симметричный мир. – М.: Просвещение, 1981 г. 7. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии. - М.: Мысль, 1974 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию