🗊Проект Озеленения и благоустройства школьной территории

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №1Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №2Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №3Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №4Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №5Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №6Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №7Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №8Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №9Проект   Озеленения и благоустройства школьной территории, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Проект Озеленения и благоустройства школьной территории. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
 Проект 
Озеленения и благоустройства школьной территории
Описание слайда:
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории

Слайд 2





«Наш любимый школьный двор»
Описание слайда:
«Наш любимый школьный двор»

Слайд 3





Актуальность и важность проекта
Актуальность и важность проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2       с.п. Надтеречное». 
Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.
Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.
Описание слайда:
Актуальность и важность проекта Актуальность и важность проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2 с.п. Надтеречное». Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Слайд 4





Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.
Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.
Описание слайда:
Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.

Слайд 5





Цели и задачи проекта:
создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы;
наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы;
улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов;
воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;
развитие исследовательской деятельности школьников;
развитие творческих способностей учащихся;
формирование навыков здорового образа жизни.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; развитие исследовательской деятельности школьников; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.

Слайд 6





Этапы проекта

Первый этап – февраль-март:
учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, 
озеленения и рационального использования пришкольного участка;
проводится защита ученических проектов.
Второй этап – апрель –май:
подготовка посадочного материала – саженцев и цветов;
подготовка инвентаря;
весенняя обработка почвы;
работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников;
весенние посадки (реализация проектов);
закладывание опытов.
Описание слайда:
Этапы проекта Первый этап – февраль-март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории,  озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов. Второй этап – апрель –май: подготовка посадочного материала – саженцев и цветов; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.

Слайд 7





Третий этап – июнь –август:
уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка;
опытническая работа;
систематическая уборка урожая.
Третий этап – июнь –август:
уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка;
опытническая работа;
систематическая уборка урожая.
Четвертый этап – сентябрь-октябрь:
осенняя обработка почвы;
осенние посадки деревьев; 
подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов;
Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.
Описание слайда:
Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Четвертый этап – сентябрь-октябрь: осенняя обработка почвы; осенние посадки деревьев;  подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.

Слайд 8





Содержание и этапы выполнения проекта

Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы. 
1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня);
спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол 
2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки);
3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной ,гаражей );
4-я зона – зеленая ( по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы )
5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .
Описание слайда:
Содержание и этапы выполнения проекта Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы.  1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня); спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол  2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки); 3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной ,гаражей ); 4-я зона – зеленая ( по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы ) 5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .

Слайд 9





Цели работы:

1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы.
2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня.
3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах.
4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.
Описание слайда:
Цели работы: 1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы. 2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня. 3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах. 4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.

Слайд 10





Заключение
Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 
1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 
2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 
3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов.
 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.
Описание слайда:
Заключение Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов. 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию