🗊Предмет: технология Класс: 2 Тема: Оригами. «Рыбки в аквариуме» Разработчик: Михайлова С. Н., учитель технологии МОУ

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №1Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №2Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №3Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №4Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №5Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №6Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №7Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №8Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №9Предмет: технология  Класс: 2  Тема: Оригами.  «Рыбки в аквариуме»                            Разработчик: Михайлова С. Н.,  учитель технологии  МОУ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Предмет: технология Класс: 2 Тема: Оригами. «Рыбки в аквариуме» Разработчик: Михайлова С. Н., учитель технологии МОУ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Предмет: технология
Класс: 2
Тема: Оригами.
«Рыбки в аквариуме»
                          Разработчик: Михайлова С. Н.,
учитель технологии
МОУ СОШ №8 им. Сибирцева А. Н.

Сургут
2010
Описание слайда:
Предмет: технология Класс: 2 Тема: Оригами. «Рыбки в аквариуме» Разработчик: Михайлова С. Н., учитель технологии МОУ СОШ №8 им. Сибирцева А. Н. Сургут 2010

Слайд 2





Тип урока:
Построение индивидуально – образовательных траекторий
Описание слайда:
Тип урока: Построение индивидуально – образовательных траекторий

Слайд 3





Цели урока:
Общедидактическая цель:   формировать пространственное мышление с помощью складывания фигурок в технике «Оригами»
Образовательная: познакомить учащихся с историей оригами; научить с помощью техники оригами делать оригинальные поделки.
Развивающая: способствовать развитию  мелкой моторики рук; развивать память, внимание, творческие способности.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, бережливость в работе.
Описание слайда:
Цели урока: Общедидактическая цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигурок в технике «Оригами» Образовательная: познакомить учащихся с историей оригами; научить с помощью техники оригами делать оригинальные поделки. Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать память, внимание, творческие способности. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, бережливость в работе.

Слайд 4





Этап 1 – организационный
Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока.
Способ реализации: иллюстрации, видеоролик, образцы готовых работ, конспект урока, оценочный лист, инструкционные карты
Описание слайда:
Этап 1 – организационный Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока. Способ реализации: иллюстрации, видеоролик, образцы готовых работ, конспект урока, оценочный лист, инструкционные карты

Слайд 5





Этап 2 – актуализация субъектного опыта

Задача учителя: создать условия для максимальной актуализации субъектного опыта обучающихся в области изготовления поделок в технике «Оригами» с целью формирования учебной мотивации на изучение данной темы
Способ реализации: беседа на тему «Аквариумные рыбки», смайлики
Описание слайда:
Этап 2 – актуализация субъектного опыта Задача учителя: создать условия для максимальной актуализации субъектного опыта обучающихся в области изготовления поделок в технике «Оригами» с целью формирования учебной мотивации на изучение данной темы Способ реализации: беседа на тему «Аквариумные рыбки», смайлики

Слайд 6





3 этап – Усвоение новых знаний и способов деятельности

Задача учителя: создать условия для  формирования знаний, умений  складывания фигур по методу оригами

Способ реализации: просмотр видеоролика, объяснение нового материала, показ трудовых приемов, инструкционные карты, оценочный лист
Описание слайда:
3 этап – Усвоение новых знаний и способов деятельности Задача учителя: создать условия для формирования знаний, умений складывания фигур по методу оригами Способ реализации: просмотр видеоролика, объяснение нового материала, показ трудовых приемов, инструкционные карты, оценочный лист

Слайд 7





4 этап – Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности
Задача учителя: создать условия для приобретения практического опыта усвоения нового материала.
Способ реализации: опрос, практическая работа.
Описание слайда:
4 этап – Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности Задача учителя: создать условия для приобретения практического опыта усвоения нового материала. Способ реализации: опрос, практическая работа.

Слайд 8





5 этап – Контроль знаний
Задача учителя: проверить уровень усвоения нового материала.
Способ реализации: результат практической работы.
Описание слайда:
5 этап – Контроль знаний Задача учителя: проверить уровень усвоения нового материала. Способ реализации: результат практической работы.

Слайд 9

























 6 этап – Рефлексия 
Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.
Способ реализации: оценочный лист, результат практической работы, цветные карточки

«Зеленая карточка» - все понял, могу этот материал объяснить другому – 2 балла;
«Желтая карточка» - все понял, но объяснить другому не берусь - 1 балл;
«Красная карточка» - я ничего не понял – 0 баллов.
Коррекция результата оценивания деятельности учащегося на уроке.
Итоговая оценка учащегося складывается из самооценки учащегося и результата цветной карточки.
«5» - 10 баллов и более;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5 баллов и менее.
Описание слайда:
6 этап – Рефлексия Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию. Способ реализации: оценочный лист, результат практической работы, цветные карточки «Зеленая карточка» - все понял, могу этот материал объяснить другому – 2 балла; «Желтая карточка» - все понял, но объяснить другому не берусь - 1 балл; «Красная карточка» - я ничего не понял – 0 баллов. Коррекция результата оценивания деятельности учащегося на уроке. Итоговая оценка учащегося складывается из самооценки учащегося и результата цветной карточки. «5» - 10 баллов и более; «4» - 7-8 баллов; «3» - 5 баллов и менее.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию