🗊Презентация Понятие методологии ценообразования

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №1Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №2Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №3Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №4Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №5Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №6Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №7Презентация Понятие методологии ценообразования , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Понятие методологии ценообразования . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие методологии ценообразования
Выполнила Беляева Елена
Описание слайда:
Понятие методологии ценообразования Выполнила Беляева Елена

Слайд 2






Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов образования структуры и динамики цен, совокупность наиболее общих приёмов формирования цены, связанных в основном с макроэкономическими особенностями хозяйственной системы, а также с разными сферами ценообразования.
Описание слайда:
Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов образования структуры и динамики цен, совокупность наиболее общих приёмов формирования цены, связанных в основном с макроэкономическими особенностями хозяйственной системы, а также с разными сферами ценообразования.

Слайд 3





МЕТОДОЛОГИЯ ≠ МЕТОДИКА
МЕТОДОЛОГИЯ ≠ МЕТОДИКА
Описание слайда:
МЕТОДОЛОГИЯ ≠ МЕТОДИКА МЕТОДОЛОГИЯ ≠ МЕТОДИКА

Слайд 4





Элементы методологии
Методики
Принципы
Описание слайда:
Элементы методологии Методики Принципы

Слайд 5





Методология механизма ценообразования
Политика цен
Стратегия ценообразования
Тактика ценообразования – это система конкретных практических мер и комплекс действий, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии по управлению ценами на товары, исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию целей продавца на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени.
Метод ценообразования
Описание слайда:
Методология механизма ценообразования Политика цен Стратегия ценообразования Тактика ценообразования – это система конкретных практических мер и комплекс действий, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии по управлению ценами на товары, исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию целей продавца на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени. Метод ценообразования

Слайд 6





Наиболее распространенные ценовые стратегии
сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
ценовая стратегия, направленная на расширение экспортных возможностей предприятия;
максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
завоевание лидерства на рынке и в определении цен.
+
методика формирования цен
Описание слайда:
Наиболее распространенные ценовые стратегии сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; ценовая стратегия, направленная на расширение экспортных возможностей предприятия; максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности; завоевание лидерства на рынке и в определении цен. + методика формирования цен

Слайд 7





Метод ценообразования
Проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий:
каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование
в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов;
наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка.
Описание слайда:
Метод ценообразования Проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий: каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов; наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка.

Слайд 8





Принципы ценообразования
Научная обоснованность цен
Целевая направленность
Непрерывность процесса ценообразования
Единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен
Описание слайда:
Принципы ценообразования Научная обоснованность цен Целевая направленность Непрерывность процесса ценообразования Единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию