🗊Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №1Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №2Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №3Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №4Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №5Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №6Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №7Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №8Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №9Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мониторинг морально-нравственных качеств персонала
Борисова Дарья
Турсунов Максим
Мб02/1402
Описание слайда:
Мониторинг морально-нравственных качеств персонала Борисова Дарья Турсунов Максим Мб02/1402

Слайд 2


Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Требования к служебному поведению включают в себя три типа нравственных норм:
а) предписывающие (как требуется поступать с точки зрения профессиональной морали гражданского служащего);
б) запретительные (что недопустимо в рамках служебного поведения);
в) рекомендательные (как следует вести себя в той или иной ситуации в служебное и неслужебное время).
Описание слайда:
Требования к служебному поведению включают в себя три типа нравственных норм: а) предписывающие (как требуется поступать с точки зрения профессиональной морали гражданского служащего); б) запретительные (что недопустимо в рамках служебного поведения); в) рекомендательные (как следует вести себя в той или иной ситуации в служебное и неслужебное время).

Слайд 5





Указом Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении Общих принципов служебного поведения государственных служащих» рекомендовано не только государственным служащим, но и лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и выборные муниципальные должности, придерживаться Принципов, утвержденных Указом, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Описание слайда:
Указом Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении Общих принципов служебного поведения государственных служащих» рекомендовано не только государственным служащим, но и лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и выборные муниципальные должности, придерживаться Принципов, утвержденных Указом, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

Слайд 6





Так государственный служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван:
1.	исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа;
2.	исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;
3.	осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа;
4.	не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
5.	исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей;
6.	соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих;
7.	соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений;
8.	соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
Описание слайда:
Так государственный служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван: 1. исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа; 2. исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих; 3. осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа; 4. не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; 5. исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей; 6. соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих; 7. соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений; 8. соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

Слайд 7





9.	проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций;
9.	проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций;
10.	проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
11.	воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
12.	при угрозе возникновения конфликта интересов – ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, – сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
13.	не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
14.	воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности;
15.	соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
16.	уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.
Описание слайда:
9. проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; 9. проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; 10. проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 11. воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа; 12. при угрозе возникновения конфликта интересов – ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, – сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов; 13. не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся; 14. воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности; 15. соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; 16. уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.

Слайд 8


Презентация Мониторинг морально-нравственных качеств персонала, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Конечно, как и любая другая профессиональная этика, этика государственной службы не содержит ни одной моральной категории, которой бы не было в общечеловеческой морали. Не может быть какой-либо специфической моральной нормы, свойственной только определенной профессии, этического качества, которое не было бы позитивным для людей разных профессий. Ответственность, гражданская позиция, долг, честность, коммуникабельность патриотизм, уважительность к человеку любой нации или цвета кожи, социального происхождения или материального достатка – все это необходимо для государственного служащего в неменьшей степени, чем для врача, банкира, учителя.
Описание слайда:
Конечно, как и любая другая профессиональная этика, этика государственной службы не содержит ни одной моральной категории, которой бы не было в общечеловеческой морали. Не может быть какой-либо специфической моральной нормы, свойственной только определенной профессии, этического качества, которое не было бы позитивным для людей разных профессий. Ответственность, гражданская позиция, долг, честность, коммуникабельность патриотизм, уважительность к человеку любой нации или цвета кожи, социального происхождения или материального достатка – все это необходимо для государственного служащего в неменьшей степени, чем для врача, банкира, учителя.

Слайд 10





Служба в органах власти – это не формальное исполнение законов и должностных инструкций, а осмысленная деятельность во имя человека, во имя создания максимально благоприятных условий для успешной реализации каждым гражданином своих интересов, устремлений и способностей. Ее главный постулат – не власть над людьми, а власть для людей.
Описание слайда:
Служба в органах власти – это не формальное исполнение законов и должностных инструкций, а осмысленная деятельность во имя человека, во имя создания максимально благоприятных условий для успешной реализации каждым гражданином своих интересов, устремлений и способностей. Ее главный постулат – не власть над людьми, а власть для людей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию