🗊Презентация Причины неуспеваемости по отношению к школьнику

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №1Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №2Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №3Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №4Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №5Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №6Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №7Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №8Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №9Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №10Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №11Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №12Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №13Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №14Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №15Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №16Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №17Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №18Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №19Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №20Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №21Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №22Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №23Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №24Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №25Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №26Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №27Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №28Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №29Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №30Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Причины неуспеваемости по отношению к школьнику. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Причины неуспеваемости по отношению к школьнику, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Внутренние причины по отношению к школьнику.
Недостатки биологического развития:
А). Дефекты органов чувств
Б). Соматическая ослабленность
В). Особенности высшей нервной деятельности,
Отрицательно влияющие на учение
Г). Психологические отклонения
Описание слайда:
Внутренние причины по отношению к школьнику. Недостатки биологического развития: А). Дефекты органов чувств Б). Соматическая ослабленность В). Особенности высшей нервной деятельности, Отрицательно влияющие на учение Г). Психологические отклонения

Слайд 3





Внутренние  причины по отношению к школьнику.
Недостатки воспитанности личности:
А). Недостатки в развитии эмоциональной сферы личности
Б). Недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье и пр.
В). Недостатки в трудовой воспитанности.
Описание слайда:
Внутренние причины по отношению к школьнику. Недостатки воспитанности личности: А). Недостатки в развитии эмоциональной сферы личности Б). Недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье и пр. В). Недостатки в трудовой воспитанности.

Слайд 4





Внешние  причины по отношению 
к школьнику.
Недостатки образования личности:
А). Пробелы в знаниях и специальных умениях
Б). Пробелы в навыках учебного труда.
Описание слайда:
Внешние причины по отношению к школьнику. Недостатки образования личности: А). Пробелы в знаниях и специальных умениях Б). Пробелы в навыках учебного труда.

Слайд 5





Недостатки влияний
 внешкольной среды:
А). Недостатки влияний семьи
Б). Недостатки влияний сверстников
В). Недостатки влияний  культурно-производственного окружения.
Описание слайда:
Недостатки влияний внешкольной среды: А). Недостатки влияний семьи Б). Недостатки влияний сверстников В). Недостатки влияний культурно-производственного окружения.

Слайд 6





Профилактика
 неуспеваемости.
1 этап урока:
 	В процессе контроля за
	подготовленностью
 	учащихся.
Описание слайда:
Профилактика неуспеваемости. 1 этап урока: В процессе контроля за подготовленностью учащихся.

Слайд 7





Профилактика
 неуспеваемости.
2 этап урока: 
При изложении 
нового материала.
Акценты в обучении:
Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащихся основных элементов излагаемого материала.
Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях усвоении учебного материала.
Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечить разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.
Описание слайда:
Профилактика неуспеваемости. 2 этап урока: При изложении нового материала. Акценты в обучении: Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащихся основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечить разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.

Слайд 8





Профилактика
 неуспеваемости.
3 этап урока:
В ходе самостоятельной  работы учащихся на уроке.
Акценты в обучении:
    Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее  существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений , но поданных в определенной 
     системе, достичь большего эффекта.
Описание слайда:
Профилактика неуспеваемости. 3 этап урока: В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке. Акценты в обучении: Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений , но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта.

Слайд 9





4 этап урока: 
При организации самостоятельной работы вне класса.
Акценты в обучении:


Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы , вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о ходе выполнения домашних работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками.
Описание слайда:
4 этап урока: При организации самостоятельной работы вне класса. Акценты в обучении: Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы , вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о ходе выполнения домашних работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками.

Слайд 10





Оптимальная система по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1. Помощь в планировании учебной деятельности(планирование и повторения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок).
2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
Описание слайда:
Оптимальная система по оказанию помощи неуспевающему ученику. 1. Помощь в планировании учебной деятельности(планирование и повторения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок). 2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.

Слайд 11





    1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
1. Особый подход к освещению учебного материала, характер его преподнесения:
А). Эмоционально-образный(эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный);
Б). Аналитический(разъяснительный, критический, логический, проблемный);
В). Деловой;
Г). необычный
Описание слайда:
1 –ая группа. Посредством Содержания. (содержательные) 1. Особый подход к освещению учебного материала, характер его преподнесения: А). Эмоционально-образный(эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный); Б). Аналитический(разъяснительный, критический, логический, проблемный); В). Деловой; Г). необычный

Слайд 12





 1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания.
А). Важность отдельных частей;
Б). Трудность, сложность(простота, доступность);
в). Новизна, познавательность материала;
Г). Историзм, современные достижения науки;
Д). Интересные факты, противоречия, парадоксы.
Описание слайда:
1 –ая группа. Посредством Содержания. (содержательные) 2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания. А). Важность отдельных частей; Б). Трудность, сложность(простота, доступность); в). Новизна, познавательность материала; Г). Историзм, современные достижения науки; Д). Интересные факты, противоречия, парадоксы.

Слайд 13





3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами.
3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами.
Описание слайда:
3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами. 3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами.

Слайд 14





1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)

4. Показ значимости знаний, умений:
А). Общественной;
Б). Личностной;
Описание слайда:
1 –ая группа. Посредством Содержания. (содержательные) 4. Показ значимости знаний, умений: А). Общественной; Б). Личностной;

Слайд 15





1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)

5. Межпредметные связи.
Описание слайда:
1 –ая группа. Посредством Содержания. (содержательные) 5. Межпредметные связи.

Слайд 16





2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач.
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач.

Слайд 17





2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, к работе; по форме: развернутые, алгоритмы, свернутые(указания, замечания, мимика); единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные.
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, к работе; по форме: развернутые, алгоритмы, свернутые(указания, замечания, мимика); единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные.

Слайд 18





2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
        3. Характер деятельности
(копирующий, репродуктивный, творческий).
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий).

Слайд 19





4. Создание ситуаций различного характера:
4. Создание ситуаций различного характера:
Интеллектуального(проблемная, поисковая, ссора, дискуссия, противоречие), игрового(познавательной игры, соревнования), эмоционального(успеха, увлеченности темой).
Описание слайда:
4. Создание ситуаций различного характера: 4. Создание ситуаций различного характера: Интеллектуального(проблемная, поисковая, ссора, дискуссия, противоречие), игрового(познавательной игры, соревнования), эмоционального(успеха, увлеченности темой).

Слайд 20





 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
 (организационные)

5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи.
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи.

Слайд 21






 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
 (организационные)

6. Контроль за деятельностью учащегося(тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка.
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 6. Контроль за деятельностью учащегося(тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка.

Слайд 22





2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
 (организационные)

7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.
Описание слайда:
2 – ая группа. Посредством организации деятельности (организационные) 7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.

Слайд 23





3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся.
Описание слайда:
3-я группа. Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические) 1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся.

Слайд 24





3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
2. Проявление личного отношения учителя к ученику, классу, высказывание собственного мнения.
Описание слайда:
3-я группа. Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические) 2. Проявление личного отношения учителя к ученику, классу, высказывание собственного мнения.

Слайд 25





3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
3. Проявление учителем личных качеств, данных личности(в плане общения, эрудиции, отношения к предмету, деловых качеств и т. д.) и побуждение учащихся к подобным проявлениям.
Описание слайда:
3-я группа. Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические) 3. Проявление учителем личных качеств, данных личности(в плане общения, эрудиции, отношения к предмету, деловых качеств и т. д.) и побуждение учащихся к подобным проявлениям.

Слайд 26





3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
4. Организация дружеских взаимоотношений в коллективе(взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь)
Описание слайда:
3-я группа. Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические) 4. Организация дружеских взаимоотношений в коллективе(взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь)

Слайд 27





Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
Описание слайда:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

Слайд 28





Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
Описание слайда:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

Слайд 29





Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
Этапы урока
Описание слайда:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке. Этапы урока

Слайд 30





Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
Описание слайда:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

Слайд 31






1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к учащимся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Описание слайда:
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока. 2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов. 3. Индивидуальный подход к учащимся. 4. Специальная система домашних заданий. 5. Усиление работы с родителями. 6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию