🗊Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №1Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №2Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №3Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №4Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №5Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №6Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №7Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №8Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №9Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №10Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №11Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №12Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №13Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №14Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №15Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №16Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №17Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок
Подготовили: Ермолаева Ю.А.
	               Каледина А.М.
Описание слайда:
Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок Подготовили: Ермолаева Ю.А. Каледина А.М.

Слайд 2





План
Введение
Этапы выхода компании на международный рынок
Технология выхода российских компаний на внешний рынок
Вывод
Описание слайда:
План Введение Этапы выхода компании на международный рынок Технология выхода российских компаний на внешний рынок Вывод

Слайд 3





введение
Описание слайда:
введение

Слайд 4


Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Этапы выхода компании на международный рынок
Процесс выхода компании на международный рынок предполагает прохождение этапов. Рассмотрим эти этапы.
Описание слайда:
Этапы выхода компании на международный рынок Процесс выхода компании на международный рынок предполагает прохождение этапов. Рассмотрим эти этапы.

Слайд 6


Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





2. Анализ международной маркетинговой среды
2. Анализ международной маркетинговой среды
Анализируются факторы международной маркетинговой среды:
В силу глобализационных процессов анализ предполагает составление оценок и прогнозов как по глобальному рынку, так и по каждому региональному национальному рынку.
Описание слайда:
2. Анализ международной маркетинговой среды 2. Анализ международной маркетинговой среды Анализируются факторы международной маркетинговой среды: В силу глобализационных процессов анализ предполагает составление оценок и прогнозов как по глобальному рынку, так и по каждому региональному национальному рынку.

Слайд 8





3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов.
3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов.
Описание слайда:
3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов. 3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов.

Слайд 9





5. Решение о том на какие рынки выходить.
5. Решение о том на какие рынки выходить.
   Проводится международная сегментация. Производится оценка привлекательности
рынков. Производится комплексный анализ экономической привлекательности зарубежных рынков с учетом:
   Пpи раздeлeнии pынкa нa oтдeльныe ceгмeнты нeoбxoдимo coблюдaть pяд ycлoвий: 
чeткocть oчepтaний ceгмeнтa - ключeвыe xapaктepиcтики ceгмeнтa дoлжны чeткo oтличaтьcя oт xapaктepиcтик cмeжныx ceгмeнтoв; 
дocтyпнocть - выдeлeнный ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для cбopa нeoбxoдимoй pынoчнoй инфopмaции; 
вeличинa - ceгмeнт дoлжeн быть дocтaтoчнo бoльшим, чтoбы oбecпeчивaть дoxoднocть фиpмы; 
пpoзpaчнocть - ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для иcпoльзoвaния в нeм эффeктивныx мeтoдoв cбытa.
   Процедура  выбора рынка предполагает  обязательную предварительную оценку и окончательный отбор рынков.
Описание слайда:
5. Решение о том на какие рынки выходить. 5. Решение о том на какие рынки выходить. Проводится международная сегментация. Производится оценка привлекательности рынков. Производится комплексный анализ экономической привлекательности зарубежных рынков с учетом: Пpи раздeлeнии pынкa нa oтдeльныe ceгмeнты нeoбxoдимo coблюдaть pяд ycлoвий: чeткocть oчepтaний ceгмeнтa - ключeвыe xapaктepиcтики ceгмeнтa дoлжны чeткo oтличaтьcя oт xapaктepиcтик cмeжныx ceгмeнтoв; дocтyпнocть - выдeлeнный ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для cбopa нeoбxoдимoй pынoчнoй инфopмaции; вeличинa - ceгмeнт дoлжeн быть дocтaтoчнo бoльшим, чтoбы oбecпeчивaть дoxoднocть фиpмы; пpoзpaчнocть - ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для иcпoльзoвaния в нeм эффeктивныx мeтoдoв cбытa. Процедура выбора рынка предполагает обязательную предварительную оценку и окончательный отбор рынков.

Слайд 10


Презентация Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам:
Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам:
Привлекательность рынка.
Конкурентное преимущество.
Риск 
Привлекательность рынка определяется на основе таких факторов, как язык, законы, географическое положение, стабильность, схожесть культурных традиций и т.п. 
Конкурентное преимущество характеризуется рыночной стратегией предприятия, наличием конкурентов, этапом жизненного цикла товара.
Риск можно разделить на два основных вида.
 1. Риск инвестирования  связан с возможностью национализации собственности предприятия иностранным правительством или с ограничениями перевода инвестированных ресурсов за границу. 
2. Операционный риск  связан с экономическим спадом в стране, девальвацией валюты, забастовками и прочими факторами.
Описание слайда:
Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам: Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам: Привлекательность рынка. Конкурентное преимущество. Риск  Привлекательность рынка определяется на основе таких факторов, как язык, законы, географическое положение, стабильность, схожесть культурных традиций и т.п. Конкурентное преимущество характеризуется рыночной стратегией предприятия, наличием конкурентов, этапом жизненного цикла товара. Риск можно разделить на два основных вида. 1. Риск инвестирования связан с возможностью национализации собственности предприятия иностранным правительством или с ограничениями перевода инвестированных ресурсов за границу. 2. Операционный риск связан с экономическим спадом в стране, девальвацией валюты, забастовками и прочими факторами.

Слайд 12





6. Решение о методах выхода на внешний рынок
6. Решение о методах выхода на внешний рынок
Описание слайда:
6. Решение о методах выхода на внешний рынок 6. Решение о методах выхода на внешний рынок

Слайд 13





Канал сбыта
Канал сбыта представляет собой  совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Каналы сбыта могут быть трех видов.
Описание слайда:
Канал сбыта Канал сбыта представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Каналы сбыта могут быть трех видов.

Слайд 14





7. Разработка рыночной стратегии.
7. Разработка рыночной стратегии.
Международная рыночная стратегия компании разрабатывается на следующих уровнях: корпоративном (миссия, корпоративные цели, рынки, сферы бизнеса), дивизионном (по подразделениям, в т. ч. географическим), бизнесовом (за счет чего будет конкурировать), функциональном (по функциональным элементам).
Выбор типа маркетинга. В зависимости от характеристик рыночных потребностей (нужд) и требуемых ресурсов компания может выбрать одну из четырех стратегий
Описание слайда:
7. Разработка рыночной стратегии. 7. Разработка рыночной стратегии. Международная рыночная стратегия компании разрабатывается на следующих уровнях: корпоративном (миссия, корпоративные цели, рынки, сферы бизнеса), дивизионном (по подразделениям, в т. ч. географическим), бизнесовом (за счет чего будет конкурировать), функциональном (по функциональным элементам). Выбор типа маркетинга. В зависимости от характеристик рыночных потребностей (нужд) и требуемых ресурсов компания может выбрать одну из четырех стратегий

Слайд 15





8. Решение о структуре комплекса маркетинга.
8. Решение о структуре комплекса маркетинга.
Работая на международном рынке, компания вынуждена принимать решение относительно того, будет использоваться один комплекс маркетинга или же требуются различные его вариации. Исходя из этого, компания может использовать одну из следующих стратегий:
Описание слайда:
8. Решение о структуре комплекса маркетинга. 8. Решение о структуре комплекса маркетинга. Работая на международном рынке, компания вынуждена принимать решение относительно того, будет использоваться один комплекс маркетинга или же требуются различные его вариации. Исходя из этого, компания может использовать одну из следующих стратегий:

Слайд 16





9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.
9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.
Реализация стратегии выхода компании па зарубежные рынки требует участия таких механизмов и их основных элементов:
Информационного: создание системы международной маркетинговой информации на предприятии;
 Правового: формирование необходимой правовой базы деятельности компании на зарубежных рынках;
Экономического:
1. Разработка маркетинговых программ и планов;
2. Бюджетирование - распределение имеющихся средств по целям, времени и подразделениям предприятия;
3. Создание экономических стимулов для экспортной деятельности подразделений, отдельных сотрудников.
Организационного:
1. Создание организационных структур службы маркетинга на международном рынке (рис. 5.37);
2. Подбор персонала;
3. Организация деятельности собственных и/или привлеченных сбытовых структур на зарубежных рынках.
технологического:  обучение персонала необходимым знаниям и технологиям маркетинговой деятельности компании на зарубежном рынке.
Описание слайда:
9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии. 9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии. Реализация стратегии выхода компании па зарубежные рынки требует участия таких механизмов и их основных элементов: Информационного: создание системы международной маркетинговой информации на предприятии; Правового: формирование необходимой правовой базы деятельности компании на зарубежных рынках; Экономического: 1. Разработка маркетинговых программ и планов; 2. Бюджетирование - распределение имеющихся средств по целям, времени и подразделениям предприятия; 3. Создание экономических стимулов для экспортной деятельности подразделений, отдельных сотрудников. Организационного: 1. Создание организационных структур службы маркетинга на международном рынке (рис. 5.37); 2. Подбор персонала; 3. Организация деятельности собственных и/или привлеченных сбытовых структур на зарубежных рынках. технологического: обучение персонала необходимым знаниям и технологиям маркетинговой деятельности компании на зарубежном рынке.

Слайд 17





Выход российских компаний на внешний рынок
Государственная  регистрация предприятий с иностранными инвестициями и их дальнейшее функционирование регламентируется  Гражданским кодексом РФ, Федеральными  законами РФ «О государственной  регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ и «Об иностранных инвестициях в РФ» №160-ФЗ.
Описание слайда:
Выход российских компаний на внешний рынок Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями и их дальнейшее функционирование регламентируется Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ и «Об иностранных инвестициях в РФ» №160-ФЗ.

Слайд 18





вывод
Выбор форм и методов работы на внешних рынках осуществляется в рамках избранной экспортной стратегии предприятия, существующих возможных видов ВЭД, организационных форм международной торговли в зависимости от специфического характера товаров и утвердившихся традиций в мировой практике.
Описание слайда:
вывод Выбор форм и методов работы на внешних рынках осуществляется в рамках избранной экспортной стратегии предприятия, существующих возможных видов ВЭД, организационных форм международной торговли в зависимости от специфического характера товаров и утвердившихся традиций в мировой практике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию