🗊Презентация Подготовка к мониторингу

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к мониторингу, слайд №1Подготовка к мониторингу, слайд №2Подготовка к мониторингу, слайд №3Подготовка к мониторингу, слайд №4Подготовка к мониторингу, слайд №5Подготовка к мониторингу, слайд №6Подготовка к мониторингу, слайд №7Подготовка к мониторингу, слайд №8Подготовка к мониторингу, слайд №9Подготовка к мониторингу, слайд №10Подготовка к мониторингу, слайд №11Подготовка к мониторингу, слайд №12Подготовка к мониторингу, слайд №13Подготовка к мониторингу, слайд №14Подготовка к мониторингу, слайд №15Подготовка к мониторингу, слайд №16Подготовка к мониторингу, слайд №17Подготовка к мониторингу, слайд №18Подготовка к мониторингу, слайд №19Подготовка к мониторингу, слайд №20Подготовка к мониторингу, слайд №21Подготовка к мониторингу, слайд №22Подготовка к мониторингу, слайд №23Подготовка к мониторингу, слайд №24Подготовка к мониторингу, слайд №25Подготовка к мониторингу, слайд №26Подготовка к мониторингу, слайд №27Подготовка к мониторингу, слайд №28Подготовка к мониторингу, слайд №29Подготовка к мониторингу, слайд №30Подготовка к мониторингу, слайд №31Подготовка к мониторингу, слайд №32Подготовка к мониторингу, слайд №33Подготовка к мониторингу, слайд №34Подготовка к мониторингу, слайд №35Подготовка к мониторингу, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к мониторингу. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДГОТОВКА
 К 
МОНИТОРИНГУ 
8 КЛАСС
НОЯБРЬ
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА  К МОНИТОРИНГУ  8 КЛАСС НОЯБРЬ

Слайд 2





Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой. 
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 
А) физическая величина 
Б) единица физической величины
В)  физическое явление
Описание слайда:
Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой.  ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ  А) физическая величина  Б) единица физической величины В)  физическое явление

Слайд 3





Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой. 
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
A) физическая величина
Б) физическое явление 
B) физический закон (закономерность)
Описание слайда:
Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой.  ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ A) физическая величина Б) физическое явление B) физический закон (закономерность)

Слайд 4





Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой. 
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 
A) физическая величина
Б) единица физической величины 
B) прибор для измерения физической величины
Описание слайда:
Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой.  ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ  A) физическая величина Б) единица физической величины  B) прибор для измерения физической величины

Слайд 5





Установите соответствие между физическими явлениями и примерами их проявления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой. 
ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
A) взаимодействие молекул
Б) диффузия 
B) тепловое расширение
Г) броуновское движение
Описание слайда:
Установите соответствие между физическими явлениями и примерами их проявления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой.  ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ A) взаимодействие молекул Б) диффузия  B) тепловое расширение Г) броуновское движение

Слайд 6





Установите соответствие между способами передачи энергии от одного тела к другому и примерами их проявления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой. 
ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
A) совершение работы
Б) теплопередача: теплопроводность  
B) теплопередача: конвекция
Г) теплопередача: излучение
Описание слайда:
Установите соответствие между способами передачи энергии от одного тела к другому и примерами их проявления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца, обозначенную цифрой.  ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ A) совершение работы Б) теплопередача: теплопроводность   B) теплопередача: конвекция Г) теплопередача: излучение

Слайд 7





На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите скорость велосипедиста в интервале времени от 50 до 70 с.
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите скорость велосипедиста в интервале времени от 50 до 70 с.

Слайд 8





На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите среднюю скорость велосипедиста в интервале времени от 10 до 50 с.
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите среднюю скорость велосипедиста в интервале времени от 10 до 50 с.

Слайд 9





На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите среднюю скорость велосипедиста за время от 20 до 70 с.
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Найдите среднюю скорость велосипедиста за время от 20 до 70 с.

Слайд 10





На рисунке представлен график зависимости пути S от времени t для некоторого тела, движущегося прямолинейно. Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости пути S от времени t для некоторого тела, движущегося прямолинейно. Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера

Слайд 11





На рисунке представлен график зависимости количества теплоты Q, выделенного некоторым видом топлива при сгорании, от массы этого топлива m. Определите удельную теплоту сгорания топлива.
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости количества теплоты Q, выделенного некоторым видом топлива при сгорании, от массы этого топлива m. Определите удельную теплоту сгорания топлива.

Слайд 12





На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?

Слайд 13





На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Чему равна удельная теплота плавления вещества этого тела?
Описание слайда:
На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Чему равна удельная теплота плавления вещества этого тела?

Слайд 14





На рисунке графически изображён процесс теплообмена для случая, когда в нагретую до 40 °С жидкость опускают кусок льда такой же массы. Потерями энергии при теплообмене можно пренебречь.  Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера
 1)  Процессы нагревания и плавления льда идут с выделением энергии.
  2)  Внутренняя энергия льда при переходе из состояния С в состояние D увеличивается.
  3)  Внутренняя энергия воды при переходе из состояния А в состояние D уменьшается.
  4)  Внутренняя энергия льда при переходе из состояния С в состояние D уменьшается.
  5)  Вся энергия, выделившаяся при охлаждении воды, пошла на нагревание льда.
Описание слайда:
На рисунке графически изображён процесс теплообмена для случая, когда в нагретую до 40 °С жидкость опускают кусок льда такой же массы. Потерями энергии при теплообмене можно пренебречь.  Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера  1)  Процессы нагревания и плавления льда идут с выделением энергии.   2)  Внутренняя энергия льда при переходе из состояния С в состояние D увеличивается.   3)  Внутренняя энергия воды при переходе из состояния А в состояние D уменьшается.   4)  Внутренняя энергия льда при переходе из состояния С в состояние D уменьшается.   5)  Вся энергия, выделившаяся при охлаждении воды, пошла на нагревание льда.

Слайд 15





На рисунке графически изображён процесс теплообмена между горячей водой, нагретой до 30 °С, и холодной водой, имеющей начальную температуру 5 °С.  Из предложенного перечня утверждений выберите два верных, соответствующих результатам проведенного эксперимента. Укажите их номера
 1) В результате теплообмена внутренняя энергия холодной воды уменьшилась на 800 кДж.          
 2)  Потери энергии при теплообмене отсутствуют. 
 3)  В результате теплообмена внутренняя энергия горячей воды стала равна 800 кДж. 
 4)  Масса горячей воды в 4 раза больше массы холодной воды. 
 5)  Масса горячей воды в 4 раза меньше массы холодной воды. 
Описание слайда:
На рисунке графически изображён процесс теплообмена между горячей водой, нагретой до 30 °С, и холодной водой, имеющей начальную температуру 5 °С.  Из предложенного перечня утверждений выберите два верных, соответствующих результатам проведенного эксперимента. Укажите их номера  1) В результате теплообмена внутренняя энергия холодной воды уменьшилась на 800 кДж.            2)  Потери энергии при теплообмене отсутствуют.   3)  В результате теплообмена внутренняя энергия горячей воды стала равна 800 кДж.   4)  Масса горячей воды в 4 раза больше массы холодной воды.   5)  Масса горячей воды в 4 раза меньше массы холодной воды. 

Слайд 16





Зависимость температуры 1 л воды от времени при непрерывном охлаждении представлена на графике. На сколько больше энергии выделилось при охлаждении воды, чем при охлаждении льда?
Описание слайда:
Зависимость температуры 1 л воды от времени при непрерывном охлаждении представлена на графике. На сколько больше энергии выделилось при охлаждении воды, чем при охлаждении льда?

Слайд 17





Какое количество теплоты выделится при конденсации паров спирта массой 400 г, имеющих температуру кипения? Удельную теплоту парообразования спирта принять равной 900 кДж/кг.
Описание слайда:
Какое количество теплоты выделится при конденсации паров спирта массой 400 г, имеющих температуру кипения? Удельную теплоту парообразования спирта принять равной 900 кДж/кг.

Слайд 18


Подготовка к мониторингу, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём конвекции?
1) при трении спички о коробок 
2) холодной ложке, помещённой в горячий суп 
3) человеку, греющемуся у камина 
4) от нагретого самовара комнате, в которой он стоит
Описание слайда:
В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём конвекции? 1) при трении спички о коробок  2) холодной ложке, помещённой в горячий суп  3) человеку, греющемуся у камина  4) от нагретого самовара комнате, в которой он стоит

Слайд 20





В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём теплопроводности?
1). При накладывании грелки с горячей водой на тело человека 
2). При нагревании воздуха в комнате от радиатора водяного отопления 
3). При нагревании шин автомобиля в результате торможения 
4). При нагревании земной поверхности Солнцем
Описание слайда:
В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём теплопроводности? 1). При накладывании грелки с горячей водой на тело человека  2). При нагревании воздуха в комнате от радиатора водяного отопления  3). При нагревании шин автомобиля в результате торможения  4). При нагревании земной поверхности Солнцем

Слайд 21





В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём излучения?
1).Человеку, греющемуся у костра
2).Человеку, согревающемуся бегом
3).От горячего утюга к разглаживаемым брюкам 
4).От яркого солнца к песку на пляже
Описание слайда:
В каком из перечисленных ниже случаев энергия от одного тела другому передаётся преимущественно путём излучения? 1).Человеку, греющемуся у костра 2).Человеку, согревающемуся бегом 3).От горячего утюга к разглаживаемым брюкам  4).От яркого солнца к песку на пляже

Слайд 22





Вывод о том, что скорость испарения жидкости зависит от её температуры, можно сделать на основе следующего наблюдения:
1) вода, налитая в блюдце, оставленное в тёплом помещении, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в стакан, поставленный в холодильник
 2)   вода, налитая в стакан, стоящий на столе в тёплой комнате, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в такой же стакан, поставленный в холодильник
  3)  эфир, налитый в блюдце, стоящее в тёплой комнате, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в такое же блюдце, но поставленное в холодильник
  4)   бельё, вывешенное на солнце на ветру, сохнет быстрее, чем такое же бельё, вывешенное в тени в защищённом от ветра месте
Описание слайда:
Вывод о том, что скорость испарения жидкости зависит от её температуры, можно сделать на основе следующего наблюдения: 1) вода, налитая в блюдце, оставленное в тёплом помещении, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в стакан, поставленный в холодильник  2)   вода, налитая в стакан, стоящий на столе в тёплой комнате, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в такой же стакан, поставленный в холодильник   3)  эфир, налитый в блюдце, стоящее в тёплой комнате, испаряется быстрее, чем вода такой же массы, налитая в такое же блюдце, но поставленное в холодильник   4)   бельё, вывешенное на солнце на ветру, сохнет быстрее, чем такое же бельё, вывешенное в тени в защищённом от ветра месте

Слайд 23


Подготовка к мониторингу, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Как изменятся масса, объём и плотность воды, если в закрытом котле воду полностью превратить в пар?  Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться.
      
Описание слайда:
Как изменятся масса, объём и плотность воды, если в закрытом котле воду полностью превратить в пар?  Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться.       

Слайд 25





Ученик провел эксперимент по изучению жёсткости, растягивая различные проволочки. Результаты измерений первоначальной длины l0, площади поперечного сечения S и вычисленной жесткости k он представил в таблице.       На основании проведённых измерений можно утверждать, что жёсткость проволоки зависит от
1) площади поперечного сечения
2) диаметра проволоки
3) удлинения проволоки
4) материала проволоки
Описание слайда:
Ученик провел эксперимент по изучению жёсткости, растягивая различные проволочки. Результаты измерений первоначальной длины l0, площади поперечного сечения S и вычисленной жесткости k он представил в таблице. На основании проведённых измерений можно утверждать, что жёсткость проволоки зависит от 1) площади поперечного сечения 2) диаметра проволоки 3) удлинения проволоки 4) материала проволоки

Слайд 26





Как изменятся масса, объём и давление на дно жидкости в сосуде, если вместо керосина в этот сосуд налить машинное масло до того же уровня? Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться. 
Описание слайда:
Как изменятся масса, объём и давление на дно жидкости в сосуде, если вместо керосина в этот сосуд налить машинное масло до того же уровня? Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться. 

Слайд 27





Небольшой березовый брусок плавает в сосуде с водой. Как изменятся выталкивающая сила и сила тяжести, действующие на брусок, если его поместить в сосуд с керосином?   Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться. 
Описание слайда:
Небольшой березовый брусок плавает в сосуде с водой. Как изменятся выталкивающая сила и сила тяжести, действующие на брусок, если его поместить в сосуд с керосином?   Установите соответствие между указанными физическими величинами и их возможным изменением: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться. 

Слайд 28





Куб, ребро которого равно 10 см, полностью погрузили в керосин, так что верхняя и нижняя грани оказались параллельны свободной поверхности жидкости. На сколько паскалей давление воды на нижнюю грань куба больше, чем на верхнюю? Принять  g = 10 Н/кг . Плотность керосина равна 700 кг/м3  .
Описание слайда:
Куб, ребро которого равно 10 см, полностью погрузили в керосин, так что верхняя и нижняя грани оказались параллельны свободной поверхности жидкости. На сколько паскалей давление воды на нижнюю грань куба больше, чем на верхнюю? Принять  g = 10 Н/кг . Плотность керосина равна 700 кг/м3  .

Слайд 29





Какое давление производит на горизонтальную поверхность стеклянный кубик, ребро которого равно 6 см? Плотность стекла равна 2500  кг/м3   . Принять g 10 Н/кг  . 
 
Описание слайда:
Какое давление производит на горизонтальную поверхность стеклянный кубик, ребро которого равно 6 см? Плотность стекла равна 2500  кг/м3   . Принять g 10 Н/кг  .  

Слайд 30





Какую мощность развивает подъемный механизм, чтобы за 3 с поднять груз массой 200 кг на высоту 10 м?
Описание слайда:
Какую мощность развивает подъемный механизм, чтобы за 3 с поднять груз массой 200 кг на высоту 10 м?

Слайд 31





Какую мощность развивает подъемный механизм, чтобы за 3 с поднять груз массой 200 кг , совершив при этом работу 30000 Дж?
Описание слайда:
Какую мощность развивает подъемный механизм, чтобы за 3 с поднять груз массой 200 кг , совершив при этом работу 30000 Дж?

Слайд 32





К рычагу, который может вращаться относительно точки О, подвесили грузы и закрепили динамометр, как показано на рисунке. В результате рычаг находится в равновесии. Определите показания динамометра Д.
Описание слайда:
К рычагу, который может вращаться относительно точки О, подвесили грузы и закрепили динамометр, как показано на рисунке. В результате рычаг находится в равновесии. Определите показания динамометра Д.

Слайд 33





К рычагу, который может вращаться относительно точки О, подвесили грузы и закрепили динамометр, как показано на рисунке. В результате рычаг находится в равновесии. Определите показания динамометра Д.
Описание слайда:
К рычагу, который может вращаться относительно точки О, подвесили грузы и закрепили динамометр, как показано на рисунке. В результате рычаг находится в равновесии. Определите показания динамометра Д.

Слайд 34


Подготовка к мониторингу, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Подготовка к мониторингу, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Подготовка к мониторингу, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию