🗊«Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника». Актуальность проблемы и необходимос

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №1«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №2«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №3«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №4«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №5«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №6«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №7«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №8«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №9«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №10«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №11«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №12«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №13«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №14«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №15«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №16«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №17«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №18«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №19«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №20«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №21«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №22«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №23«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать «Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника». Актуальность проблемы и необходимос. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Преемственность в воспитании 
сознательной дисциплины дошкольника 
и 
младшего школьника».
Актуальность проблемы и необходимость её решения.
Описание слайда:
«Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника». Актуальность проблемы и необходимость её решения.

Слайд 2


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что же такое дисциплина?
Описание слайда:
Что же такое дисциплина?

Слайд 4


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Преемственность
Описание слайда:
Преемственность

Слайд 6


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины
Описание слайда:
Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины

Слайд 13






Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период
Описание слайда:
Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период

Слайд 14





Первые дни в школе
Цель занятий:
Психологическая адаптация детей
Знакомство со школьными правилами
Привитие навыков индивиндуальной, парной,групповой работы
Организация классного коллектива
Знакомство с системой поощрения
Описание слайда:
Первые дни в школе Цель занятий: Психологическая адаптация детей Знакомство со школьными правилами Привитие навыков индивиндуальной, парной,групповой работы Организация классного коллектива Знакомство с системой поощрения

Слайд 15





Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе»
1. Гайтукаева И.Ю. Обучение первоклассников в адаптационный период. Конспекты уроков. 
2. Гин С.И. Первые дни ребенка в школе. 
3. Говоркова Н.Б., Кукушкина Г.Г. Первые дни ребенка в школе: рефлексивные круги, игры. 
4. Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников.
5. Пилипко Н.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками.
6. Тукачева С.И. Адаптационные занятия с первоклассниками.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе» 1. Гайтукаева И.Ю. Обучение первоклассников в адаптационный период. Конспекты уроков. 2. Гин С.И. Первые дни ребенка в школе. 3. Говоркова Н.Б., Кукушкина Г.Г. Первые дни ребенка в школе: рефлексивные круги, игры. 4. Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников. 5. Пилипко Н.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. 6. Тукачева С.И. Адаптационные занятия с первоклассниками.

Слайд 16





Правила школьной жизни
Хочешь говорить - подними руку
Готов к уроку
Урок окончен
Хоровой ответ, ответ по цепочке
Писать закончил, работа окончена
Выражай свои чувства, эмоции через знаки
Описание слайда:
Правила школьной жизни Хочешь говорить - подними руку Готов к уроку Урок окончен Хоровой ответ, ответ по цепочке Писать закончил, работа окончена Выражай свои чувства, эмоции через знаки

Слайд 17





Причины плохого поведения
Неадаптированность
ученика
«инфантильное» поведение
неверие в себя
зависимое и неуверенное поведение изгоя
потеря интереса к учёбе
страх отвечать у доски
Описание слайда:
Причины плохого поведения Неадаптированность ученика «инфантильное» поведение неверие в себя зависимое и неуверенное поведение изгоя потеря интереса к учёбе страх отвечать у доски

Слайд 18





Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины
Шаг №1
Объективность «плохого» поведения:
сбор информации
анализ фактов
частота аналогичных поступков
Описание слайда:
Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №1 Объективность «плохого» поведения: сбор информации анализ фактов частота аналогичных поступков

Слайд 19





Понимание мотива «плохого» поведения
привлечение внимания
Описание слайда:
Понимание мотива «плохого» поведения привлечение внимания

Слайд 20





Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины
Шаг №2		                     приложение 1
Поведение, направленное на привлечение внимания:
Описание слайда:
Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №2 приложение 1 Поведение, направленное на привлечение внимания:

Слайд 21





Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины
Шаг № 3	      		      приложение 2
Меры экстренного воздействия при поведении направленном на привлечении внимания
Описание слайда:
Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 3 приложение 2 Меры экстренного воздействия при поведении направленном на привлечении внимания

Слайд 22





Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины
Шаг № 4
Взаимодействие с родителями
Описание слайда:
Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 4 Взаимодействие с родителями

Слайд 23


«Преемственность в воспитании  сознательной дисциплины дошкольника  и  младшего школьника».  Актуальность проблемы и необходимос, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Успех взаимодействия  между 
ДОУ и школой обеспечит:
Описание слайда:
Успех взаимодействия между ДОУ и школой обеспечит:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию