🗊Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №1Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №2Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №3Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №4Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №5Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №6Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №7Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №8Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №9Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №10Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №11Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №12Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №13Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №14Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №15Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №16Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №17Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №18Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №19Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №20Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: Порошина Лидия, студентка группы Ю-102
Описание слайда:
Подготовила: Порошина Лидия, студентка группы Ю-102

Слайд 2





Общая характеристика культуры России второй половины XIX века;
Общая характеристика культуры России второй половины XIX века;
Живопись. Основные особенности;
Развитие скульптуры;
Основные особенности архитектуры.
Описание слайда:
Общая характеристика культуры России второй половины XIX века; Общая характеристика культуры России второй половины XIX века; Живопись. Основные особенности; Развитие скульптуры; Основные особенности архитектуры.

Слайд 3





Развитие культуры в пореформенный период в значительной степени определялось оживлением общественно-политической жизни России.
Развитие культуры в пореформенный период в значительной степени определялось оживлением общественно-политической жизни России.
Главная особенность культуры - широкое развитие демократических начал: расширялся круг лиц творческого труда, в который все активнее вовлекались представители непривилегированных сословий; на передний план выдвинулись социальные проблемы, тема «народа», а в основу всей художественной культуры России был положен реалистический метод.
Описание слайда:
Развитие культуры в пореформенный период в значительной степени определялось оживлением общественно-политической жизни России. Развитие культуры в пореформенный период в значительной степени определялось оживлением общественно-политической жизни России. Главная особенность культуры - широкое развитие демократических начал: расширялся круг лиц творческого труда, в который все активнее вовлекались представители непривилегированных сословий; на передний план выдвинулись социальные проблемы, тема «народа», а в основу всей художественной культуры России был положен реалистический метод.

Слайд 4






Усиление демократических традиций, тесная связь с жизнью и бытом народа обусловили расцвет живописи во второй половине XIX века.
 Развитие живописи пореформенной России характеризуется борьбой двух направлений – академизма и реализма.
Описание слайда:
Усиление демократических традиций, тесная связь с жизнью и бытом народа обусловили расцвет живописи во второй половине XIX века. Развитие живописи пореформенной России характеризуется борьбой двух направлений – академизма и реализма.

Слайд 5





Высшим правительственным учреждением, регламентировавшим художественную жизнь России, по-прежнему оставалась Академия художеств, однако ее авторитет среди творческой интеллигенции стремительно падал. Считая современную действительность недостойной «высокого» искусства, Академия противопоставляла ей идеализированные образы, отвлеченные от жизни сюжеты (из античной мифологии, Библии, древней истории).
Высшим правительственным учреждением, регламентировавшим художественную жизнь России, по-прежнему оставалась Академия художеств, однако ее авторитет среди творческой интеллигенции стремительно падал. Считая современную действительность недостойной «высокого» искусства, Академия противопоставляла ей идеализированные образы, отвлеченные от жизни сюжеты (из античной мифологии, Библии, древней истории).
В то же время Академия сохранила свое значение как главная в России школа профессионального мастерства.
Описание слайда:
Высшим правительственным учреждением, регламентировавшим художественную жизнь России, по-прежнему оставалась Академия художеств, однако ее авторитет среди творческой интеллигенции стремительно падал. Считая современную действительность недостойной «высокого» искусства, Академия противопоставляла ей идеализированные образы, отвлеченные от жизни сюжеты (из античной мифологии, Библии, древней истории). Высшим правительственным учреждением, регламентировавшим художественную жизнь России, по-прежнему оставалась Академия художеств, однако ее авторитет среди творческой интеллигенции стремительно падал. Считая современную действительность недостойной «высокого» искусства, Академия противопоставляла ей идеализированные образы, отвлеченные от жизни сюжеты (из античной мифологии, Библии, древней истории). В то же время Академия сохранила свое значение как главная в России школа профессионального мастерства.

Слайд 6





Константин Маковский;
Константин Маковский;
Карл Брюллов;
Федор Бруни;
Александр Иванов.
Описание слайда:
Константин Маковский; Константин Маковский; Карл Брюллов; Федор Бруни; Александр Иванов.

Слайд 7


Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Творчество художников-реалистов отличалось необычайным жанровым разнообразием. Многие художники работали в нескольких жанрах.
Творчество художников-реалистов отличалось необычайным жанровым разнообразием. Многие художники работали в нескольких жанрах.
Портретисты: Крамской, Репин, Перов, Ге.
Бытовая живопись: Перов В.Г., Ярошенко Н.А., Маковской В.Е., Мясоедов Г.Г.- обличали социальные порядки Российской империи.
Пейзажи: Куинджи А.И., Шишкин И.И., Левитан И.И., Репин И.Е.
Батальная живопись: Верещагин В.В.
Историческое прошлое: Суриков, Репин, Ге, Нестеров  В.М.
Описание слайда:
Творчество художников-реалистов отличалось необычайным жанровым разнообразием. Многие художники работали в нескольких жанрах. Творчество художников-реалистов отличалось необычайным жанровым разнообразием. Многие художники работали в нескольких жанрах. Портретисты: Крамской, Репин, Перов, Ге. Бытовая живопись: Перов В.Г., Ярошенко Н.А., Маковской В.Е., Мясоедов Г.Г.- обличали социальные порядки Российской империи. Пейзажи: Куинджи А.И., Шишкин И.И., Левитан И.И., Репин И.Е. Батальная живопись: Верещагин В.В. Историческое прошлое: Суриков, Репин, Ге, Нестеров В.М.

Слайд 9





В 1870 г. по инициативе И.Н.Крамского в Петербурге было создано «Товарищество передвижных художественных выставок». Товарищество объединило крупнейших русских художников-реалистов – сторонников демократического направления: Г.Г.Мясоедова, В.Г.Перова, Н.Н.Ге.
В 1870 г. по инициативе И.Н.Крамского в Петербурге было создано «Товарищество передвижных художественных выставок». Товарищество объединило крупнейших русских художников-реалистов – сторонников демократического направления: Г.Г.Мясоедова, В.Г.Перова, Н.Н.Ге.
Их творчество стало особым направлением в русской живописи. Передвижники стремились приблизить искусство к народу.
С этой целью они проводили выставки в провинциальных городах, в своих работах изображали русскую действительность, воссоздавали повседневную жизнь простого народа.
Описание слайда:
В 1870 г. по инициативе И.Н.Крамского в Петербурге было создано «Товарищество передвижных художественных выставок». Товарищество объединило крупнейших русских художников-реалистов – сторонников демократического направления: Г.Г.Мясоедова, В.Г.Перова, Н.Н.Ге. В 1870 г. по инициативе И.Н.Крамского в Петербурге было создано «Товарищество передвижных художественных выставок». Товарищество объединило крупнейших русских художников-реалистов – сторонников демократического направления: Г.Г.Мясоедова, В.Г.Перова, Н.Н.Ге. Их творчество стало особым направлением в русской живописи. Передвижники стремились приблизить искусство к народу. С этой целью они проводили выставки в провинциальных городах, в своих работах изображали русскую действительность, воссоздавали повседневную жизнь простого народа.

Слайд 10





Товарищество стало поистине центром отечественной художественной жизни, в разное время в него входили такие талантливые художники:
Товарищество стало поистине центром отечественной художественной жизни, в разное время в него входили такие талантливые художники:
Репин И.Е. 
Суриков В.И.
Маковский В.Е.
Поленов В.Д.
Васнецовы А.М. и В.М.
Левитан И.И.
Серов В.А.
Описание слайда:
Товарищество стало поистине центром отечественной художественной жизни, в разное время в него входили такие талантливые художники: Товарищество стало поистине центром отечественной художественной жизни, в разное время в него входили такие талантливые художники: Репин И.Е. Суриков В.И. Маковский В.Е. Поленов В.Д. Васнецовы А.М. и В.М. Левитан И.И. Серов В.А.

Слайд 11


Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Сохранение традиции синтеза архитектуры и скульптуры обусловило общие тенденции в их развитии, проявившиеся прежде всего в господстве эклектики.
Сохранение традиции синтеза архитектуры и скульптуры обусловило общие тенденции в их развитии, проявившиеся прежде всего в господстве эклектики.
К концу века все явственнее становится отторжение скульптуры от архитектуры, что способствовало возрастанию роли станковой скульптуры, которая в значительной степени находилась под влиянием современной ей живописи.
Описание слайда:
Сохранение традиции синтеза архитектуры и скульптуры обусловило общие тенденции в их развитии, проявившиеся прежде всего в господстве эклектики. Сохранение традиции синтеза архитектуры и скульптуры обусловило общие тенденции в их развитии, проявившиеся прежде всего в господстве эклектики. К концу века все явственнее становится отторжение скульптуры от архитектуры, что способствовало возрастанию роли станковой скульптуры, которая в значительной степени находилась под влиянием современной ей живописи.

Слайд 13


Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Существенным фактором, определившим развитие архитектуры в пореформенную эпоху, было становление индустриального  общества, развитие науки и техники, расширение производства.
Существенным фактором, определившим развитие архитектуры в пореформенную эпоху, было становление индустриального  общества, развитие науки и техники, расширение производства.
Внедрение в архитектуру достижений промышленного прогресса способствовало ее интенсивному развитию, совершенствованию строительной техники, росту профессионального уровня архитекторов.
Описание слайда:
Существенным фактором, определившим развитие архитектуры в пореформенную эпоху, было становление индустриального общества, развитие науки и техники, расширение производства. Существенным фактором, определившим развитие архитектуры в пореформенную эпоху, было становление индустриального общества, развитие науки и техники, расширение производства. Внедрение в архитектуру достижений промышленного прогресса способствовало ее интенсивному развитию, совершенствованию строительной техники, росту профессионального уровня архитекторов.

Слайд 16





Постройки стали более функциональными, преобладало строительство общественных и административных зданий, появились их новые типы: железнодорожные вокзалы, фабричные и заводские корпуса, большие крытые торговые помещения, доходные дома, банки и т.д.
Постройки стали более функциональными, преобладало строительство общественных и административных зданий, появились их новые типы: железнодорожные вокзалы, фабричные и заводские корпуса, большие крытые торговые помещения, доходные дома, банки и т.д.
Развитие частного предпринимательства вызвало значительные изменения в облике крупных городов, характерными чертами которых стали хаотичность застройки, несогласованность в масштабах сооружений, контраст между пышным центром и убогими окраинами.
Описание слайда:
Постройки стали более функциональными, преобладало строительство общественных и административных зданий, появились их новые типы: железнодорожные вокзалы, фабричные и заводские корпуса, большие крытые торговые помещения, доходные дома, банки и т.д. Постройки стали более функциональными, преобладало строительство общественных и административных зданий, появились их новые типы: железнодорожные вокзалы, фабричные и заводские корпуса, большие крытые торговые помещения, доходные дома, банки и т.д. Развитие частного предпринимательства вызвало значительные изменения в облике крупных городов, характерными чертами которых стали хаотичность застройки, несогласованность в масштабах сооружений, контраст между пышным центром и убогими окраинами.

Слайд 17






Господствующим направлением была эклектика.
Наиболее популярной разновидностью эклектики в архитектуре стал псевдорусский стиль, возникновение которого связано с увлечением древнерусским зодчеством, народным декоративным искусством, резьбой, вышивкой.
Описание слайда:
Господствующим направлением была эклектика. Наиболее популярной разновидностью эклектики в архитектуре стал псевдорусский стиль, возникновение которого связано с увлечением древнерусским зодчеством, народным декоративным искусством, резьбой, вышивкой.

Слайд 18





Здание Исторического музея
Архитекторы- В.О.Шервуд и А.А.Семенов
Описание слайда:
Здание Исторического музея Архитекторы- В.О.Шервуд и А.А.Семенов

Слайд 19





Верхние торговые ряды
 (ГУМ)
Архитектор – А.Н.Померанцев
Описание слайда:
Верхние торговые ряды (ГУМ) Архитектор – А.Н.Померанцев

Слайд 20





Таким образом, для изобразительных искусств второй половины XIX века характерны эклектизм, изменение форм и изобразительных средств. 
Таким образом, для изобразительных искусств второй половины XIX века характерны эклектизм, изменение форм и изобразительных средств. 
В архитектуре основной становится идея функциональности, в живописи- правдивость изображаемого.
Описание слайда:
Таким образом, для изобразительных искусств второй половины XIX века характерны эклектизм, изменение форм и изобразительных средств. Таким образом, для изобразительных искусств второй половины XIX века характерны эклектизм, изменение форм и изобразительных средств. В архитектуре основной становится идея функциональности, в живописи- правдивость изображаемого.

Слайд 21


Презентация Живопись, скульптура и архитектура в России во второй половине 19 века, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию