🗊Презентация Речь как познавательный процесс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №1Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №2Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №3Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №4Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №5Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №6Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №7Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №8Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №9Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №10Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Речь как познавательный процесс . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Речь как познавательный процесс
ЭБ 1501
Арапова Дарья
Игнатова Юлия
Любичева Анна
Описание слайда:
Речь как познавательный процесс ЭБ 1501 Арапова Дарья Игнатова Юлия Любичева Анна

Слайд 2


Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Речь – один из видов коммуникативной деятельности, осуществляемой в форме языкового общения. Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими.
Речь – один из видов коммуникативной деятельности, осуществляемой в форме языкового общения. Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими.
Описание слайда:
Речь – один из видов коммуникативной деятельности, осуществляемой в форме языкового общения. Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими. Речь – один из видов коммуникативной деятельности, осуществляемой в форме языкового общения. Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими.

Слайд 4





Выделяют основные функции речи:
Выделяют основные функции речи:
1) Коммуникативная функция;
2) Функция обобщения и абстрагирования;
3) Сигнификативная функция
Описание слайда:
Выделяют основные функции речи: Выделяют основные функции речи: 1) Коммуникативная функция; 2) Функция обобщения и абстрагирования; 3) Сигнификативная функция

Слайд 5






Слово как раздражитель существует в трех формах: слышимое, видимое и произносимое. В зависимости от этого различают две формы речи – внешнюю (громкую) и внутреннюю (скрытую) речь (думание).
Описание слайда:
Слово как раздражитель существует в трех формах: слышимое, видимое и произносимое. В зависимости от этого различают две формы речи – внешнюю (громкую) и внутреннюю (скрытую) речь (думание).

Слайд 6





Внешняя речь включает несколько психологически своеобразных видов речи: устную, или разговорную (монологическую и диалогическую), и письменную, которой человек овладевает, осваивая грамоту – чтение и письмо.
Внешняя речь включает несколько психологически своеобразных видов речи: устную, или разговорную (монологическую и диалогическую), и письменную, которой человек овладевает, осваивая грамоту – чтение и письмо.
Описание слайда:
Внешняя речь включает несколько психологически своеобразных видов речи: устную, или разговорную (монологическую и диалогическую), и письменную, которой человек овладевает, осваивая грамоту – чтение и письмо. Внешняя речь включает несколько психологически своеобразных видов речи: устную, или разговорную (монологическую и диалогическую), и письменную, которой человек овладевает, осваивая грамоту – чтение и письмо.

Слайд 7





Внутренняя речь не является средством общения. Это особый вид речевой деятельности, формирующийся на основе внешней. Во внутренней речи формируется и существует мысль, она выступает как фаза планирования деятельности.
Внутренняя речь не является средством общения. Это особый вид речевой деятельности, формирующийся на основе внешней. Во внутренней речи формируется и существует мысль, она выступает как фаза планирования деятельности.
Описание слайда:
Внутренняя речь не является средством общения. Это особый вид речевой деятельности, формирующийся на основе внешней. Во внутренней речи формируется и существует мысль, она выступает как фаза планирования деятельности. Внутренняя речь не является средством общения. Это особый вид речевой деятельности, формирующийся на основе внешней. Во внутренней речи формируется и существует мысль, она выступает как фаза планирования деятельности.

Слайд 8





Для внутренней речи характерны некоторые особенности:
Для внутренней речи характерны некоторые особенности:
• она существует как кинестезический, слуховой или зрительный образ слова;
• ей присущи фрагментарность, отрывочность, ситуативность;
• внутренняя речь свернута: в ней опускается большинство членов предложения, остаются лишь слова, определяющие сущность мысли. Образно говоря, она носит «телеграфный стиль»;
• в ней изменяется и структура слова: в словах русского языка выпадают гласные звуки как несущие меньшую смысловую нагрузку;
• она беззвучна.
Описание слайда:
Для внутренней речи характерны некоторые особенности: Для внутренней речи характерны некоторые особенности: • она существует как кинестезический, слуховой или зрительный образ слова; • ей присущи фрагментарность, отрывочность, ситуативность; • внутренняя речь свернута: в ней опускается большинство членов предложения, остаются лишь слова, определяющие сущность мысли. Образно говоря, она носит «телеграфный стиль»; • в ней изменяется и структура слова: в словах русского языка выпадают гласные звуки как несущие меньшую смысловую нагрузку; • она беззвучна.

Слайд 9





Использование речи в психодиагностике:
Использование речи в психодиагностике:

 Психолингвистические особенности речи открывают широкие возможности для ее использования при определении уровня интеллектуального (познавательного) и личностного развития человека.
Практически во всех тестах интеллекта есть специальные речевые задания, по характеру выполнения которых судят об уровне умственного развития человека (тесты Д. Векслера, прогрессивные матрицы Дж. Равена, ШТУР – школьный тест умственного развития, КОТ – краткий отборочный тест В.Н. Бузина).
Описание слайда:
Использование речи в психодиагностике: Использование речи в психодиагностике:  Психолингвистические особенности речи открывают широкие возможности для ее использования при определении уровня интеллектуального (познавательного) и личностного развития человека. Практически во всех тестах интеллекта есть специальные речевые задания, по характеру выполнения которых судят об уровне умственного развития человека (тесты Д. Векслера, прогрессивные матрицы Дж. Равена, ШТУР – школьный тест умственного развития, КОТ – краткий отборочный тест В.Н. Бузина).

Слайд 10


Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация Речь как познавательный процесс , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию