🗊Презентация Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке»

Категория: Страхование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №1Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №2Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №3Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №4Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №5Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №6Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №7Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №8Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №9Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №10Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №11Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №12Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №13Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №14Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №15Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №16Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №17Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №18Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №19Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №20Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №21Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №22Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №23Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №24Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №25Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №26Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №27Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №28Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №29Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №30Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №31Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №32Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №33Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №34Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №35Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №36Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №37Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №38Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке». Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Reported Speech    Косвенная речь – пересказ речи другого лица ( устной, письменной )  Вводные глаголы (Introductory/Reported Verbs):  to say, to tell, to explain, to admit, to answer, to ask …     + чувства:   to be glad, to be sorry, to be worried, to hope, to believe, to think …    She says, ‘My friend was having a great time in New York.’ →She says/is glad that her  friend was having a great time in New York.
Описание слайда:
Reported Speech Косвенная речь – пересказ речи другого лица ( устной, письменной ) Вводные глаголы (Introductory/Reported Verbs): to say, to tell, to explain, to admit, to answer, to ask … + чувства: to be glad, to be sorry, to be worried, to hope, to believe, to think … She says, ‘My friend was having a great time in New York.’ →She says/is glad that her friend was having a great time in New York.

Слайд 3


                глагол                  to  say (said)                  to speak (spoke-spoken)                  to tell (told)                  to  talk                          точный  перевод                  сказать ( что…)                  разговаривать, говорить на языке, общаться, выступать                  рассказать кому-то, говорить правду/ложь                  болтать, рассказывать                          лексические  особенности                  прямая речь  ( «…» )   или её пересказ                  способность, умение говорить, языки                  tell + Object                     процесс                          грамматические  особенности  ( управление )                     to say smth to smb                     to speak to smb about smth                     to tell  smb  about smth                  to talk with smb   about smth                          примеры  ( Examples )                    1.They say (говорят) :  “East or West home is best”.  2.She says that she is happy.                  1.Do you speak French?  2.Speak slower, please?  3.Can I speak to Jim, please.                  Tell me about your holidays.                  I like talking with friends about school.                          слова-дополнения                  hello, good morning/…, smth/nothing, so, a prayer, a few words, no more, for certain/for sure, …                              the truth, a lie, a story, a secret, a joke, the time, the difference, one from another, smb one’s name, smb the way, smb so, one’s fortune, …                              Глаголы«говорения»:   to say ≠ to speak ≠ to tell ≠ to talk
Описание слайда:
глагол to say (said) to speak (spoke-spoken) to tell (told) to talk точный перевод сказать ( что…) разговаривать, говорить на языке, общаться, выступать рассказать кому-то, говорить правду/ложь болтать, рассказывать лексические особенности прямая речь ( «…» ) или её пересказ способность, умение говорить, языки tell + Object   процесс грамматические особенности ( управление )   to say smth to smb   to speak to smb about smth   to tell smb about smth to talk with smb about smth примеры ( Examples ) 1.They say (говорят) : “East or West home is best”. 2.She says that she is happy. 1.Do you speak French? 2.Speak slower, please? 3.Can I speak to Jim, please. Tell me about your holidays. I like talking with friends about school. слова-дополнения hello, good morning/…, smth/nothing, so, a prayer, a few words, no more, for certain/for sure, … the truth, a lie, a story, a secret, a joke, the time, the difference, one from another, smb one’s name, smb the way, smb so, one’s fortune, … Глаголы«говорения»: to say ≠ to speak ≠ to tell ≠ to talk

Слайд 4


                глагол                  to  say (said)                  to speak (spoke-spoken)                  to tell (told)                  to  talk                          точный  перевод                  сказать ( что…)                  разговаривать, говорить на языке, общаться, выступать                  рассказать кому-то, говорить правду/ложь                  болтать, рассказывать                          лексические  особенности                  прямая речь  ( «…» )   или её пересказ                  способность, умение говорить, языки                  tell + Object                     процесс                          грамматические  особенности  ( управление )                     to say smth to smb                     to speak to smb about smth                     to tell  smb  about smth                  to talk with smb   about smth                          примеры  ( Examples )                    1.They say (говорят) :  “East or West home is best”.  2.She says that she is happy.                  1.Do you speak French?  2.Speak slower, please?  3.Can I speak to Jim, please.                  Tell me about your holidays.                  I like talking with friends about school.                          слова-дополнения                  hello, good morning/…, smth/nothing, so, a prayer, a few words, no more, for certain/for sure, …                              the truth, a lie, a story, a secret, a joke, the time, the difference, one from another, smb one’s name, smb the way, smb so, one’s fortune, …                              Глаголы«говорения»:   to say ≠ to speak ≠ to tell ≠ to talk
Описание слайда:
глагол to say (said) to speak (spoke-spoken) to tell (told) to talk точный перевод сказать ( что…) разговаривать, говорить на языке, общаться, выступать рассказать кому-то, говорить правду/ложь болтать, рассказывать лексические особенности прямая речь ( «…» ) или её пересказ способность, умение говорить, языки tell + Object   процесс грамматические особенности ( управление )   to say smth to smb   to speak to smb about smth   to tell smb about smth to talk with smb about smth примеры ( Examples ) 1.They say (говорят) : “East or West home is best”. 2.She says that she is happy. 1.Do you speak French? 2.Speak slower, please? 3.Can I speak to Jim, please. Tell me about your holidays. I like talking with friends about school. слова-дополнения hello, good morning/…, smth/nothing, so, a prayer, a few words, no more, for certain/for sure, … the truth, a lie, a story, a secret, a joke, the time, the difference, one from another, smb one’s name, smb the way, smb so, one’s fortune, … Глаголы«говорения»: to say ≠ to speak ≠ to tell ≠ to talk

Слайд 5


                точный  перевод                  спросить, спрашивать;   попросить                          грамматические  особенности  ( управление )                     to  ask smb for smth                          слова-дополнения                  a question, a favour, the price, after smb, the time, around, for smth/smb, …                  Глагол «to ask»
Описание слайда:
точный перевод спросить, спрашивать; попросить грамматические особенности ( управление )   to ask smb for smth слова-дополнения a question, a favour, the price, after smb, the time, around, for smth/smb, … Глагол «to ask»

Слайд 6


General Grammar Changes (Общие грамматические изменения):    Местоимения по смыслу:  Не said, ‘We had finished our work by  4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by  4 o’clock.  Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening.  She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there.  I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week.
Описание слайда:
General Grammar Changes (Общие грамматические изменения): Местоимения по смыслу: Не said, ‘We had finished our work by 4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by 4 o’clock. Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening. She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there. I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week.

Слайд 7


General Grammar Changes (Общие грамматические изменения):    Местоимения по смыслу:  Не said, ‘We had finished our work by  4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by  4 o’clock.  Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening.  She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there.  I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week.        Только в плане Past:  this → that  these → those  here → there
Описание слайда:
General Grammar Changes (Общие грамматические изменения): Местоимения по смыслу: Не said, ‘We had finished our work by 4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by 4 o’clock. Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening. She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there. I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week. Только в плане Past: this → that these → those here → there

Слайд 8


General Grammar Changes (Общие грамматические изменения):    Местоимения по смыслу:  Не said, ‘We had finished our work by  4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by  4 o’clock.  Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening.  She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there.  I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week.        Только в плане Past:  this → that  these → those  here → there      any(-)  ↔  some(-)
Описание слайда:
General Grammar Changes (Общие грамматические изменения): Местоимения по смыслу: Не said, ‘We had finished our work by 4 o’clock.’→ Не said that they had finished their work by 4 o’clock. Не said, ‘I will sign these documents this evening.’→ Не said that he would sign those documents that evening. She told me, ‘I like it here’. → She told me that she liked it there. I was asked, ‘Do you have any interesting books to read for this week?’ →I was asked| They( кто-то ) asked me if I had some interesting books to read for that week. Только в плане Past: this → that these → those here → there any(-) ↔ some(-)

Слайд 9


Не путайте виды местоимений при переводе (Интерференция):                язык                  Притяжательное местоимение   (чей?)                  Личное местоимение в косвенном падеже   (кого? чего? кому? чему?)                          РЯ                  его  их                   его/ему  их/им                          АЯ                  his   their                   him  them
Описание слайда:
Не путайте виды местоимений при переводе (Интерференция): язык Притяжательное местоимение (чей?) Личное местоимение в косвенном падеже (кого? чего? кому? чему?) РЯ его их его/ему их/им АЯ his their him them

Слайд 10


    Имеет 3 времени:  Настоящее, Прошедшее, Будущее      Если …  / Если бы…       Не имеет времён
Описание слайда:
Имеет 3 времени: Настоящее, Прошедшее, Будущее Если … / Если бы… Не имеет времён

Слайд 11


Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


General Grammar Changes  in the PAST (Общие грамматические изменения в плане ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ):    Согласование времён (Sequence of Tenses)  ( см. таблицы:    Времена глагола  Виды придаточных предложений,   Условные и Временные придаточные предложения )    Замена временных выражений (наречий места и времени)
Описание слайда:
General Grammar Changes in the PAST (Общие грамматические изменения в плане ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ): Согласование времён (Sequence of Tenses) ( см. таблицы: Времена глагола Виды придаточных предложений, Условные и Временные придаточные предложения ) Замена временных выражений (наречий места и времени)

Слайд 13


Согласование времён  (Sequence of Tenses)    -изменение времён (внимание на первое слово в сказуемом),  временных выражений, местоимений    ↓  погружение в Past      -нет изменений:   0. Если вводное предложение в плане Past или Future  1.Если истина  общеизвестна и актуальна  Galileo proved that the Earth goes round the Sun.  Mr Thom said the sun sets in the west.  2.При мгновенном пересказе сказанного  He said that the view is breathtaking.   3.В условных придаточных типа II/III, выражении желаний или нереального прошлого:  He said: “I wish I was a film star”. →  He said he wished he was a film star.
Описание слайда:
Согласование времён (Sequence of Tenses) -изменение времён (внимание на первое слово в сказуемом), временных выражений, местоимений ↓ погружение в Past -нет изменений: 0. Если вводное предложение в плане Past или Future 1.Если истина общеизвестна и актуальна Galileo proved that the Earth goes round the Sun. Mr Thom said the sun sets in the west. 2.При мгновенном пересказе сказанного He said that the view is breathtaking. 3.В условных придаточных типа II/III, выражении желаний или нереального прошлого: He said: “I wish I was a film star”. → He said he wished he was a film star.

Слайд 14


                Вводное предложение:                  «Исходная речь.»                                            Past  Не said,                  Past ( предшествование )  ‘I had 6 lessons.’  ‘I was working at 2 o’clock.’  ‘We had finished our work by  4 o’clock.’  ‘They could find it!’                                                                                          ↑         Present    ( одновременность )                 ∙                                                                                 ↓  ‘I get up at 8 o’clock.’  ‘I am reading a newspaper.’  ‘I have spoken to the teacher.’  ‘I have  been waiting for me since 10 o’clock.’                                      Future  ( последовательность )  ‘We will sign the documents in the evening.’  ‘We will have finished the work by 5 o’clock.’
Описание слайда:
Вводное предложение: «Исходная речь.»             Past Не said, Past ( предшествование ) ‘I had 6 lessons.’ ‘I was working at 2 o’clock.’ ‘We had finished our work by 4 o’clock.’ ‘They could find it!’ ↑ Present ( одновременность ) ∙ ↓ ‘I get up at 8 o’clock.’ ‘I am reading a newspaper.’ ‘I have spoken to the teacher.’ ‘I have been waiting for me since 10 o’clock.’ Future ( последовательность ) ‘We will sign the documents in the evening.’ ‘We will have finished the work by 5 o’clock.’

Слайд 15


                Вводное предложение:                  «Исходная речь.»                                            Past  Не said,                  Past ( предшествование )  ‘I had 6 lessons.’  ‘I was working at 2 o’clock.’  ‘We had finished our work by  4 o’clock.’  ‘They could find it!’                                                                                          ↑         Present    ( одновременность )                 ∙                                                                                 ↓  ‘I get up at 8 o’clock.’  ‘I am reading a newspaper.’  ‘I have spoken to the teacher.’  ‘I have  been waiting for me since 10 o’clock.’                                      Future  ( последовательность )  ‘We will sign the documents in the evening.’  ‘We will have finished the work by 5 o’clock.’                  погружение   1го слова сказуемого   в    PAST
Описание слайда:
Вводное предложение: «Исходная речь.»             Past Не said, Past ( предшествование ) ‘I had 6 lessons.’ ‘I was working at 2 o’clock.’ ‘We had finished our work by 4 o’clock.’ ‘They could find it!’ ↑ Present ( одновременность ) ∙ ↓ ‘I get up at 8 o’clock.’ ‘I am reading a newspaper.’ ‘I have spoken to the teacher.’ ‘I have been waiting for me since 10 o’clock.’ Future ( последовательность ) ‘We will sign the documents in the evening.’ ‘We will have finished the work by 5 o’clock.’ погружение 1го слова сказуемого в PAST

Слайд 16


                Главное предложение   ( that )                  придаточное предложение.                                         Past  Не said that                  Past Perfect данной группы  ( прошедшее в прошедшем )  he had had  6 lessons.  he had been working at 2 o’clock.  they had finished their work by  4 o’clock.  they could/had been able to find it.                                       Past данной группы  he got up at 8 o’clock.  he was reading a newspaper.  he had spoken to the teacher.  he had been waiting for me since 10 o’clock.                                       Future in the Past данной группы  they would sign the documents in the evening.  they would have finished the work by 5 o’clock.
Описание слайда:
Главное предложение ( that ) придаточное предложение.           Past Не said that Past Perfect данной группы ( прошедшее в прошедшем ) he had had 6 lessons. he had been working at 2 o’clock. they had finished their work by 4 o’clock. they could/had been able to find it.  Past данной группы he got up at 8 o’clock. he was reading a newspaper. he had spoken to the teacher. he had been waiting for me since 10 o’clock.  Future in the Past данной группы they would sign the documents in the evening. they would have finished the work by 5 o’clock.

Слайд 17


                Главное предложение   ( that )                  придаточное предложение.                                         Past  Не said that                  Past Perfect данной группы  ( прошедшее в прошедшем )  he had had  6 lessons.  he had been working at 2 o’clock.  they had finished their work by  4 o’clock.  they could/had been able to find it.                                       Past данной группы  he got up at 8 o’clock.  he was reading a newspaper.  he had spoken to the teacher.  he had been waiting for me since 10 o’clock.                                       Future in the Past данной группы  they would sign the documents in the evening.  they would have finished the work by 5 o’clock.                  NB! Past Perfect: had + V3 смыслового глагола:  He told me: “I knew it.” →   He told me (that) he had known it.”  She confessed: “I didn’t say this.” →   She confessed (that) she hadn’t said that.”
Описание слайда:
Главное предложение ( that ) придаточное предложение.           Past Не said that Past Perfect данной группы ( прошедшее в прошедшем ) he had had 6 lessons. he had been working at 2 o’clock. they had finished their work by 4 o’clock. they could/had been able to find it.  Past данной группы he got up at 8 o’clock. he was reading a newspaper. he had spoken to the teacher. he had been waiting for me since 10 o’clock.  Future in the Past данной группы they would sign the documents in the evening. they would have finished the work by 5 o’clock. NB! Past Perfect: had + V3 смыслового глагола: He told me: “I knew it.” → He told me (that) he had known it.” She confessed: “I didn’t say this.” → She confessed (that) she hadn’t said that.”

Слайд 18


Modal Verbs in the Past:    Для одновременности / предшествования // последовательности:  shall/should → should  will/would → would  may/might → might  ought to → ought to  used to → used to  can → could  could → could / had been able to // would be able to                                                       (синоним)  must → must / had to // would have to                                    (синоним)
Описание слайда:
Modal Verbs in the Past: Для одновременности / предшествования // последовательности: shall/should → should will/would → would may/might → might ought to → ought to used to → used to can → could could → could / had been able to // would be able to (синоним) must → must / had to // would have to (синоним)

Слайд 19


Замена временных выражений  (наречий места и времени)
Описание слайда:
Замена временных выражений (наречий места и времени)

Слайд 20


    ID приложения:  135808
Описание слайда:
ID приложения: 135808

Слайд 21


Вопросы, возможные для пересказа:    Общий вопрос      Специальный вопрос
Описание слайда:
Вопросы, возможные для пересказа: Общий вопрос Специальный вопрос

Слайд 22


Questions Grammar Changes (Грамматические изменения  в Вопросительных предложениях):    NB! прямой порядок слов в придаточном предложении:  «Вводное вопрос. предложение    …    ____  ====  ~~~~  - - - - -  ._._._._.  ?    Общий вопрос (General Question):  Sandy asked me, ‘Are you ill ?’   → Sandy asked me if/whether I was ill.  Специальные вопросы (Wh-Questions):  He asked, ‘What languages do Australian people speak?’   → He asked what language Australian people speak.
Описание слайда:
Questions Grammar Changes (Грамматические изменения в Вопросительных предложениях): NB! прямой порядок слов в придаточном предложении: «Вводное вопрос. предложение … ____ ==== ~~~~ - - - - - ._._._._. ? Общий вопрос (General Question): Sandy asked me, ‘Are you ill ?’ → Sandy asked me if/whether I was ill. Специальные вопросы (Wh-Questions): He asked, ‘What languages do Australian people speak?’ → He asked what language Australian people speak.

Слайд 23


    ID приложения:  70843
Описание слайда:
ID приложения: 70843

Слайд 24


 Types of Questions     1.Косвенный вопрос ( Reported Question ) -  пересказанный кем-то вопрос   ( + ):  Sandy asked me if I were ill. – Синди спросила меня, не был ли я болен.  NB! Вводное предложение для пересказа + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …)  В конце предложения: точка.  2.Непрямой вопрос ( Indirect Question ) – вопрос в вежливой форме:  Could you tell me where the station is ? – Не могли бы вы подсказать мне, где находится остановка ?  NB! Вежливое начало + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …)  В конце предложения: знак вопроса.
Описание слайда:
Types of Questions 1.Косвенный вопрос ( Reported Question ) - пересказанный кем-то вопрос ( + ): Sandy asked me if I were ill. – Синди спросила меня, не был ли я болен. NB! Вводное предложение для пересказа + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …) В конце предложения: точка. 2.Непрямой вопрос ( Indirect Question ) – вопрос в вежливой форме: Could you tell me where the station is ? – Не могли бы вы подсказать мне, где находится остановка ? NB! Вежливое начало + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …) В конце предложения: знак вопроса.

Слайд 25


 Types of Questions     1.Косвенный вопрос ( Reported Question ) -  пересказанный кем-то вопрос   ( + ):  Sandy asked me if I were ill. – Синди спросила меня, не был ли я болен.  NB! Вводное предложение для пересказа + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …)  В конце предложения: точка.  2.Непрямой вопрос ( Indirect Question ) – вопрос в вежливой форме:  Could you tell me where the station is ? – Не могли бы вы подсказать мне, где находится остановка ?  NB! Вежливое начало + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …)  В конце предложения: знак вопроса.      Вежливое начало Непрямого вопроса:    Can/Could you tell me … ?  Do you know … ?  I wonder … ?  I want to know … ?  I doubt … ?
Описание слайда:
Types of Questions 1.Косвенный вопрос ( Reported Question ) - пересказанный кем-то вопрос ( + ): Sandy asked me if I were ill. – Синди спросила меня, не был ли я болен. NB! Вводное предложение для пересказа + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …) В конце предложения: точка. 2.Непрямой вопрос ( Indirect Question ) – вопрос в вежливой форме: Could you tell me where the station is ? – Не могли бы вы подсказать мне, где находится остановка ? NB! Вежливое начало + прямой порядок слов во второй части сложного предложения (1-подлежащее, 2-сказуемое …) В конце предложения: знак вопроса. Вежливое начало Непрямого вопроса: Can/Could you tell me … ? Do you know … ? I wonder … ? I want to know … ? I doubt … ?

Слайд 26


    Имеет 3 времени:  Настоящее, Прошедшее, Будущее      Если …  / Если бы…       Не имеет времён
Описание слайда:
Имеет 3 времени: Настоящее, Прошедшее, Будущее Если … / Если бы… Не имеет времён

Слайд 27


Презентация для учащихся 8–10-х классов по теме «Косвенная речь в английском языке», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Imperative Mood Grammar Changes (Грамматические изменения  в Повелительном наклонении):    Утвердительная форма:  They asked us, ‘Dance!’  → They asked us to dance.              ( см. Complex Object)  Отрицательная форма:  He cried, ‘Don’t  be  afraid!’  → He cried not to be afraid.
Описание слайда:
Imperative Mood Grammar Changes (Грамматические изменения в Повелительном наклонении): Утвердительная форма: They asked us, ‘Dance!’ → They asked us to dance. ( см. Complex Object) Отрицательная форма: He cried, ‘Don’t be afraid!’ → He cried not to be afraid.

Слайд 29


    ID приложения:  105785
Описание слайда:
ID приложения: 105785

Слайд 30


Maths Logics
Описание слайда:
Maths Logics

Слайд 31


                Время вводного предложения                  Тип вводимого наклонения                  Examples                                                              Direct Speech                  Reported Speech                              Present                   Изъявительное                       She says, ‘I am going home.’  She asks, ‘Are you going home now?’  She asks, ‘Where are you going to this time?’                     She says (that) she is going home.  She asks if I am going home now.    She asks where I am going to this time.                                        Повелительное                  She asks, ‘Don’t close the windows here!’                   She asks not to close the windows here!’                              Past                   Изъявительное                    She said, ‘I am going home.’  She asked, ‘Are you going home now?’  She asked, ‘Where are you going to this time?’                  She said (that) she was going home.  She asked if I was going home then.    She asked where I was going to that time.                                       Повелительное                  She asked, ‘Don’t close the windows here!’                   She asked not to close the windows there!’
Описание слайда:
Время вводного предложения Тип вводимого наклонения Examples Direct Speech Reported Speech Present  Изъявительное   She says, ‘I am going home.’ She asks, ‘Are you going home now?’ She asks, ‘Where are you going to this time?’   She says (that) she is going home. She asks if I am going home now. She asks where I am going to this time.   Повелительное She asks, ‘Don’t close the windows here!’  She asks not to close the windows here!’ Past  Изъявительное She said, ‘I am going home.’ She asked, ‘Are you going home now?’ She asked, ‘Where are you going to this time?’ She said (that) she was going home. She asked if I was going home then. She asked where I was going to that time.  Повелительное She asked, ‘Don’t close the windows here!’  She asked not to close the windows there!’

Слайд 32


Алгоритм построения начала Косвенной речи:                 ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ  предложение  (утвердительное/  отрицательное)                  ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ   предложение                  ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ наклонение  (просьбы, приказы)                          … (that) +  ___                …                             для ОБЩЕГО вопроса:  …  if + ___                …            для СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросов:  … спец.воп. слово/-а + ___                  …                  … to + V1 …  …  not to + V1 …                  Вводное предложение …  ( №1 – подлежащее     №2 – сказуемое …  )      NB! Замена местоимений по  смыслу!  NB! Если ВВОДНОЕ предложение в PAST:  СОГЛАСОВАНИЕ времён! (но не для Повелительного наклонения)  Замена наречий времени!  Замена некоторых местоимений (this, these; here)
Описание слайда:
Алгоритм построения начала Косвенной речи: ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ предложение (утвердительное/ отрицательное) ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ предложение ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ наклонение (просьбы, приказы) … (that) + ___ … для ОБЩЕГО вопроса: … if + ___ … для СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросов: … спец.воп. слово/-а + ___ … … to + V1 … … not to + V1 … Вводное предложение … ( №1 – подлежащее №2 – сказуемое … ) NB! Замена местоимений по смыслу! NB! Если ВВОДНОЕ предложение в PAST: СОГЛАСОВАНИЕ времён! (но не для Повелительного наклонения) Замена наречий времени! Замена некоторых местоимений (this, these; here)

Слайд 33


Заполните самостоятельно ячейки цветом:                Время вводного предложения                  Тип вводимого наклонения                  Параметры согласования (изменений) в вводимом предложении                                                                                      Замена местоимений: this, these; here                  Замена местоимений по смыслу (большинство)                  Погружение сказуемого в Past                  Замена наречий времени                          Present                   Изъявительное                                                                                                                   Повелительное                                                                                                      Past                   Изъявительное                                                                                                                   Повелительное                                                                            
Описание слайда:
Заполните самостоятельно ячейки цветом: Время вводного предложения Тип вводимого наклонения Параметры согласования (изменений) в вводимом предложении Замена местоимений: this, these; here Замена местоимений по смыслу (большинство) Погружение сказуемого в Past Замена наречий времени Present  Изъявительное          Повелительное         Past  Изъявительное          Повелительное        

Слайд 34


Проверьте себя:                Время вводного предложения                  Тип вводимого наклонения                  Параметры согласования (изменений) в вводимом предложении                                                                                      Замена местоимений: this, these; here                  Замена местоимений по смыслу (большинство)                  Погружение сказуемого в Past                  Замена наречий времени                          Present                   Изъявительное                                                                                                                   Повелительное                                                                                                      Past                   Изъявительное                                                                                                                   Повелительное                                                                            
Описание слайда:
Проверьте себя: Время вводного предложения Тип вводимого наклонения Параметры согласования (изменений) в вводимом предложении Замена местоимений: this, these; here Замена местоимений по смыслу (большинство) Погружение сказуемого в Past Замена наречий времени Present  Изъявительное          Повелительное         Past  Изъявительное          Повелительное        

Слайд 35


Retell and compare:    He says, "I am hungry. I will have a snack."  He said, "I am hungry. I will have a snack."  We wonder, "Do you play tennis?"  We wondered, "Do you play tennis?"  She asks, "Who was your teacher?"   She asked, "Who was your teacher?"   	  Helen asks me, "Say it in English."  Helen asked me, "Say it in English."  Our teacher tells us, "Don't talk to each other!"  Our teacher told us, "Don't talk to each other!"
Описание слайда:
Retell and compare: He says, "I am hungry. I will have a snack." He said, "I am hungry. I will have a snack." We wonder, "Do you play tennis?" We wondered, "Do you play tennis?" She asks, "Who was your teacher?" She asked, "Who was your teacher?" Helen asks me, "Say it in English." Helen asked me, "Say it in English." Our teacher tells us, "Don't talk to each other!" Our teacher told us, "Don't talk to each other!"

Слайд 36


Retell:    Peter asks me, "Be quiet!"  They said, "We won't see you tomorrow."  Her mum asked, "Have you got the keys?"  Our teacher told us, "Don't make noise here!"  She asks, "What time did you arrive?"
Описание слайда:
Retell: Peter asks me, "Be quiet!" They said, "We won't see you tomorrow." Her mum asked, "Have you got the keys?" Our teacher told us, "Don't make noise here!" She asks, "What time did you arrive?"

Слайд 37


Retell:    Peter asks me, "Be quiet!"  They said, "We won't see you tomorrow."  Her mum asked, "Have you got the keys?"  Our teacher told us, "Don't make noise here!"  She asks, "What time did you arrive?"
Описание слайда:
Retell: Peter asks me, "Be quiet!" They said, "We won't see you tomorrow." Her mum asked, "Have you got the keys?" Our teacher told us, "Don't make noise here!" She asks, "What time did you arrive?"

Слайд 38


    ID приложения:  157138
Описание слайда:
ID приложения: 157138

Слайд 39


Special Introductory Verbs (Verb Patterns):                ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ  предложение  (утвердительное/отрицательное)                  ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ   предложение                  ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ наклонение  (просьбы, приказы)                                                              Вводное предложение …  ( №1 – подлежащее     №2 – Int.V. …  )                  Int.V. + to + V1   ↓ agree, demand, offer, promise, refuse, threaten, claim                          Int.V. + smb + to + V1  ↓ advise, allow, ask, beg, command, encourage, forbid, instruct, invite, order, permit, remind, urge, warn, want                           Int.V. + V-ing  ↓ accuse sb of, apologise for, admit (to), boast about/of, complain about/of, deny, insist on, suggest                           Int.V. + that …  ↓ agree, boast, claim, complain, deny, exclaim, explain, inform smb, promise, suggest                           Int.V. + WH-word/how/whether/if + to + V1  ↓ explain to smb, wonder                          Int.V. + WH-word/how/whether/if + ____ …  ↓ wonder
Описание слайда:
Special Introductory Verbs (Verb Patterns): ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ предложение (утвердительное/отрицательное) ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ предложение ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ наклонение (просьбы, приказы) Вводное предложение … ( №1 – подлежащее №2 – Int.V. … ) Int.V. + to + V1 ↓ agree, demand, offer, promise, refuse, threaten, claim Int.V. + smb + to + V1 ↓ advise, allow, ask, beg, command, encourage, forbid, instruct, invite, order, permit, remind, urge, warn, want Int.V. + V-ing ↓ accuse sb of, apologise for, admit (to), boast about/of, complain about/of, deny, insist on, suggest Int.V. + that … ↓ agree, boast, claim, complain, deny, exclaim, explain, inform smb, promise, suggest Int.V. + WH-word/how/whether/if + to + V1 ↓ explain to smb, wonder Int.V. + WH-word/how/whether/if + ____ … ↓ wonder



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию