🗊Презентация Стратегия развития марки, создание бренда

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №1Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №2Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №3Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №4Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №5Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №6Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №7Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №8Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №9Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №10Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №11Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Стратегия развития марки, создание бренда . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегия развития марки, создание бренда
ПОДГОТОВИЛ
ПЫЛЕНОК АЛЕКСЕЙ
ЭБ02/1404
Описание слайда:
Стратегия развития марки, создание бренда ПОДГОТОВИЛ ПЫЛЕНОК АЛЕКСЕЙ ЭБ02/1404

Слайд 2






«Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.»
- Стив Джобс
Описание слайда:
«Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.» - Стив Джобс

Слайд 3





План выступления
 Цель и задачи курсовой работы
 Значение понятий «марочная политика» и «бренд»
Основные стратегии развития торговой марки
Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»
Сравнительный анализ торговых марок «Apple» и «Samsung»
Вывод
Список использованных источников
Описание слайда:
План выступления Цель и задачи курсовой работы Значение понятий «марочная политика» и «бренд» Основные стратегии развития торговой марки Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung» Сравнительный анализ торговых марок «Apple» и «Samsung» Вывод Список использованных источников

Слайд 4





Цель и задачи курсовой работы
Описание слайда:
Цель и задачи курсовой работы

Слайд 5


Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основные виды марочных стратегий
Основные виды марочных стратегий
Описание слайда:
Основные виды марочных стратегий Основные виды марочных стратегий

Слайд 7





Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»
Описание слайда:
Сравнительный анализ стратегий развития брендов компании «Аpple» и компании «Samsung»

Слайд 8


Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Сравнение концепций традиционного маркетинга с приемами компаний Apple и Samsung
Описание слайда:
Сравнение концепций традиционного маркетинга с приемами компаний Apple и Samsung

Слайд 10





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 11





Список использованных источников
1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М. 2012. – 804с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям / - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2011. - 733 с.
3. Домнин В.Н.  Брендинг: новые технологии в России. / - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 348 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 2013. – 348 с.
5. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Пер. с англ.: - Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2011. – 287 с.
6. Доктерс Р. Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / [и др.]. - М.: Вершина, 2013. - 256 с.
Описание слайда:
Список использованных источников 1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М. 2012. – 804с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям / - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2011. - 733 с. 3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. / - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 348 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - Москва: Экономика. 2013. – 348 с. 5. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Пер. с англ.: - Санкт-Петербург: ПИТЕР. 2011. – 287 с. 6. Доктерс Р. Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / [и др.]. - М.: Вершина, 2013. - 256 с.

Слайд 12


Презентация Стратегия развития марки, создание бренда , слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию